Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ребят решил поделиться! Катал вчера на ВДНХ, у меня шорт! Так вот по нему вдоль проехалась тачка 1:1, просто от переднего бампера до заднего, сначало одним колесом, потом вторым! Я смотрел на это с ужасом и даже слов не было, т.к денег вбухал столько что можно было еще 2 такие купить, на самом деле родного уже почти ни чего не осталлось, почти все от тракссас и текно! Так вот итоги наезда тачки на тачку))) одно колесо в щепки, крепления кузова-грибки минус 3шт, вентилятор от радиатора охлаждения двигаделя тоже в щепки, погнуло бабочки и шток аморта, но это я выпрямил! корка целая т.к неубивайка!!! остальное все целое, я очень этому удивлен, думал придется шась просто выбросить на мусорку!!!
остальное все целое,
да ну, сказки какие то… А случаем не болотоход на таких огромных дутых колесах-камерах проехал? Марку тачки 1:1 в студию!
Катали с сыном недавно на площади, все боялся, что машина под какой нибудь велосипед попадет, коих расплодилось по весне как грибов по осени. И все гоняют что дури есть, а темно уже вечером, видимость плохая, на машине бы фары пригодились бы, или габариты хоть какие то, надо заколхозить как нибудь свет.
На этой же площади как то тоже с сыном играли в мяч и “подбили” как раз такого лихача мячиком. Мало того, что лихач асфальт протер, так еще и вел унес на себе.
Тачка была легковая, тойота какая там, я не обратил внимания, я больше думал что там под коркой тварится, мысли были забиты только этим!
Свет кстати заказал на алике вот такой! www.aliexpress.com/item/…/32755113805.html 4 белых и 4 красных диода, вперед буду монтировать в бампер, зад в корку за бампером!
Катал вчера на ВДНХ
Я близко к ВДНХ есть там места где попрыгать? Там вроде у ракеты раньше место сбора было, но там скучный асфальт.
Правда у меня от траксас пока только слиппер(вроде не восмерит как родной), но прежде чем текно привода брать, надо родные погнуть))
Я близко к ВДНХ есть там места где попрыгать? Там вроде у ракеты раньше место сбора было, но там скучный асфальт.
Правда у меня от траксас пока только слиппер(вроде не восмерит как родной), но прежде чем текно привода брать, надо родные погнуть))
Я не разу не гнул, только вылетали штифты и чашки менял!
По поводу приводов советую и центральный вал взять от текно, он тоньше и не трется об серво сейвер, да и на вид на много надежней!
На ВДНХ первый раз выкатывал тачку, рядом с 75 павильоном, по работе там был, больше мест не искал, после переезда тачки уже ни чего не хотелось))
Парни, у кого трага, кто в амортики 30ку заливал? Как на ходовых характеристиках сказалось? Первый раз я залил 50ку, вроде нормуль, но когда смотрю обзоры например Трухуса Е-ревы там прям видно что она очень мягкая. Даже в состоянии покоя ощущение что вот-вот на пузо ляжет. Соответственно на ходу довольно охотно глотает неровности. Вероятно что от этого и стойкость к ударам возрастает, поскольку импульс при ударе не встречает резкого сопротивления, а гасится более плавно. Поделитесь опытом.
Слиппер, кстати, снял наконец. Подпилил винты, затянул. Вроде работает, вот только какого хрена он восьмерит!? Почему гребанная пружина при затяжке соосность с ним теряет!? Не стал ее снимать потому как фиксатора резьбы пока нет. Не хочется пины беспокоить, а то рассыплется к чертям на ходу, перемесит все, мотор то довольно мощный. В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает))) Я по роду занятий связан с автомобилями и поэтому каждое изменение звука при разгоне или качении или торможении меня начинает передергивать. Для меня это как “чек двигло” загорается на машине. Аж бесит. Сразу начинаешь неисправность искать)))) Никак не привыкну к китайским шестеренкам, люфтам и прочему балагану)
Список деталей на замену растет. Булка передняя (трещина), бампэр (трещина в месте крепления), привода (говнищщщщще), вилибар отстегивается при каждом прыжке (я в непонятках почему). Слиппер восьмерит. Это я ее еще не дрючу, просто стреляю в Отрадном в парке по пересеченке, пока сын СМаксика тиранит по всем говнам)
Я в траггу залил 32,5wt, но еще не тестил - стоит, ждет дня рождения)
Помимо масла еще пружины влияют. У нас они с завода очень жесткие, соответственно, для баша нормально, а вот плавности хода ждать не приходится. На шорт воткнул пружины от Himoto Bowie - они на наши аморты вполне подходят по размерам и довольно мягкие. Когда потеплее стало, на этих пружинах и 50wt работа подвески стала напоминать что-то, к чему стремился(а именно плавный ход на неровном грунте). Сейчас ради эксперимента тоже залил туда 32.5, но потестить еще не пришлось.
Не устраивает меня как работает серва на монстре, вяло, слабо, радиус поворота большой, колеса после завершения поворота смотрят в сторону поворота, не встают на место, постоянно подруливать приходится. Имеется вторая машина савадж флюкс, юркая, шустрая, к управлению никаких претензий.
Так вот, ребята, вопрос: поможет ли замена сервы и если да, то какую лучше взять? Пару страниц назад кидали ссылки на варианты до 1 тыс руб, но писали, что они чуть лучше стока. А чуть лучше меня не устраивает, хочу ГОРАЗДО лучше, хочу чтоб управление как у саваджа было!
А чуть лучше меня не устраивает, хочу ГОРАЗДО лучше, хочу чтоб управление как у саваджа было!
Ну дык управление тут причем? Суперсерва будет супер быстрой и супер мощной, а управление это самма шась. Вы добьетесь только четкой и быстрой реакции колес на руль. Все остальное от сервы не зависит.
Всем привет, у меня по ходу дела регулятор накрылся? симптомы: газуешь в перед-назад ноль, серва срабатывает, переткнуть не реагирует, крутишь регулировку газа, вроде только колеса начинают крутиться 2-3 секунды,срабатывает серва и все глохнет, за ночь просушу (хотя не заливал водой) если не исправиться, куда лезть?
переткнуть не реагирует
что куда переткнуть?
Напряжение на аккумуляторе в этот момент какое?
Если серва колеса поворачивает, а на газ не реагирует, то сел аккумулятор )
По поводу возврата колес в обратное положение, я поставил шайбу в сервосейвер, тем самым пружина стала жестче и обратно колеса возвращает нормально, это дело не в серве, а именно в сервосейвере!
Все остальное от сервы не зависит.
И что делать, какие меры предпринимать?
И что делать, какие меры предпринимать?
Только что тебе написал что делать, поставь еще себе привода от текно и центр вал и будет тебе выворот больше!
выворот больше!
что такое выворот?
Только что тебе написал что делать,
где?
Парни, у кого трага, кто в амортики 30ку заливал? Как на ходовых характеристиках сказалось? Первый раз я залил 50ку, вроде нормуль, но когда смотрю обзоры например Трухуса Е-ревы там прям видно что она очень мягкая. Даже в состоянии покоя ощущение что вот-вот на пузо ляжет. Соответственно на ходу довольно охотно глотает неровности. Вероятно что от этого и стойкость к ударам возрастает, поскольку импульс при ударе не встречает резкого сопротивления, а гасится более плавно. Поделитесь опытом.
Слиппер, кстати, снял наконец. Подпилил винты, затянул. Вроде работает, вот только какого хрена он восьмерит!? Почему гребанная пружина при затяжке соосность с ним теряет!? Не стал ее снимать потому как фиксатора резьбы пока нет. Не хочется пины беспокоить, а то рассыплется к чертям на ходу, перемесит все, мотор то довольно мощный. В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает))) Я по роду занятий связан с автомобилями и поэтому каждое изменение звука при разгоне или качении или торможении меня начинает передергивать. Для меня это как “чек двигло” загорается на машине. Аж бесит. Сразу начинаешь неисправность искать)))) Никак не привыкну к китайским шестеренкам, люфтам и прочему балагану)
Список деталей на замену растет. Булка передняя (трещина), бампэр (трещина в месте крепления), привода (говнищщщщще), вилибар отстегивается при каждом прыжке (я в непонятках почему). Слиппер восьмерит. Это я ее еще не дрючу, просто стреляю в Отрадном в парке по пересеченке, пока сын СМаксика тиранит по всем говнам)
Вообщем смотрите. Масло может быть 50 и 30. Не забываем про манжету поршня, в ней может быть и 2 и 4 отверстия. 50 в работе с 4 отверстиями как 30 с 2мя. Я поставил аморты bigbore в них масло в 2 раза больше входит. А так же модель long ( удлинненые) дает больше возможности с настройками подвески, но и не забываем про пружины, которые можно регулировать на жескость и соответсвенно клиренс. Тот же клиренс можно регулировать еще в зависимости в какие отверстия прикрученны аморты. Тут нашел старое фото замены амортов сток на bigbore long от HotRacing из алюма т6061.
что куда переткнуть?
Напряжение на аккумуляторе в этот момент какое?
что куда переткнуть?
на приемнике на серву и рег. местами фишки менял. акум только-что зарядил.пришло утро и все заработало, только вообще-то приемник лак-пластик 71 щедро покрыт!
и чего ему надо?Напряжение на аккумуляторе в этот момент какое?
норма
что такое выворот?
где?
-
Это угол поворота колес
-
Выше чуть смотри, писал про то что шайбу надо проставить, чтоб увеличить преднатяг пружины в сэйвосейвере и будут у тебя колеса возвращаться в исходное положение
Выше чуть смотри,
Влад, так это я не у тебя спросил. За совет спасибо, обязательно попробую. А кстати, можешь фото скинуть с шайбой?
И еще вопрос тогда уж до кучи. Как выворот будет больше, если у меня и так тяга снизу при поворотах в булку упирается что справа, что слева и в последних усилиях оконечники тяги вдоль булки начинает ходить, как по направляющим. Я так специально раздвинул эту тягу, чтобы она до вала не доставала.
Так что выворот строго ограничен расстоянием от вала до булки и быть больше он никак не может.
поставь еще себе привода от текно и центр вал и будет тебе выворот больше!
Как привода и вал на выворот могут повлиять?
Млин, отдавать больше 6000 за текно привода и вал меня что то жаба душит…
Как привода и вал на выворот могут повлиять?
Млин, отдавать больше 6000 за текно привода и вал меня что то жаба душит…
Душу ее и бери, чтобы потом не желеть