Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
S-Alex:

Я бы не стал перегружать это шасси лишним весом, ИМХО, 4S это перебор, да и моторама будет деформироваться из-за длинного мотора.
У меня это шасси отлично летает на 2S и с мотором HW 3656 3400KV (16/54), а с мягкими колесами 2.8’ и при относительно небольшом весе хорошо держит краши при баше.

Летай на здоровье, я считаю HW 3660 3200KV среднячком который потребляет 3s и 80A. А HW 3656 2S и 60А. Это все еще не че на асфальте и укатанном грунте, Tenshok имеет буст покруче HW раза в 2. Но это бустовые моторы, рывок с места не тот, в смысле сначала трогается, а потом пуляет, буст когда выходит на хорошие обороты. А в траве колеса и в супучем песке не крутят, это все шортовое, кольцевое. HW 3660 250g а Leo 3670 290g. Разница в 40грамм, просто вмемто батареи 3s 6000mah тем же весом пойдет 4s 4500-5000mah. Обороты на спуре будут те же , так как 3s на 3200kv от HW = 4S на 2400kv от Leo. Моторама алюм. Я писал про свою тачку, что только аппа оталась от Ремо.

Хотел услвшать как моторы Лео в целом. HW для балансировки ротера используют смолу, кастл еще хуже какуюто какаху, а теншок делают отверстие в балансире, качестао его выше всех. А про Лео мало известно. Цена его 3670 как теншок 4274. Высокая очень. Знаю что 5й масштаб хорош

Куплен за 4080ру. 2400kv
Летом тесты, так как идти будет месяц.

waxone

Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве

ixseed
waxone:

Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве

М3 на 10мм

vswaf
wrgcpp:

Как песок пролетает сквозь него?

Да, он не пролетает, но в купе с грязью в негерметичной задней части, забивает подшипник моторамы, который нужно часто обслуживать. Поэтому снимаем заднюю часть, вычищаем, проверяем(обслуживаем) подшипник.

Iruta-san

Впервые за полтора года сломал наконечник рулевой тяги) Чуть раньше на ТО поменял один красный рычаг - оказался треснут в трех местах, но тачка виду не показывала, и другой еще просто заклеил. На нем же стала выкручиваться ось кулака - перекрутил в другую сторону с суперклеем.
Из обыденного. Поменял грибки крепления корки, вырвало крепление заднего бампера сквозь винты из булки - прикрутил с шайбами. Закупил немного пластмассок про запас)

Тем временем, на лосе жены заклинило центральный дифференциал, сателлиты вплавились в корпус намертво. Тюнинга, как я понял, не существует, стокового корпуса в России не нашел. Значит, опять будет стоять под шкафом месяц.
Все-таки нравится мне наша шаська)

oberon
Sweeper:

В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает)))

Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.

ixseed
oberon:

Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.

Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка. Помагает нагреть место чтобы открутить, но есть такие где не нагреть. Счас сорвал нержу на максе болт М4 находится глубоко в колодце? Че делать? Сверлить или набивать в него торекс на размер больше. Болт в пластике как приварен.

oberon
ixseed:

Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка.

А у вас точно фиксатор для разъемных соединений? По описанию больше похоже на красный для неразъемных.
Я себе тоже с али заказал, такой как на фото ниже. Еще не испытывал в деле. По отзывам вроде норм.

ixseed:

Болт в пластике как приварен.

Насколько я знаю, фиксатор используется только для соединений метал-метал.
Если болт вкручивается в пластик, фиксатор туда не надо.

sam_vlg

Подскажите, а кто как фиксировал регуль в корыте? Изначально он приклеен на двусторонний скотч к пластинке металлической, а она ОДНИМ дрищщёвым болтиком к корыту. На второй покатушке оно и отвалилось. Пытался на фиксатор вкручивать, на суперклей. Болтик маненький, всё равно отваливается. Кто как прикрепил регуль?

Iruta-san

Там рядом с площадкой можно еще один болтик ввернуть, который не будет давать сильно болтаться площадке.Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче)

sam_vlg
Iruta-san:

Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче

Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))

ixseed
sam_vlg:

Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))

Болты всех размеров на али

Вот он. Бывает что легко, но чаще без фена не выкрутить. До этого не смог выкрутить с алюминивого кулака, кулак в мусорку.

Dialup

Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?

Iruta-san
Dialup:

Где нужно пройтись фиксатором резьбы

в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл

Dialup:

и как застопорить винты в пластике

Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.

Dialup:

К чему еще готовится?

  1. К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
  2. Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
    rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
    И на предыдущей от него странице пара советов.
  3. Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.

ну и тему полистай в целом)

wrgcpp

Пока едут запчасти, изучаю особенности шасси.
Похоже, что песок в слиппер может попадать в щели между задней булкой и корпусом редуктора. Наглядно видно, если посветить фонариком с обратной стороны.

Так же есть щель между булкой и корпусом редуктора снизу, через неё пыль попадает в задний дифф и налипает на шестерни, т.к. они в смазке.

Еще стоковая прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом, и по краям не прижимается. Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?

Iruta-san
wrgcpp:

Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?

Щель между булкой и декой герметил. Все хорошо до первой разборки. Потом забил. В корпусе диффа до сих пор родной подшипник - т.е. туда и так и так не попадает.

wrgcpp:

прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом

Решил ее снять совсем - пока минусов не наблюдаю, гонял и по грунту, и по песку.

Dialup
Iruta-san:

в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл

Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.

  1. К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
  2. Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
    rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
    И на предыдущей от него странице пара советов.
  3. Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.

ну и тему полистай в целом)

Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.

Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?

Iruta-san
Dialup:

Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты.

Не надо бояться, все нормально откручивается)

Dialup:

Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.

Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!

Dialup:

Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?

Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.

Dialup
Iruta-san:

Не надо бояться, все нормально откручивается)

Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!

Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.

По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.

Iruta-san
Dialup:

А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.

Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁