Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
М3 на 10мм
Как песок пролетает сквозь него?
Да, он не пролетает, но в купе с грязью в негерметичной задней части, забивает подшипник моторамы, который нужно часто обслуживать. Поэтому снимаем заднюю часть, вычищаем, проверяем(обслуживаем) подшипник.
Впервые за полтора года сломал наконечник рулевой тяги) Чуть раньше на ТО поменял один красный рычаг - оказался треснут в трех местах, но тачка виду не показывала, и другой еще просто заклеил. На нем же стала выкручиваться ось кулака - перекрутил в другую сторону с суперклеем.
Из обыденного. Поменял грибки крепления корки, вырвало крепление заднего бампера сквозь винты из булки - прикрутил с шайбами. Закупил немного пластмассок про запас)
Тем временем, на лосе жены заклинило центральный дифференциал, сателлиты вплавились в корпус намертво. Тюнинга, как я понял, не существует, стокового корпуса в России не нашел. Значит, опять будет стоять под шкафом месяц.
Все-таки нравится мне наша шаська)
В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает)))
Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.
Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.
Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка. Помагает нагреть место чтобы открутить, но есть такие где не нагреть. Счас сорвал нержу на максе болт М4 находится глубоко в колодце? Че делать? Сверлить или набивать в него торекс на размер больше. Болт в пластике как приварен.
Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка.
А у вас точно фиксатор для разъемных соединений? По описанию больше похоже на красный для неразъемных.
Я себе тоже с али заказал, такой как на фото ниже. Еще не испытывал в деле. По отзывам вроде норм.
Болт в пластике как приварен.
Насколько я знаю, фиксатор используется только для соединений метал-метал.
Если болт вкручивается в пластик, фиксатор туда не надо.
Подскажите, а кто как фиксировал регуль в корыте? Изначально он приклеен на двусторонний скотч к пластинке металлической, а она ОДНИМ дрищщёвым болтиком к корыту. На второй покатушке оно и отвалилось. Пытался на фиксатор вкручивать, на суперклей. Болтик маненький, всё равно отваливается. Кто как прикрепил регуль?
Там рядом с площадкой можно еще один болтик ввернуть, который не будет давать сильно болтаться площадке.Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче)
Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче
Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))
Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))
Болты всех размеров на али
Вот он. Бывает что легко, но чаще без фена не выкрутить. До этого не смог выкрутить с алюминивого кулака, кулак в мусорку.
Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?
Где нужно пройтись фиксатором резьбы
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
и как застопорить винты в пластике
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
К чему еще готовится?
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов. - Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Пока едут запчасти, изучаю особенности шасси.
Похоже, что песок в слиппер может попадать в щели между задней булкой и корпусом редуктора. Наглядно видно, если посветить фонариком с обратной стороны.
Так же есть щель между булкой и корпусом редуктора снизу, через неё пыль попадает в задний дифф и налипает на шестерни, т.к. они в смазке.
Еще стоковая прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом, и по краям не прижимается. Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Щель между булкой и декой герметил. Все хорошо до первой разборки. Потом забил. В корпусе диффа до сих пор родной подшипник - т.е. туда и так и так не попадает.
прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом
Решил ее снять совсем - пока минусов не наблюдаю, гонял и по грунту, и по песку.
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов.- Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁
Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.