Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
wrgcpp:

Как песок пролетает сквозь него?

Да, он не пролетает, но в купе с грязью в негерметичной задней части, забивает подшипник моторамы, который нужно часто обслуживать. Поэтому снимаем заднюю часть, вычищаем, проверяем(обслуживаем) подшипник.

Iruta-san

Впервые за полтора года сломал наконечник рулевой тяги) Чуть раньше на ТО поменял один красный рычаг - оказался треснут в трех местах, но тачка виду не показывала, и другой еще просто заклеил. На нем же стала выкручиваться ось кулака - перекрутил в другую сторону с суперклеем.
Из обыденного. Поменял грибки крепления корки, вырвало крепление заднего бампера сквозь винты из булки - прикрутил с шайбами. Закупил немного пластмассок про запас)

Тем временем, на лосе жены заклинило центральный дифференциал, сателлиты вплавились в корпус намертво. Тюнинга, как я понял, не существует, стокового корпуса в России не нашел. Значит, опять будет стоять под шкафом месяц.
Все-таки нравится мне наша шаська)

oberon
Sweeper:

В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает)))

Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.

ixseed
oberon:

Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.

Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка. Помагает нагреть место чтобы открутить, но есть такие где не нагреть. Счас сорвал нержу на максе болт М4 находится глубоко в колодце? Че делать? Сверлить или набивать в него торекс на размер больше. Болт в пластике как приварен.

oberon
ixseed:

Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка.

А у вас точно фиксатор для разъемных соединений? По описанию больше похоже на красный для неразъемных.
Я себе тоже с али заказал, такой как на фото ниже. Еще не испытывал в деле. По отзывам вроде норм.

ixseed:

Болт в пластике как приварен.

Насколько я знаю, фиксатор используется только для соединений метал-метал.
Если болт вкручивается в пластик, фиксатор туда не надо.

sam_vlg

Подскажите, а кто как фиксировал регуль в корыте? Изначально он приклеен на двусторонний скотч к пластинке металлической, а она ОДНИМ дрищщёвым болтиком к корыту. На второй покатушке оно и отвалилось. Пытался на фиксатор вкручивать, на суперклей. Болтик маненький, всё равно отваливается. Кто как прикрепил регуль?

Iruta-san

Там рядом с площадкой можно еще один болтик ввернуть, который не будет давать сильно болтаться площадке.Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче)

sam_vlg
Iruta-san:

Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче

Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))

ixseed
sam_vlg:

Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))

Болты всех размеров на али

Вот он. Бывает что легко, но чаще без фена не выкрутить. До этого не смог выкрутить с алюминивого кулака, кулак в мусорку.

Dialup

Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?

Iruta-san
Dialup:

Где нужно пройтись фиксатором резьбы

в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл

Dialup:

и как застопорить винты в пластике

Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.

Dialup:

К чему еще готовится?

  1. К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
  2. Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
    rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
    И на предыдущей от него странице пара советов.
  3. Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.

ну и тему полистай в целом)

wrgcpp

Пока едут запчасти, изучаю особенности шасси.
Похоже, что песок в слиппер может попадать в щели между задней булкой и корпусом редуктора. Наглядно видно, если посветить фонариком с обратной стороны.

Так же есть щель между булкой и корпусом редуктора снизу, через неё пыль попадает в задний дифф и налипает на шестерни, т.к. они в смазке.

Еще стоковая прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом, и по краям не прижимается. Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?

Iruta-san
wrgcpp:

Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?

Щель между булкой и декой герметил. Все хорошо до первой разборки. Потом забил. В корпусе диффа до сих пор родной подшипник - т.е. туда и так и так не попадает.

wrgcpp:

прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом

Решил ее снять совсем - пока минусов не наблюдаю, гонял и по грунту, и по песку.

Dialup
Iruta-san:

в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл

Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.

  1. К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
  2. Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
    rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
    И на предыдущей от него странице пара советов.
  3. Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.

ну и тему полистай в целом)

Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.

Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?

Iruta-san
Dialup:

Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты.

Не надо бояться, все нормально откручивается)

Dialup:

Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.

Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!

Dialup:

Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?

Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.

Dialup
Iruta-san:

Не надо бояться, все нормально откручивается)

Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!

Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.

По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.

Iruta-san
Dialup:

А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.

Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁

cnyx
Dialup:

Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего.

А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.

Dialup
cnyx:

А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.

Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.

S-Alex
Dialup:

Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.

Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/