Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает)))
Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.
Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.
Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка. Помагает нагреть место чтобы открутить, но есть такие где не нагреть. Счас сорвал нержу на максе болт М4 находится глубоко в колодце? Че делать? Сверлить или набивать в него торекс на размер больше. Болт в пластике как приварен.
Я брал фиксатор с али за 60р.10мл. Ох и намучался с ним, сколько шляпок сорвал. Если долго не откручивать и место подлежит нагреву, то это как сварка.
А у вас точно фиксатор для разъемных соединений? По описанию больше похоже на красный для неразъемных.
Я себе тоже с али заказал, такой как на фото ниже. Еще не испытывал в деле. По отзывам вроде норм.
Болт в пластике как приварен.
Насколько я знаю, фиксатор используется только для соединений метал-метал.
Если болт вкручивается в пластик, фиксатор туда не надо.
Подскажите, а кто как фиксировал регуль в корыте? Изначально он приклеен на двусторонний скотч к пластинке металлической, а она ОДНИМ дрищщёвым болтиком к корыту. На второй покатушке оно и отвалилось. Пытался на фиксатор вкручивать, на суперклей. Болтик маненький, всё равно отваливается. Кто как прикрепил регуль?
Там рядом с площадкой можно еще один болтик ввернуть, который не будет давать сильно болтаться площадке.Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче)
Ну и сам регуль на площадку на скотч полипче
Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))
Регуль с площадкой слиплись как единое целое )) хрен отлепишь. А вот площадка уже 3й раз от корыта в отрыв уходит )
С болтиками дополнительными напряг) Я у сына по тихому с разных игрушечных машинок уже и так штук 5 поскрутил))
Болты всех размеров на али
Вот он. Бывает что легко, но чаще без фена не выкрутить. До этого не смог выкрутить с алюминивого кулака, кулак в мусорку.
Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?
Где нужно пройтись фиксатором резьбы
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
и как застопорить винты в пластике
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
К чему еще готовится?
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов. - Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Пока едут запчасти, изучаю особенности шасси.
Похоже, что песок в слиппер может попадать в щели между задней булкой и корпусом редуктора. Наглядно видно, если посветить фонариком с обратной стороны.
Так же есть щель между булкой и корпусом редуктора снизу, через неё пыль попадает в задний дифф и налипает на шестерни, т.к. они в смазке.
Еще стоковая прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом, и по краям не прижимается. Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Щель между булкой и декой герметил. Все хорошо до первой разборки. Потом забил. В корпусе диффа до сих пор родной подшипник - т.е. туда и так и так не попадает.
прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом
Решил ее снять совсем - пока минусов не наблюдаю, гонял и по грунту, и по песку.
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов.- Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁
Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Спасибо за ответы!
Не дорогие аморты, у меня не текут, нравятся
перед 28$
www.amainhobbies.com/…/p649885
зад 28$
www.amainhobbies.com/…/p649886
Я к тому что пара proline перед 54$, зад 54$