Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Да есть совет, не поленится и почитать ветку, все здесь хорошо написано, хотя бы последние 10 страниц, но лучше с начала 18года. Ибо дублировать одно и тоже для каждого новичка не есть айс, получится засорение ветки, а хочется накапливать опыт и дельные советы, а еще раз повторюсь дублировать одно и тоже кругами
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
Катаю на 3S с родными дифами и слипер-сцеплением, все окей, проблем не наблюдаю. Вполне возможно для треков на соревнованиях нужно было бы менять, а для дворовых покатушек и покатушек на хоммейд треке - и так вполне окей. Если ставить что то от траксас то там цена модели взлетит в небеса.
P.S. человек взял Б/У 9emu, я сильно сомневаюсь что у него бюджет большой для таких апгрейдов. Центральный дифф от слеша в районе 4к, и комплект приводов оттуда же в районе 9к, цена новой 9emu емае))
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
На такие затраты я не готов, мне шась обошлась на бк, дешевле чем привода от текно, для любительских покатух лучше снова возьму ремо, пока что не планирую 3с, так как много 2с акумов, возможно попробую и 3с, но не сразу
подскажите, купил Б\У RH 9emu, еще в пути, но есть несколько вопросов:
- Есть ли РЕАЛЬНЫЕ отличия в деталях между черным и красным цветом или это тупо маркетинг?
- какие запчасти нужно держать про запас?
- Стоит ли варить пластик? (на бронтозавре HSP я варил, стал на много эластичнее)
- Может еще какие советы дадите?
- Красные/черные ИМХО почти одинаковые!
- Спур, привода (если стоковый пластик), подшипников полный набор, рычаги (если стоят стоковые).
- Не заморачивался.
- Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.
Ну вот и ответы тебе, если не планируешь тратиться, то и вопрос снят, а то пошел дублешь ветки. Рано или поздно если останешься на этой платформе слеша то к этому придешь. Вопрос снят
Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.
спасибо за советы)) но потратить такую сумму на тюн я не готов, шась бралась для дворовых покатушек и превращать ее в слеш я точно не буду!
мне проще купить снова ремо, я не профи! я читал что люди и по 40-60 тратят на шаськи, я считаю есть вещи поважнее чем данное хобби))
Катаю на 3S с родными дифами и слипер-сцеплением, все окей, проблем не наблюдаю. Вполне возможно для треков на соревнованиях нужно было бы менять, а для дворовых покатушек и покатушек на хоммейд треке - и так вполне окей. Если ставить что то от траксас то там цена модели взлетит в небеса.
P.S. человек взял Б/У 9emu, я сильно сомневаюсь что у него бюджет большой для таких апгрейдов. Центральный дифф от слеша в районе 4к, и комплект приводов оттуда же в районе 9к, цена новой 9emu емае))
вот вы прям в точку))
Красный нейлон по идее и будет пластичнее и крепче черного
По идее будет, а в реале точных данных нет. И уж точно не стоит называть любой пластик от ремо РПМом.
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
А теперь не поленись и прочитай вдумчиво. Ибо твой ответ даже на преувеличение не тянет. Инфы разной в ветке море.
Что до тюнинга, то мое мнение такое: считай, что ты купил рему не Б/У, а за полную цену, но какую-то часть прикарманил на тюнинг)) Иначе так и будешь мыкаться как минимум с теми же приводами и забросишь все к чертям.
У меня на монстре всё еще стоковые привода стальные живые. Тут несколько раз обсуждалось их закусывание, и что от этого их чаще гнёт. ХЗ что это такое 😃 Пока не сталкивался. Может на монстрах не закусывает? Короч пока привода прямые-ровные. Но я только на 2S езжу.
По идее будет, а в реале точных данных нет. И уж точно не стоит называть любой пластик от ремо РПМом.
А теперь не поленись и прочитай вдумчиво. Ибо твой ответ даже на преувеличение не тянет. Инфы разной в ветке море.
Что до тюнинга, то мое мнение такое: считай, что ты купил рему не Б/У, а за полную цену, но какую-то часть прикарманил на тюнинг)) Иначе так и будешь мыкаться как минимум с теми же приводами и забросишь все к чертям.
Истину глаголишь!!!
У меня на монстре всё еще стоковые привода стальные живые. Тут несколько раз обсуждалось их закусывание, и что от этого их чаще гнёт. ХЗ что это такое 😃 Пока не сталкивался. Может на монстрах не закусывает? Короч пока привода прямые-ровные. Но я только на 2S езжу.
У меня на шорте стоковые метал привода тоже живые (несколько месяцев эскплуатации). Тоже только на 2S.
У меня на монстре всё еще стоковые привода стальные живые. Тут несколько раз обсуждалось их закусывание, и что от этого их чаще гнёт. ХЗ что это такое 😃 Пока не сталкивался. Может на монстрах не закусывает? Короч пока привода прямые-ровные. Но я только на 2S езжу.
И у меня привода еще не менялись (тоже монстр), хотя разбились чашки, которые ушли под замену. Думаю связано с настройками амортизаторов и их количеством, поэтому не закусывает в крайних точках и как следствие не гнет.
Думаю связано с настройками амортизаторов и их количеством, поэтому не закусывает в крайних точках и как следствие не гнет.
Я оставил 4 амморта. Так оно мягче по кочкам гоняет.
У меня на двух шорта-монстрах (в зависимости от сезона) стоят металл от РХ (на одном уудлиненные оси от монстра). Бывает вылетит пин (где чашка), было пару раз. Гнул только при ударах пару раз, менял. Один раз отломал в районе пина хекса (короткая ось).
Для себя сделал вывод, проще носить парочку в запасе. Служат относительно надежно. 2S.
PS: НИКОГДА НЕ ЗАКУСЫВАЛО НИ ОДИН ИЗ ВОСЬМИ ПРИВОДОВ.
У меня на шорте стоковые метал привода тоже живые (несколько месяцев эскплуатации). Тоже только на 2S.
Там сильно зависит еще от манеры и места вождения. Покатай даже на 2S по ухабам, попрыгай на небольших трамплинах, ну и т.д. и т.п., думаю начнут гнуться.
Разобрал всю морду и заметил, что выпал штифт из косточки. думал сломана шестерня дифа. Не разбирайте пока не убедитесь в необходимости.
www.remohobby.ru/catalog_pics/1436_65122600.jpg
как называется железяка на которую крепиться шестерня и какой каталожный номер, кто менял?
www.remohobby.ru/catalog_pics/1436_65122600.jpg
как называется железяка на которую крепиться шестерня и какой каталожный номер, кто менял?
выходная шестерня дифференциала
RH - G4413
Traxxas - TRA6882X
это в сборе. шестерня на стопорном кольце, кто менял?
Там сильно зависит еще от манеры и места вождения. Покатай даже на 2S по ухабам, попрыгай на небольших трамплинах, ну и т.д. и т.п., думаю начнут гнуться.
По ухабам и трамплинам гоняю. Кубарем машина летает потоянно ) Штоки амортов гнуться регулярно. Привода живы.
это в сборе. шестерня на стопорном кольце, кто менял?
отдельно не бывает. у траксас она вообще цельнолитая и продается в комплекте из двух выходных и двух сателлитов.
Вообще, все есть на взрыв-схеме.
По ухабам и трамплинам гоняю. Кубарем машина летает потоянно ) Штоки амортов гнуться регулярно. Привода живы.
убил стальные родные привода за 10 покатух. купил пластиковые, красные 4 комплекта. Хватило на пару месяцев. т.к. гонял весной по лужам и грязи, крестовины из какого-то говнометалла, стачивались за пару-тройку аккумов. При чем это все на 2S. Текно решил все проблемы.
Аморты родные вытекли за первый месяц и больше не держали масло. GTS от Traxxas, как залил год назад, так и езжу на них. ноу проблем!