Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
S-Alex:

Крупный японский интернет-магазин RC banzaihobby.com
И еще, если соберёшься подключать телеметрию, то потребуется телеметрийный приёмник, например RX-462 (наличие в нем доп.разьемов для датчиков). У меня была комплектация с 2-ям приемниками (телеметрийный RX-461 и без телеметрии RX-481), но я почти сразу перестал пользоваться телеметрией, т.к. особого смысла в ней нет, больше маркетинг.
PS. Будут вопросы, пиши в личку или в тему про Sanwa, а то наши посты не про Remo … 😎

Магазин то крупный но ценны в нем обычные

Вольдемар

Не совсем в тему, но все же… Чем можно покрасить неубивайку? Автоэмаль из баллончика будет держаться? Грунтовать надо?

SNPominov
Вольдемар:

Не совсем в тему, но все же… Чем можно покрасить неубивайку? Автоэмаль из баллончика будет держаться? Грунтовать надо?

Не моё, но я делал именно так, в итоге немного накосячил с грунтом, но не беда, облупится, заново покрашу:
Итак. Наконец-то покрасил корку. 1. Вырезаем и шкурим нулевкой, если есть неровности, то сначала грубой шкуркой выравниваем. 2. Покрываем грунтом, чтоб держалась краска, 2 слоя. Без грунта краска будет просто облупливаться. 3. Заклеиваем малярным скотчем и вырезаем окна и те места, которые должны остаться черными (фары, радиатор и тд). 4. Красим, тут у кого какая фантазия, просушка между слоями обязательна. 5. Снимаем скотч. 6. Рисуем узоры или декор если надо (я не делал). 7. Заливаем корку лаком. 3-4 слоя с просушкой между слоями. 8. Сверлим дырки и клеим наклейки. Как видно все делается на коленке самостоятельно. Краски, грунт и лак в баллончиках из магазина автоэмалей. Помните, краска нанесена снаружи и она все равно будет царапаться, можно взять флакончик такой же краски с кисточкой и периодически подкрашивать царапины.

mc100

А кто нибудь ESS DUAL + на 9emu? Если да, то как и где крепили?

Eagleone
mc100:

А кто нибудь ESS DUAL + на 9emu? Если да, то как и где крепили?

Отлично держится, кувыркался неоднократно.

mc100
Eagleone:

Отлично держится, кувыркался неоднократно.

Спасибо! То есть без изобретательства особо не выйдет))

Eagleone
mc100:

Спасибо! То есть без изобретательства особо не выйдет))

Там особо нет места, чтоб вот так взять и вкорячить не самый маленький девайс. При этом что б развесовка не страдала, и крепилось все нормально. Изобрести там нужно только площадку, на которую будет прикручено штатное крепление ESS DUAL. Ну и плюс саморезы прикупить. Площадку лучше делать из гибкого пластика.

vswaf
mc100:

Если да, то как и где крепили?

Два куска линейки, суперклей+сода.
Сделал именно нестационарное крепление, в любой момент можно снять за 3сек. На развесовку не обращаю внимание.

На 6-м канале аппы блок включения ESS, иначе взорвешь мозг себе и окружающим). Аппа RC4GS, переделанная в RC6GS.
ЗЫ, на 5-м сигнал, на 4-м фары, на 3-м гиро.

visli

Привет всем. Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на EVO-R центр диф? Баш и погонять на 3с. Если да, то масло пмс-60000 хватит в диф?

franki55

Подскажите номера крепления корки PRO-LIne и вроде RPM тоже есть!?

mc100

А вот чисто теоретически интересно - что первым умрет на шорте от 3s аккума? Версия 1025, то есть регуль 45A.

wrgcpp
mc100:

А вот чисто теоретически интересно - что первым умрет на шорте от 3s аккума? Версия 1025, то есть регуль 45A.

Я был удивлен, когда ко мне приехала 1025 с регулем на 50 ампер. Ни то, ни сё. 3s не пробовал, т.к. нету, но поставил 15 пиньон, летом в жару гонял, все работает.

Eagleone
wrgcpp:

Я был удивлен, когда ко мне приехала 1025 с регулем на 50 ампер. Ни то, ни сё. 3s не пробовал, т.к. нету, но поставил 15 пиньон, летом в жару гонял, все работает.

так же 1025 приехала с 50А, уже больше двух месяцев на 3S нормально летает.

sveloga

Значить приехали запчастюльки мои и устроил генеральное ТО:

Ранее разломал я заднюю булку:

Купил конечно Траксас. Но она не подходит, длиннее на 3мм. Пришлось подрезать переднюю часть. (ванна РХ)
Имейте ввиду!

Поставил пластины крепления осей рычагов от траксас, т.к. отверстия на родных выработались на 1-1,5 мм. На задних колесах ушло 50% люфта. Оставшиеся 40% за счет выработки отверстий крепления к рычагу на ступицах и 10% люфт в самой ступице.
Ступицы Текно.

Видимо к следующему сезону покупать новые ступицы перед/зад.

Как-то подзадолбал меня люфт в сервосейвере. Если смысл ставить люминь? Или хотя бы качалку алюм?

Как боретесь с откручивающимися пинами на чашках текно? Они совсем конечно не вываливаются, но что-то боюсь я чашки потерять. А стоят они нифига не дешево. Пока только натянул термоусадку на чашки в районе отверстий для пинов.
Фиксатором резьбы боюсь пользоваться. можно не открутить совсем. Это по опыту сломанной отвертки при откручивании пина на пиньёне .

Аморты GTS без изменений уже 1,5 года!

Решил подлечить корку: подклеил на космофен сверху заплатку от старой корки. первый неудачный прыжок и…

ХРЯСЬ

Вывод: заплатки если и делать, то они должны быть такими же эластичными, как и сама корка.
Не покупайте передний бампер RPM, неудачная конструкция. Он отчасти виной этому, т.к. сильно подвижный (глубоко прогибается)

Попробую что-то сколхозить. Но видимо все же покупать мне неубивайку.

Iruta-san
sveloga:

Как боретесь с откручивающимися пинами на чашках текно?

Пины РХ + синий фиксатор