Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Eagleone
Иннокентий_просто_Кеша:

если делать всё по мануалу то он начинал буксовать!

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

ixseed
Eagleone:

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

Нагрузка на шестерни? Если у вас диф от траксас с главными парами, то все гуд. Саммит( она же ерево 1) имеют наши дифы. Десяточные. У них да может порвать, но там класс 1/8, масса и чего только весят одни колеса в 2-3 раза тяжелее…
Я даже больше скажу, зацените шестерни планетырные х-макса. В разборе ЦД от 8S

Eagleone

я недавно разбирал Baja 5SC, и видел дифф 1/5 масштаба, да, он там больше чем тот, что на картинке)

P.S. я просто не вижу смысла закручивать слипер, он не для того там стоит, что б его закручивать, и тем самым, грубо говоря выключать его функцию.

Иннокентий_просто_Кеша
Eagleone:

я недавно разбирал Baja 5SC, и видел дифф 1/5 масштаба, да, он там больше чем тот, что на картинке)

P.S. я просто не вижу смысла закручивать слипер, он не для того там стоит, что б его закручивать, и тем самым, грубо говоря выключать его функцию.

не затянутый слипер для стоковой силовой ,разве что! на мамбе у меня иина самите и на слэше постоянно буксовал!

sveloga

А вот у кого сколько аккумы живут?
Сегодня заметил что hrb 2s в хардкейсе, немного опух. Разберу кейс, посмотрю как он там и скорее всего отправлю в утиль.

И ещё. Какое напряжение показывает зарядник, после отсечки регуля? У меня стоит отсечка 3в на банку, а зарядник показывает 3.6 на банку.

Пс: а вообще на 2s уже неинтересно стало. Разве только на рампах bmx’ных попрыгать.

vswaf
sveloga:

а зарядник показывает 3.6 на банку

Под нагрузкой и было 3,0В - регуль отрубился. На холостую тоже всегда 3,4-3,6В.
Турниги 3шт. у меня жили 3 года. HRB 1шт., Fluoreon 2шт., ZOP 2шт., Lion Power 1шт. еще нет года, пока не пухнут, собираю статистику. Радуют пока только HRB и Fluoreon.
2s тоже не катаю - уныло.

Zakupant
mrEngine:

Народ, как называется материал той мякушки которой отсек аккума прокладывают? Может где-то в строительных подобный материал есть или по типу.

если не ошибаюсь называется он пена EVA. Можно найти на Алике, задать в поисковике пена EVA кирпич йога. Заказывал себе для разных целей, можно на пример как материал основы для крепления фар использовать. Вырезаешь нужной формы, вставляешь туда фары. Он не намокает, дополнительно демфирует при ударах и легко поддается резке, то что надо. Есть разные цвета. Цена копеечная.

sveloga
vswaf:

Под нагрузкой и было 3,0В - регуль отрубился.

Фактически получается используемая емкость где-то около 4,5 Ач. Именно столько берет аккум 6Ач, разряженный до 3,6В на банку.

vswaf
sveloga:

Фактически получается используемая емкость где-то около 4,5 Ач

Спорный вопрос. Попробуй после отсечки разрядить акум до 3,0В на заряднике и увидишь, что в нем осталось 100-200мА/ч. И даже без такой разрядки видно, что акум примерно забирает свой номинал при зарядке.

ixseed
sveloga:

Фактически получается используемая емкость где-то около 4,5 Ач. Именно столько берет аккум 6Ач, разряженный до 3,6В на банку.

Не верно. Такое возможно если акум начал деградировать и потерял часть емкости

vswaf:

Спорный вопрос. Попробуй после отсечки разрядить акум до 3,0В на заряднике и увидишь, что в нем осталось 100-200мА/ч. И даже без такой разрядки видно, что акум примерно забирает свой номинал при зарядке.

Верно, с 3.0 до 3.6 для акума 6ач, гдето 150маh

sveloga
ixseed:

Не верно.

Патчиму?

Зарядник показал, что залито 4500мАч.

ixseed

Деградация аккума.
3 до 3.6 около 150mah
3.6 до 4.2 около 5850mah.

У меня с 3,45-3,55 заливается в новый аккум все 6000-6100
Через год на 10% меньше, на след год еще -10%. Это естественная деградация lipo.
Но если хранить не в спячке, можно ускорить процесс деградации

sveloga

Хранить это сколько по времени? Если неделю не катать, то режим хранения их что ли?
У меня они что 2s что 3s прям сразу так себя вели. Ну может там 3-5 раз было что то похожее на полный заряд

ixseed
sveloga:

Хранить это сколько по времени? Если неделю не катать, то режим хранения их что ли?
У меня они что 2s что 3s прям сразу так себя вели. Ну может там 3-5 раз было что то похожее на полный заряд

Всмысле неделю не катать, и не в хранение? Откал пришел, поставил на зарядку в режим хранения, это 40% или 3.81 на банку. Не удивительно если пустые аккумы неделю лежат, а потом теряют свой номинал

aslor

хз у меня самолетные месяца по 3 лежат трехбаночные в полном заряде, года по 2-3 на них гоняю , все норм, может конечно чтото в них и меняется но пока за 2 года не критично.

Вольдемар

Была практика, HRB 3s один вздулся, но сам виноват, оставил включенным в цепь и его высосало, причем очень сильно, примерно до 4В на все три банки. В любом режиме зарядки LiPo писал ошибку, принудительно зарядил до минимума малым током как металгидридный. Далее проткнул аккуратно, заклеил армированным скотчем, зарядил в режиме LiPo Balance. Живет! Не знаю насколько надежен, катал немного, но пока отрабатывает.

vswaf
sveloga:

Зарядник показал, что залито 4500мАч.

Если речь о почти новых аккумах, но так не должно быть, что-то неправильно работает. Проверить разъемы и т.п. на предмет контакта и падения напряжения. Надеюсь, речь идет о нормальной температурной эксплуатации акб, без холода или сильного перегрева.
Регуль отсекает на 3,0-3,2, после этого напряжение немного подрастает, это норм.
Опять же ёмкость и токоотдача акб должны быть номинальные для авто, чтобы не было дикой просадки напряжения.

У меня ZOP 3500 3S катает 5 мин и отсечка, хотя по факту в нем еще есть заряд. Не держит напряжение, видимо, токоотдача низкая, просадка и отсечка. Катаю его на багги, когда остальные аккумы сели и только в щадящем режиме.

sveloga:

Если неделю не катать, то режим хранения их что ли?

Только на зиму храню, а так всегда полный заряд, поставил и поехал. Умрут на полгода раньше, значит судьба такой.
А зима 2-3 недели)