Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
У меня походу какой-то колхоз эдишн блин )) т.к. дырка только одна, с резьбой в которую вот тот болтик что на картинке вкручивается. Можно конечно попробовать просверлить дырку еще, нарезать в ней резьбу и вкрутить этот болтик, но для куска силумина сие как-то слишком технологично, да и инструментов таких не имею )
Была сквозная дыра. Но резьба с одной стороны. Т.к. силумин, нарезал прямо пином. ))
Замутил сегодня тест-драйв нового двигла (3663):
Аккума 3S хватило на где-то на 15 минут. Он у меня несколько дохлый, где-то 4 А*Ч заряда берет из 6.
Машина прет! Не… Даже машина ПРЕТ как танк!
По прямой на утоптанном снегу полный газ не давал. По рыхлому снегу глубиной 7-8 см стартует и едет, как лодка по воде на глиссировании.
Если раньше на старте, машина стояла в таком снегу, беспомощно дергаясь, то сейчас выскакивает из снега на поверхность не задумываясь.
Машина стала совершенно другой.
PS думал подходит к концу апгрейд. Ага… чичас… Апгрейд может только приостановиться, на время отсутствия денег
Теперь необходимо:
слиппер+спур+приньен - робинсон. Ибо на родном слиппере порвало накладки. Ну и стальные каленые шестерни, это и так понятно.
кардан видимо тоже менять надо на Текно. бедет жесткое сцепление с дорогой, так порвет стоковый к чертям
Хексы 17мм алюм. 12е слишком хлюпкие и чуть ослабнув свернут посадочное место на диске.
Ну и пару новых аккумов 3s, для таких аппетитов.
PPS Только сейчас раскрылся потенциал слэша!
Замутил сегодня тест-драйв нового двигла (3663):
Аккума 3S хватило на где-то на 15 минут. Он у меня несколько дохлый, где-то 4 А*Ч заряда берет из 6.
Машина прет! Не… Даже машина ПРЕТ как танк!
По прямой на утоптанном снегу полный газ не давал. По рыхлому снегу глубиной 7-8 см стартует и едет, как лодка по воде на глиссировании.
Если раньше на старте, машина стояла в таком снегу, беспомощно дергаясь, то сейчас выскакивает из снега на поверхность не задумываясь.
Машина стала совершенно другой.PS думал подходит к концу апгрейд. Ага… чичас… Апгрейд может только приостановиться, на время отсутствия денег
Теперь необходимо:
слиппер+спур+приньен - робинсон. Ибо на родном слиппере порвало накладки. Ну и стальные каленые шестерни, это и так понятно.
кардан видимо тоже менять надо на Текно. бедет жесткое сцепление с дорогой, так порвет стоковый к чертям
Хексы 17мм алюм. 12е слишком хлюпкие и чуть ослабнув свернут посадочное место на диске.
Ну и пару новых аккумов 3s, для таких аппетитов.PPS Только сейчас раскрылся потенциал слэша!
мотор сильно греется?
Была сквозная дыра. Но резьба с одной стороны. Т.к. силумин, нарезал прямо пином. ))
а пин узенький, или широкий, как на фотке выше? На видео кажись узенький, как в чашках например.
мотор сильно греется?
холодный. под снегом он был 😃
Гонял малость по офису - греется. Но маленький радиатор и кулер стояли от 3650го движка.
а пин узенький, или широкий, как на фотке выше? На видео кажись узенький, как в чашках например.
Подобрал по месту из набора с нержой, что б входил в натяжку.
Я торможу или где?:
Что бы посчитать максимальную скорость нужно общее передаточное отношение. см ниже формулу.
А какое передаточное отношение трансмиссии? Я считал, что “1”. Но тогда со скоростью фигня получается. что-то за 200км/ч.
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ = ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Это легкое вычисление, в котором вы умножаете главное передаточное отношение на передаточное отношение трансмиссии. Главное передаточное отношение Inferno MP7.5 равно 3,5385:1, а передаточное отношение трансмиссии равно 3,3077:1. Для расчета общего передаточного отношения просто перемножьте оба значения.
Пример:
3,5385 x 3,3077 = 11,70 (округлено).
Общее передаточное отношение Inferno MP7.5 равно 11,70:1.
Подобрал по месту из набора с нержой, что б входил в натяжку.
Подскажи пожалуйста где набор купить из нержавейки крепежа?
Я торможу или где?:
Трансмиссия “1”, потому что ее нет. Только спур/пиньон + понижение главных пар. Финальное соотношение примерно 12:1. Дальше проверить правильность подстановки размера колес в километрах и оборотов мотора в час.
понижение главных пар.
это чего?
Я торможу или где?:
Что бы посчитать максимальную скорость нужно общее передаточное отношение. см ниже формулу.
А какое передаточное отношение трансмиссии? Я считал, что “1”. Но тогда …
Простой калк для расчета максимальной скорости www.radiocontrolinfo.com/…/rc-car-calculator/
ВРОДЕ ТЕБЯ НЕ ОСКОРБЛЯЛ!
ДАВНО ПОХОДУ ПО СОПЛЯМ НЕ ПОЛУЧАЛ? ВО ВСЕХ ТЕМАХ СРЕШСЯ СО ВСЕМИ,ВСЕЗНАЙКА НЕДАЛЕКИЙ!
Не громко ли? Капслок глаза не режет? Смотри там батько то по попе атата сделает)))
Да,говорят регулятор на 60А
Но теперь другой вопрос,а какой двигатель должен быть в максимальной комплектации? У них написано про “бесколлекторный 3300KV”(в комментариях 2 года назад писали о 2900KV) . На других же сайтах пишут про “бесколлекторный 3660, 2900KV”Кому верить?)
ESC 60A 3660 2900kv
ESC 45A 3650 3300kv
Были верси с 50А под 3660. Если у тебя ecs 60a значит 3660 2900kv
это чего?
Шестеренки на кардане и оси колес. Вроде 37/13, но это не точно.
Подскажи пожалуйста где набор купить из нержавейки крепежа?
Я с борохолки брал. Мне 2 комплекта нужно было для двух машин. Скидос сделали не большой за опыт (еще ништяки были). Там уже нет, конечно.
Можно взять росыпью с али М3 и М4
Можно взять росыпью с али
Я брал. Цилиндрические головки оказались другого формата - не подошли для сборки колес. Может потому что брал просто россыпью, а не специально для RC. Потайные головки тоже отличаются. Так что аккуратней с этой россыпью.
Кстати, к вопросу диффов (перед/зад), тут у америкосов пошла мода для off-road блокировать задний дифф вот такой штукой (спул)
www.amainhobbies.com/traxxas...a5381x/p141497
или от HR www.amainhobbies.com/hot-rac...vo1025/p649722
Не подходят они на слеш, наш скорее всего этот:
www.amainhobbies.com/…/p649747
фото
Продолжаю менять детали на некитайские:) Приложился колесом об штангу ворот и что характерно, текно всё выдержали, колесо вращается ровно как и прежде.
Разобрался с максимальной скоростью может надо кому:
Калькулятор тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/ предпоследняя строчка.
Обороты двигателя (об/мин) - это Обороты на вольт (Kv) * напряжение батареи (2s-7.4v, 3s - 11.1v )
Диаметр колеса в см
Общее передаточной отношение - это кол-во зубов спура / количество зубов пиньена * 2.85 (это передатка на дифе, она постоянна для слэша/РХ)
Обратите внимание, разделитель дробных - точка.
Подскажите, правильно подобрал детали для переделки китая на traxxas:
Передний дифференциал
- TRA6882X Шестерни дифференциала для ХО-1
- TRA3978 Корпус дифференциала для XO-1
- TRA5379X Ведомая и ведущая шестерни дифференциала
-TRA6888x Вилка привода центрального вала
Задний дифференциал
- TRA6882X Шестерни дифференциала для ХО-1
- TRA3978 Корпус дифференциала
- TRA6879 Ведомая и ведущая шестерни дифференциала
Слипер TRA6878 или вместо слипера центральный дифференциал
-TRA3956R
-TRA6883
-TRA6884