Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…
А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…
Поставил привода текно можно максимально поднять и ни каких проблем акков 15 откатались точно и ни намека на выроботку на сток на первом акке уже появилась
Ну они визуально разные 😃
Которых два на картинке - SC 2,2/3,0 , а которых одно - МХ
На моих сильно круглые, едут на центральных двух зубах)))
А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…
Это не нормально, это известный брак.
Лучший выход, но дорогой - купить привода текно.
Я сначала протачивал чашки и ограничил ход подвески.
Самое плохое, что при этом происходит полная блокировка дифференциала, что ему очень вредно, учитывая что это происходит при ударной нагрузке. А дифференциал у рх слабоват.
P.s. Причину так и не выяснил. Привода вроде той же длинны, что и на беспроблемных машинах. Либо дифы, либо ванна всему виной.
Это не нормально, это известный брак.
Лучший выход, но дорогой - купить привода текно.
Я сначала протачивал чашки и ограничил ход подвески.Самое плохое, что при этом происходит полная блокировка дифференциала, что ему очень вредно, учитывая что это происходит при ударной нагрузке. А дифференциал у рх слабоват.
P.s. Причину так и не выяснил. Привода вроде той же длинны, что и на беспроблемных машинах. Либо дифы, либо ванна всему виной.
Просто сам шар который со стороны дифференциала маленький как и сама чашка по этому упирается.в текно этот шар(не знаю как правильно)он в два раза больше что даёт опускать привод без упора гораздо больше
Просто сам шар который со стороны дифференциала маленький как и сама чашка по этому упирается.в текно этот шар(не знаю как правильно)он в два раза больше что даёт опускать привод без упора гораздо больше
нее… Не о том речь!
Наоборот, когда зажимаешь подвеску, то привода упираются в шестерни дифов и от этого последние блокируются. В общем, если укоротить привод на 2-3мм, то проблема эта уйдет.
Я протачивал чашку в глубину и чуть укоротил приводную шестерню дифа, сточил шар на приводе.
А что бы привод не упирался в чашку при вывешивании подвески, расточил чашки по периметру.
нее… Не о том речь!
Наоборот, когда зажимаешь подвеску, то привода упираются в шестерни дифов и от этого последние блокируются. В общем, если укоротить привод на 2-3мм, то проблема эта уйдет.
Я протачивал чашку в глубину и чуть укоротил приводную шестерню дифа, сточил шар на приводе.
А что бы привод не упирался в чашку при вывешивании подвески, расточил чашки по периметру.
А, понял,тоже под пин в чашке протачивал натфилем) именно пин при зажатии подвески упирался в чашку.да и метал на чашках там сырой что подтолкнуло купить текно,зима особо нагрузки нет сейчас но даже намека на выроботку нет
Это не нормально, это известный брак.
Лучший выход, но дорогой - купить привода текно.
Я сначала протачивал чашки и ограничил ход подвески.Самое плохое, что при этом происходит полная блокировка дифференциала, что ему очень вредно, учитывая что это происходит при ударной нагрузке. А дифференциал у рх слабоват.
P.s. Причину так и не выяснил. Привода вроде той же длинны, что и на беспроблемных машинах. Либо дифы, либо ванна всему виной.
Думаю брака никакого нет. Просто недочет металлических приводов. На пластиковых я так полагаю такой проблемы нет. Надо копить на текно…
Думаю брака никакого нет. Просто недочет металлических приводов.
это не на всех подряд. на 10-20% от всех РХ с металлическими приводами.
Это именно брак!
Про колеса: пролайн тупо мёрзнет на морозе. И даже не сама резина, а пена-наполнитель. В слэшеветке кто то ставил другой наполнитель, говорят лучше едут. Это из прочитанного мной…
На собственном опыте:
Тренчер на снегу, как пластиковый. Я первый раз на снег его поставил, думал что кардан отвалился. Просто тупо не ехал.
Стоковые монстер-колеса гораздо лучше. Пока на них катаюсь.
Но летом тренчер по мелкой гравийке и утоптанному грунту, едут прекрасно.
Кинул в морозильник колесо,им голову можно пробить)))мёрзнет реально сама вставка стали дубовые.может кто подскажет какую вставку купить а лучше ссылку хз как они там по размерам чтобы заказать то что нужно.и ещё-варил кто такие диски выживут или не стоит их трогать пусть тепло ждут?
добрался до машины, что бы установить немного ништяков от Деда Мороза 😁
- Ремо, сток. Так и не разлепил пластины. Противопоказан к эксплуатации!
- Траксас. Все было хорошо, со стоковым двиглом. Но на 3663, разорвало накладки.
- Вот он, чемпион! Слиппер Робинсон-рэйсинг + стальной каленый спур!
Обратите внимание на разницу рабочей площади с траксас! Рекомендую!
По баблу:
траксас сейчас можно купить либо на ибей и т.д., либо у местных барыг - 1700р, спур 400р (умножим как минимум на 3, т.к. это расходник) 1200р, ремкомплект хотя бы один - 720, доставка от 300.
итого: 3900!!!
Робинсон - 3200 с доставкой!
добрался до машины, что бы установить немного ништяков от Деда Мороза 😁
- Ремо, сток. Так и не разлепил пластины. Противопоказан к эксплуатации!
- Траксас. Все было хорошо, со стоковым двиглом. Но на 3663, разорвало накладки.
- Вот он, чемпион! Слиппер Робинсон-рэйсинг + стальной каленый спур!
Обратите внимание на разницу рабочей площади с траксас! Рекомендую!По баблу:
траксас сейчас можно купить либо на ибей и т.д., либо у местных барыг - 1700р, спур 400р (умножим как минимум на 3, т.к. это расходник) 1200р, ремкомплект хотя бы один - 720, доставка от 300.
итого: 3900!!!Робинсон - 3200 с доставкой!
Ремо сток слиппер вроде норм работает правда пылит гад)))но не без напильника,стачивал фиксаторы пластины
Ремо сток слиппер вроде норм работает правда пылит гад)))но не без напильника,стачивал фиксаторы пластины
Если он чуть намокнет, то пластины между собой собой слипаются и разъединить их можно только сняв и раззъеденить отверткой.
Если он чуть намокнет, то пластины между собой собой слипаются и разъединить их можно только сняв и раззъеденить отверткой.
А где нашёл за 3200? Я чет цены вижу в районе 5-6
А где нашёл за 3200? Я чет цены вижу в районе 5-6
Если он чуть намокнет, то пластины между собой собой слипаются и разъединить их можно только сняв и раззъеденить отверткой.
Я вместо одной пластины поставил шайбу нержавейку,предварительно просверлив три отверстия. Паков 15-полет нормальный!
Я вместо одной пластины поставил шайбу нержавейку,предварительно просверлив три отверстия. Паков 15-полет нормальный!
ну эт колхоз уже.
конечно, если нет вариантов, то и такой приемлем.
Фрикцион не должен быть сделан из стеклотекстолита, а из феродо (как автомобильные тормозные колодки).
Феродо - материал, для высоконагруженных фрикционных узлов, кроме того он очень термостойкий.
ПС вот только не пойму, чего это траксас зажопил 2 квадратных сантиметра этого феродо. Сделали бы его кольцом, так и прочность и эффективность была бы значительно выше.
Ну они визуально разные 😃
Которых два на картинке - SC 2,2/3,0 , а которых одно - МХ
Парни,варил кто такие колёса? диски целы остались?
Парни,варил кто такие колёса? диски целы остались?
Варили, потребуется 2-3 часа, чтобы резина сама отошла от диска), все цело. Синие стоковые вставки мне тоже не понравились, быстро смялись и воду набирают (вода и замерзает). Брать лучше мягкие из поролона для шортов или для багг 1/8 тоже подходят.
Варили, потребуется 2-3 часа, чтобы резина сама отошла от диска), все цело. Синие стоковые вставки мне тоже не понравились, быстро смялись и воду набирают (вода и замерзает). Брать лучше мягкие из поролона для шортов или для багг 1/8 тоже подходят.
Спасибо за ответ! буду варить)кстати воды там нет они новые и отверстия в дисках заклеил сразу,просто вставки не для зимы мёрзнут и без воды
ну эт колхоз уже.
конечно, если нет вариантов, то и такой приемлем.Фрикцион не должен быть сделан из стеклотекстолита, а из феродо (как автомобильные тормозные колодки).
Феродо - материал, для высоконагруженных фрикционных узлов, кроме того он очень термостойкий.ПС вот только не пойму, чего это траксас зажопил 2 квадратных сантиметра этого феродо. Сделали бы его кольцом, так и прочность и эффективность была бы значительно выше.
вот кстати фотки нашел,может кому помогут.