Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

wrgcpp

Сечас катаю на стоковом движке 3650 3300 kv и стоковом регуле WP-10BL50 на 50 ампер, передатка 15/54. Кажется, стало скучновато, хочется помощнее. Имеет ли смысл ставить комбо HW Max10 на 60А и мотор 3652 4000kv, или разница едва ли будет заметна и это трата денег впустую? Выбираю мотор 4000kv потому что езжу всегда только на 2S, у меня парк аккумов общий с краулером)

Romkins66

Ну как бе должно быть 15-20% плюсом, или я чего то не понимаю

FanatMotorist

Народ, кто в теме, не подскажите где сейчас можно дасти моторс заказать?

wrgcpp
Romkins66:

Ну как бе должно быть 15-20% плюсом, или я чего то не понимаю

В теории так. Но HW Max10 SCT на 120А + 3660 на те же 4000kv стоит не сильно то и дороже, а прирост мощи будет наверняка. Разве что вал мотора там будет уже 5мм, придётся на другие пиньоны переходить. Не знаю что выбрать.

S-Alex
FanatMotorist:

Народ, кто в теме, не подскажите где сейчас можно дасти моторс заказать?

У них же и заказывайте
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/

wrgcpp:

В теории так. Но HW Max10 SCT на 120А + 3660 на те же 4000kv стоит не сильно то и дороже, а прирост мощи будет наверняка. Разве что вал мотора там будет уже 5мм, придётся на другие пиньоны переходить. Не знаю что выбрать.

Я бы взял комбо HW max10 SCT 120A с мотором 3200 (если монстр) или 4000 (если шорт).
www.aliexpress.com/item/…/32955623927.html?aff_fci…

varna81

Добрый день.
Купил remo hobby 9emu 1021. В магазине сказали что модель влагозащищённая, можно кататься и по снегу и по лужам.
Сегодня покатал по снегу, есснн внутри все в снегу . Терзают сомнения, точно ли электроника не навернется
Подскажите, надо ли герметизировать или можно так катать. А если надо то какие узлы?
Спасибо

oberon
varna81:

Добрый день.
Купил remo hobby 9emu 1021. В магазине сказали что модель влагозащищённая, можно кататься и по снегу и по лужам.
Сегодня покатал по снегу, есснн внутри все в снегу . Терзают сомнения, точно ли электроника не навернется
Подскажите, надо ли герметизировать или можно так катать. А если надо то какие узлы?
Спасибо

Я приемник убрал в гермобокс. Родной бокс от RH не берите - лютое говно. Можно взять от слэша - оптимальный вариант. Можно бюджетно и колхозно - бочонок от киндера или пищевой контейнер с герметичной крышкой (цена вопроса 50 руб).
Советую также купить чехол - сильно облегчает жизнь, ничего внутри снегом/грязью не забивается.

FanatMotorist
varna81:

Подскажите, надо ли герметизировать или можно так катать. А если надо то какие узлы?

Нужно ставить влагозащитный бокс от траксас слэш. Желательно загреметь сервопривод.
Если мотор не щеточный то по лужам лучше не гонять, сразу кирдык мотору придет.

varna81

Спасибо за советы.
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?
Как узнать мотор щёточный или нет ?)

wrgcpp

Заметил, что стали сильно люфтить задние рычаги, думал, что осям пришёл конец, заказал TRA6834. Пришли, разобрал, примерил, и оказалось, что виноваты не оси, а разбитые отверстия под них в задней булке. Видимо лечится только заменой самой булки. Стоит ли брать булку от трахуса, или сойдёт просто новая булка от RH?

P.S. Глянул спереди, там в булке тоже люфты.

FanatMotorist
varna81:

Влагозащитный бокс это для приемника ?

Да. Просто родные ремо более хрупкие. У траксаса есть несколько вариантов, поищите в интернете.

varna81:

Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?

Плату залить лаком специальным или прозрачным для ногтей)
Ну и герметикой по краям корпус в местах сопряжения, я так делал, пока не жалуюсь)

varna81:

Как узнать мотор щёточный или нет ?)

Правильнее говорить коллекторный и без коллекторный - у Вас коллекторный.

wrgcpp
varna81:

Влагозащитный бокс это для приемника ?

Да. Можно взять TRA3628, например.

varna81:

Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ? Как узнать мотор щёточный или нет ?)

Смотреть описание твоей сервы. Стоковая серва с коллекторным мотором. Герметить все швы автомобильным герметиком + густая смазка в месте выхода вала. Плату покрывать по желанию.

Я вообще стоковую серву ни разу не разбирал после покупки, ходит уже год. В воду не ныряю, но снежные покатушки регулярно.

FanatMotorist
wrgcpp:

Глянул спереди, там в булке тоже люфты.

Я не парюсь, у меня сразу отламывается)))
Особено от боковых ударов!)

cucuchk

Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.

oberon
FanatMotorist:

Если мотор не щеточный то по лужам лучше не гонять, сразу кирдык мотору придет.

Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.

S-Alex
cucuchk:

Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.

Можно попробовать вот в таких рассверлить отверстие до 6мм под оси Tekno (цена 700 р.).
www.aliexpress.com/item/…/32922115913.html?aff_fci…

varna81

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

FanatMotorist
oberon:

Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.

У меня коллекторный мотор приказал долго жить после пары нормальных луж, грязь попала во втулки и привет!

deicider:

Встают норм без сверловки, брал тут подешевле

А качество металла как?

varna81:

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

приклеить либо клеем либо герметиком

cucuchk

Господа, спасибо за оперативность!

deicider:

Встают норм без сверловки, брал тут подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32870074137.html

Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.