Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Спасибо за советы.
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?
Как узнать мотор щёточный или нет ?)
Заметил, что стали сильно люфтить задние рычаги, думал, что осям пришёл конец, заказал TRA6834. Пришли, разобрал, примерил, и оказалось, что виноваты не оси, а разбитые отверстия под них в задней булке. Видимо лечится только заменой самой булки. Стоит ли брать булку от трахуса, или сойдёт просто новая булка от RH?
P.S. Глянул спереди, там в булке тоже люфты.
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Да. Просто родные ремо более хрупкие. У траксаса есть несколько вариантов, поищите в интернете.
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?
Плату залить лаком специальным или прозрачным для ногтей)
Ну и герметикой по краям корпус в местах сопряжения, я так делал, пока не жалуюсь)
Как узнать мотор щёточный или нет ?)
Правильнее говорить коллекторный и без коллекторный - у Вас коллекторный.
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Да. Можно взять TRA3628, например.
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ? Как узнать мотор щёточный или нет ?)
Смотреть описание твоей сервы. Стоковая серва с коллекторным мотором. Герметить все швы автомобильным герметиком + густая смазка в месте выхода вала. Плату покрывать по желанию.
Я вообще стоковую серву ни разу не разбирал после покупки, ходит уже год. В воду не ныряю, но снежные покатушки регулярно.
Глянул спереди, там в булке тоже люфты.
Я не парюсь, у меня сразу отламывается)))
Особено от боковых ударов!)
Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.
Если мотор не щеточный то по лужам лучше не гонять, сразу кирдык мотору придет.
Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.
Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.
Можно попробовать вот в таких рассверлить отверстие до 6мм под оси Tekno (цена 700 р.).
www.aliexpress.com/item/…/32922115913.html?aff_fci…
Можно попробовать вот такие рассверлить под диаметр 6мм
www.aliexpress.com/item/…/32855410391.html?aff_fci…
Встают норм без сверловки, брал тут подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32870074137.html
Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.
У меня коллекторный мотор приказал долго жить после пары нормальных луж, грязь попала во втулки и привет!
Встают норм без сверловки, брал тут подешевле
А качество металла как?
Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?
приклеить либо клеем либо герметиком
Господа, спасибо за оперативность!
Встают норм без сверловки, брал тут подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32870074137.html
Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.
А качество металла как?
Сами переходники люминь вроде, нареканий нет. Притягивающие винты из какого-то мягко металла но магнитятся
Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.
Надо укорачивать, изначально излишне длинные, но метал мягкий, напильником пару минут.
На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.
- Возможности сделать есть
- заметил кстати что у передней бабочки большой наклон назад
Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?
Приклеить
У меня тоже вопрос.
Поломка случилась там, где ждал ее менее всего - свернуло вал двигателя. Мотор стоковый, откатал полтора года на 3S, все устраивает, менять не собирался. Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.
Слэшеводы говорят, что такая распорка ставится на шассь с низким центром тяжести для увеличения жесткости, вроде как складываться начинает если подвеску по жестче сделать или агрессивно гонять по буеракам))).
У нашей вроде таких проблем нет.
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
Подходят
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
Подходить подходят, но они разные, у ремо больше похожи на саморезы а у такса именно винты, мне винты больше понравились. Хотя принципиальной разницы нет.
Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?
Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)
Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)
Нет, подшипники рабочие, на вид как новые, люфта нет, мотор крутит. Стоит пара робинсон-рейсинг: пиньон - закаленная шестерня центрдиффа, на пиньоне была уже достаточно большая выработка. Думаю закусило пару и вал провернуло.
Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?
…Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?
Вал менять трудоемкая затея. Лучше новый мотор купить или ротор целиком.
PS. Если ротор 2-х полюсный, то вроде был такой (если найду), скиньте точные размеры в личку.