Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

varna81

Спасибо за советы.
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?
Как узнать мотор щёточный или нет ?)

wrgcpp

Заметил, что стали сильно люфтить задние рычаги, думал, что осям пришёл конец, заказал TRA6834. Пришли, разобрал, примерил, и оказалось, что виноваты не оси, а разбитые отверстия под них в задней булке. Видимо лечится только заменой самой булки. Стоит ли брать булку от трахуса, или сойдёт просто новая булка от RH?

P.S. Глянул спереди, там в булке тоже люфты.

FanatMotorist
varna81:

Влагозащитный бокс это для приемника ?

Да. Просто родные ремо более хрупкие. У траксаса есть несколько вариантов, поищите в интернете.

varna81:

Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?

Плату залить лаком специальным или прозрачным для ногтей)
Ну и герметикой по краям корпус в местах сопряжения, я так делал, пока не жалуюсь)

varna81:

Как узнать мотор щёточный или нет ?)

Правильнее говорить коллекторный и без коллекторный - у Вас коллекторный.

wrgcpp
varna81:

Влагозащитный бокс это для приемника ?

Да. Можно взять TRA3628, например.

varna81:

Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ? Как узнать мотор щёточный или нет ?)

Смотреть описание твоей сервы. Стоковая серва с коллекторным мотором. Герметить все швы автомобильным герметиком + густая смазка в месте выхода вала. Плату покрывать по желанию.

Я вообще стоковую серву ни разу не разбирал после покупки, ходит уже год. В воду не ныряю, но снежные покатушки регулярно.

FanatMotorist
wrgcpp:

Глянул спереди, там в булке тоже люфты.

Я не парюсь, у меня сразу отламывается)))
Особено от боковых ударов!)

cucuchk

Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.

oberon
FanatMotorist:

Если мотор не щеточный то по лужам лучше не гонять, сразу кирдык мотору придет.

Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.

S-Alex
cucuchk:

Я тут заказал привода текно и пины как рекомендуют. Вопрос: хекс 17 текло стоит космос, кто нибудь перешел на 17 без хексов текно. Может али с доработкой, модет оригинальный тюнинг. Но платить половину стоимости приводов как то не хочется.

Можно попробовать вот в таких рассверлить отверстие до 6мм под оси Tekno (цена 700 р.).
www.aliexpress.com/item/…/32922115913.html?aff_fci…

varna81

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

FanatMotorist
oberon:

Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.

У меня коллекторный мотор приказал долго жить после пары нормальных луж, грязь попала во втулки и привет!

deicider:

Встают норм без сверловки, брал тут подешевле

А качество металла как?

varna81:

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

приклеить либо клеем либо герметиком

cucuchk

Господа, спасибо за оперативность!

deicider:

Встают норм без сверловки, брал тут подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32870074137.html

Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.

deicider
FanatMotorist:

А качество металла как?

Сами переходники люминь вроде, нареканий нет. Притягивающие винты из какого-то мягко металла но магнитятся

cucuchk:

Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.

Надо укорачивать, изначально излишне длинные, но метал мягкий, напильником пару минут.

cucuchk

На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.

  1. Возможности сделать есть
  2. заметил кстати что у передней бабочки большой наклон назад
Вольдемар
varna81:

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

Приклеить

У меня тоже вопрос.
Поломка случилась там, где ждал ее менее всего - свернуло вал двигателя. Мотор стоковый, откатал полтора года на 3S, все устраивает, менять не собирался. Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?

Сергей_УИ

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

FanatMotorist
cucuchk:

На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.

Слэшеводы говорят, что такая распорка ставится на шассь с низким центром тяжести для увеличения жесткости, вроде как складываться начинает если подвеску по жестче сделать или агрессивно гонять по буеракам))).
У нашей вроде таких проблем нет.

Вольдемар
Сергей_УИ:

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

Подходят

FanatMotorist
Сергей_УИ:

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

Подходить подходят, но они разные, у ремо больше похожи на саморезы а у такса именно винты, мне винты больше понравились. Хотя принципиальной разницы нет.

Вольдемар:

Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?

Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)

Вольдемар
FanatMotorist:

Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)

Нет, подшипники рабочие, на вид как новые, люфта нет, мотор крутит. Стоит пара робинсон-рейсинг: пиньон - закаленная шестерня центрдиффа, на пиньоне была уже достаточно большая выработка. Думаю закусило пару и вал провернуло.
Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?

S-Alex
Вольдемар:

…Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?

Вал менять трудоемкая затея. Лучше новый мотор купить или ротор целиком.
PS. Если ротор 2-х полюсный, то вроде был такой (если найду), скиньте точные размеры в личку.