Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Потихоньку начнется накопление запчастей, я при поломках всегда заказываю тюнинг, даже не траксас а тюнинг для траксас. и сразу в двойном экземпляре. По деньгам за полтора месяца уже около 30ки, на тюнинг ушло.
и еще похоже столько же надо.
Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.
А вот раму надо пилить алюминьку
Раму - это что?
тут все относительно. сделаешь одну деталь алюм, тогда что-то другое будет ломаться, т.к. то, чему предназначено амортизировать, станет статичным.
Все же заказал это центрдифф от HR. Будем пробовать. Ну и с ним еще по мелочи запчастей.
Масло готовь в ЦД 200К. У меня slash 4x4 MT 4 S мне взашло не по стандарту 1М, принцеп работы стал похож на слипер, сглаживает рывки газа, в остальном в блоке, прям очень доволен.
Масло готовь в ЦД 200К
Вы же сами писали что в нем нет масла.
Вы же сами писали что в нем нет масла.
В ЦД ? или та “приблуда” работающая в одностороннем порядке? Читайте внимательно о чем речь в ветке
Тут нужно масло
www.amainhobbies.com/…/p649755
Тут без масла
А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))
А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃
А в чем смысл вечно залоченного центродиффа с маслом 1М и больше?))
А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение 😃
Пейте утром кофе и читайте внимательно, почему вечно залочен? Отлично отрабатывает резкое нажатие на газ. Встречный вопрос, в чем смысел вечно работающего ЦД? у Вас перед/зад диффы на масле 1к? И они не блокируются?
Я еще понимаю если у вас версия SCT и вы ездите по треку ( то рекомендую масло 100-200к) для особых указал что у меня версия MT и это мне взашло на моей системе.
А уж односторонний дифф я вообще не очень уверен что нужен тому, кто не понимает его принцип работы и предназначение
Ну так все очень точно расписано, для чего он и зачем. И его принцип работы.
Ну так все очень точно расписано, для чего он и зачем. И его принцип работы.
Да он походу не вкуривает, что пишет. Если ЦД в работе это или на переднюю ось или на заднюю. Только блок дает нагрузку на две оси
Это бампер. А вот раму надо пилить алюминьку и усиливать верх и низ думаю. Да. Булкой называют эту часть
Ничего тут не надо усиливать. Тем более вы без баша собирались… А с башем потребуется заменить почти всё)
Если ЦД в работе это или на переднюю ось или на заднюю. Только блок дает нагрузку на две оси
все правильно.
Сделал заказ на Марте, все же с него быстрее возят, оплатил. И только сейчас обратил внимание на то что товары Траксасс не доставляют в РФ. На майне автоматически стоит запрет на заказ, зависнут наверное деньги, придется дозаказывать, что то другое.
Есть вопрос по замене передней булки. Заказал булку от траксас - TRA6830X.
А она буквально на 1-2 мм короче RH. В результате внешний корпус дифференциала на нее не встает - не совпадают отверстия для болтов.
Что делать? Пилить корпус дифференциала? Или тоже менять его на траксас - TRA6881?
все правильно.
Сделал заказ на Марте, все же с него быстрее возят, оплатил. И только сейчас обратил внимание на то что товары Траксасс не доставляют в РФ. На майне автоматически стоит запрет на заказ, зависнут наверное деньги, придется дозаказывать, что то другое.
Вернут деньги. Пиши в саппорт, на всяких случай.
Да он походу не вкуривает, что пишет. Если ЦД в работе это или на переднюю ось или на заднюю. Только блок дает нагрузку на две оси
Я то как раз вкуриваю, что пишу.
Смысл не забитого центродиффа в улучшении разгона и управляемости и специфичной настройки под трассу. Я, в основном, башингом в парке занимаюсь, так что на слэше вообще слиппер.
Да, передний дифф на 15-20 масле, задний на 70. Делал специально для разгона и прохватов по прямой на снегу и прочем зимнем.
На лете ещё не ездил в этом сетапе. Имхо, такой акцент на заднюю ось мне не понравится, но заменить не долго.
Имхо, такой акцент на заднюю ось мне не понравится, но заменить не долго.
ну так в этом случае акцент как раз таки на переднюю ось получился.
Есть вопрос по замене передней булки. Заказал булку от траксас - TRA6830X.
А она буквально на 1-2 мм короче RH. В результате внешний корпус дифференциала на нее не встает - не совпадают отверстия для болтов.
Что делать? Пилить корпус дифференциала? Или тоже менять его на траксас - TRA6881?
Странно! У меня все отлично встало. Уже сто раз снимал и собирал обратно.
Есть вопрос по замене передней булки. Заказал булку от траксас - TRA6830X.
А она буквально на 1-2 мм короче RH. В результате внешний корпус дифференциала на нее не встает - не совпадают отверстия для болтов.
я наоборот заказал внешние корпуса диффоф, и они пуля в пулю встали на переднюю и заднюю былку от RH.
ну так в этом случае акцент как раз таки на переднюю ось получился.
С мягкой подвеской при разгоне идёт выраженный перенос веса на заднюю ось (weight transfer в англ), и за счёт некоторого эффекта блокировки из-за густого масла, акцент в зацепе как раз сзади.что, собственно, и хотелось - для веселых стартов по утоптанному снегу.
Вариант противоположный - очень густо спереди и жидкое сзади, лично меня на скользком огорчает 😃
На следующей неделе буду на вторую тачку такое же крепление ставить - как раз всмомню, что там как.
Поставил крепление аккума TRA5827X на 9emu - все отлично встает в штатные отверстия.
Нюансы:
- Надо спилить одно из креплений крышки центрального кардана, т.к. оно занимает одно из крепежных отверстий.
- Болтики в комплект не входят, так что для установки надо запастись парой болтов M3х10 с конической головкой (можно и M3х15 наверно)
С мягкой подвеской при разгоне идёт выраженный перенос веса на заднюю ось (weight transfer в англ), и за счёт некоторого эффекта блокировки из-за густого масла, акцент в зацепе как раз сзади.что, собственно, и хотелось - для веселых стартов по утоптанному снегу.
Вариант противоположный - очень густо спереди и жидкое сзади, лично меня на скользком огорчает 😃
И чем же огорчает?
с более густым задом, управление ближе к заднему приводу, т.е. занос задней оси.