Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Да он походу не вкуривает, что пишет. Если ЦД в работе это или на переднюю ось или на заднюю. Только блок дает нагрузку на две оси
Я то как раз вкуриваю, что пишу.
Смысл не забитого центродиффа в улучшении разгона и управляемости и специфичной настройки под трассу. Я, в основном, башингом в парке занимаюсь, так что на слэше вообще слиппер.
Да, передний дифф на 15-20 масле, задний на 70. Делал специально для разгона и прохватов по прямой на снегу и прочем зимнем.
На лете ещё не ездил в этом сетапе. Имхо, такой акцент на заднюю ось мне не понравится, но заменить не долго.
Имхо, такой акцент на заднюю ось мне не понравится, но заменить не долго.
ну так в этом случае акцент как раз таки на переднюю ось получился.
Есть вопрос по замене передней булки. Заказал булку от траксас - TRA6830X.
А она буквально на 1-2 мм короче RH. В результате внешний корпус дифференциала на нее не встает - не совпадают отверстия для болтов.
Что делать? Пилить корпус дифференциала? Или тоже менять его на траксас - TRA6881?
Странно! У меня все отлично встало. Уже сто раз снимал и собирал обратно.
Есть вопрос по замене передней булки. Заказал булку от траксас - TRA6830X.
А она буквально на 1-2 мм короче RH. В результате внешний корпус дифференциала на нее не встает - не совпадают отверстия для болтов.
я наоборот заказал внешние корпуса диффоф, и они пуля в пулю встали на переднюю и заднюю былку от RH.
ну так в этом случае акцент как раз таки на переднюю ось получился.
С мягкой подвеской при разгоне идёт выраженный перенос веса на заднюю ось (weight transfer в англ), и за счёт некоторого эффекта блокировки из-за густого масла, акцент в зацепе как раз сзади.что, собственно, и хотелось - для веселых стартов по утоптанному снегу.
Вариант противоположный - очень густо спереди и жидкое сзади, лично меня на скользком огорчает 😃
На следующей неделе буду на вторую тачку такое же крепление ставить - как раз всмомню, что там как.
Поставил крепление аккума TRA5827X на 9emu - все отлично встает в штатные отверстия.
Нюансы:
- Надо спилить одно из креплений крышки центрального кардана, т.к. оно занимает одно из крепежных отверстий.
- Болтики в комплект не входят, так что для установки надо запастись парой болтов M3х10 с конической головкой (можно и M3х15 наверно)
С мягкой подвеской при разгоне идёт выраженный перенос веса на заднюю ось (weight transfer в англ), и за счёт некоторого эффекта блокировки из-за густого масла, акцент в зацепе как раз сзади.что, собственно, и хотелось - для веселых стартов по утоптанному снегу.
Вариант противоположный - очень густо спереди и жидкое сзади, лично меня на скользком огорчает 😃
И чем же огорчает?
с более густым задом, управление ближе к заднему приводу, т.е. занос задней оси.
Спасибо, я знаю
с более густым задом, управление ближе к заднему приводу, т.е. занос задней оси.
вот я и хочу с этим диффом добиться более быстрого вращения передней оси, для более точного управления, у меня МТ, и управляется он очень плохо. так что будем смотреть.
Чем гуще мы туда нальём, тем ближе к 50/50 момента получим 😉
Рулить МТ можно попробовать
- переработка подвески, но тогда вопрос на чем именно рулить - асфальт или вне него, ровное покрытие или нет
- под сброс газа
- работой с всеми тремя диффами
- подбором колёс, например штатные мелкосаважа не дают рулить просто потому, что они мыльные
- занижением ЦТ
- переходом на багги )))
Рулить МТ можно попробовать
- переработка подвески, но тогда вопрос на чем именно рулить - асфальт или вне него, ровное покрытие или нет
- под сброс газа
- работой с всеми тремя диффами
- подбором колёс, например штатные мелкосаважа не дают рулить просто потому, что они мыльные
- занижением ЦТ
можно еще и стабилизацию поставить, я у товарища смотрел как RH МТ с стабилизацией гоняет, очень неплохо. Мне например очень сложно его на прямых удержать, без стабилизации, на разгоне. А на поворотах надо как то уже и привыкнуть, приловчиться.
можно еще и стабилизацию поставить, я у товарища смотрел как RH МТ с стабилизацией гоняет, очень неплохо. Мне например очень сложно его на прямых удержать, без стабилизации, на разгоне. А на поворотах надо как то уже и привыкнуть, приловчиться.
Гироскоп?
ИМХО это не спортивно.
Есть недорогие кетайские аппы, где уже встроен гироскоп в приемник.
Гироскоп?
ИМХО это не спортивно.
Есть недорогие кетайские аппы, где уже встроен гироскоп в приемник.
я траксовскую тсм хочу купить
Отлично отрабатывает резкое нажатие на газ.
Что значит отрабатывает? Мне всегда казалось, что дифференциал в принципе отработать резкий газ как слипер не может, только перераспределить.
я траксовскую тсм хочу купить
И зачем? Дешевле и не хуже Радиолинк за 3 тр. или хороший автомодельный гироскоп с регулировкой через 3-й канал (если аппа позволяет) за 1.3 тр.
www.aliexpress.com/item/…/32847263155.html?aff_fci…
Дешевле и не хуже Радиолинк за 3 тр.
Юзаю такой как раз с 9emu. Всё супер!
И зачем? Дешевле и не хуже Радиолинк за 3 тр
очень хочется систему автопереворота. а то замучился уже бегать, за ним.
Система автопереворота не очень работает на 1/10 масштабе, ещё и шестерни нагружает 😦
Подскажите какое масло залито с завода в амортизаторы RH8036?
какая вязкость?
У меня во всех амортизаторах масло примерно половина обьема, так и должно быть?
Или долить до полного?
Подскажите какое масло залито с завода в амортизаторы RH8036?
какая вязкость?
У меня во всех амортизаторах масло примерно половина обьема, так и должно быть?
Или долить до полного?
Залито скорее всего 30вт. Все чистить к черту и заливать свежее 40-60вт. Ну не сочтите за труд, потратить 30-40 минут посмотреть 3 видоса по заправке амортов! Или почитать 10 мин.