Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всё. Пора в отпуск. 😮
Бывает ))
Сегодня выехал погонять , минут 10 откатал , смотрю тачка как то не так на газ реагирует . И звук изменился , как то повизгивать стала под газом . Подъехал , поднимаю монстрика и чую как воняет гарью !!! Трогаю мотор - горячий . Ну , думаю , вот тебе и 3S , спалил движок . Приехал домой , снял слипер , чую воняет горелым сцеплением . Разобрал и увидел борозды от трех винтов на накладках . Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим . Из всего этого возникло пару вопросов . Все ли впорядке с мотором ? Тяга снизилась значительно и эта вонь . Понимаю , конечно , что скорее всего сцепа буксовала , но движок реально горячий был . Слипер в сборе поменять лучше или достаточно накладки махнуть ? И самое главное , какое охлаждение присобачить на мотор 3660 ? На улице -15° было , градусов 60 мотор разогрелся . Че летом то будет ? 😃
Всем привет!
Думаю вот на трагу свою поставить корку от монстра.
И вопрос по этому поводу: подойдет ли задний бампер от шорта?
Ну что встанет - это понятно. Будет ли защищать корку при кувыркании?
Всем привет!
Думаю вот на трагу свою поставить корку от монстра.
И вопрос по этому поводу: подойдет ли задний бампер от шорта?
Ну что встанет - это понятно. Будет ли защищать корку при кувыркании?
Именно шортовские бамперы лучше других справляются с защитой шасси при крашах. Сам катаю всегда только с шортовскими бамперами, а колеса и корки ставлю разные, в т.ч. и монстровские rcopen.com/forum/f27/topic435661/83
… Из всего этого возникло пару вопросов . Все ли впорядке с мотором ? Тяга снизилась значительно и эта вонь . Понимаю , конечно , что скорее всего сцепа буксовала , но движок реально горячий был . Слипер в сборе поменять лучше или достаточно накладки махнуть ? И самое главное , какое охлаждение присобачить на мотор 3660 ? На улице -15° было , градусов 60 мотор разогрелся . Че летом то будет ? 😃
Запасной слиппер лишними не будет, а сломанный легко чинится (накладки можно купить или изготовить самому).
А вот у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя. Я у писал раннее, что можно использовать только сетчатые чехлы типа DustyMotors или Hot Racing (есть на Башне), и то при наличии активного вентилятора охлаждения!
А вот у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя. Я у писал раннее, что можно использовать только сетчатые чехлы типа DustyMotors или Hot Racing (есть на Башне), и то при наличии активного вентилятора охлаждения!
Александр , спасибо за оперативный ответ 😃 Чехол Дасти стоит . По температуре думаю врядли было быльше 60 , палец бы не удержал )) Но посмотрим , буду надеяться что мотор жив . Винтики подточил уже , накладки новые заказал .Теперь вот встал вопрос - можно ли перевернуть фрикционные накладки слиппера обратной стороной , не изношенной ? Или они строго в одном положении ставяться ?
…Теперь вот встал вопрос - можно ли перевернуть фрикционные накладки слиппера обратной стороной , не изношенной ? Или они строго в одном положении ставяться ?
Разумеется накладки можно перевернуть и катать, зачем ждать новые. 😃 У меня слиппере обычно почти полностью затянут …
А активный куллер на мотор поставьте обязательно!
Разумеется можно перевернуть и катать, зачем ждать новые. 😃 У меня они вообще почти полностью затянуты …
Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это
А активный куллер на мотор поставьте обязательно!
Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))
Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это
Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))
Слиппер нужно затянуть и отпустить примерно 0,5-1.0 оборот, зимой воообще можно оставить затянутым (колеса и так проскальзывают по снегу).
Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …
Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …
Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .
Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .
Диамтр 36мм как раз у моторов 540 класса.
Этот брать не нужно, дорогой и не эффективный (пластиковый кожух плохо отводит тепло). Лучше брать с алюминиевым радиатором, к примеру такие:
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
все не реклама
Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим .
Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.
- Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
- Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?
Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
Старый фиксатор снялся пружинками. )
PS: и вот ещё в качалке на серве винт в чем-то сером - это тоже фиксатор резьбы? Мазать?
Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.
- Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
- Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?
Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
Старый фиксатор снялся пружинками. )
- Винты должны заходить только в одну фрикционную накладку (не выступать за ее плоскость), т.к. проскальзывание при излишней нагрузке должно осуществляться между накладками. Суть этого узла в защите трансмиссии при заклинивании колес.
- Да, фиксатор нужно использовать при соединениях металл-металл, желательно синий (средняя фиксация).
- Если подшипник не хрустит и его не клинит, то еще походит …
у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя.
Александр , похоже все обошлось )) Перевернул самую протертую накладку слиппера , затянул слип на 0.75 оборота . Откатал почти полный 3S аккум , тяга в норме ! ))) Вонь , по всей видимости , идет от фрикционов . Разобрал глянуть что к чему , вобщем затянул 0.5 оборота , все же проскальзывает походу . Правда очкую что то я ))) Не сломать бы чего от перетяга , вся езда пока что это прыжки и дрифт .
П.С. Нашел в тубусе от Дасти чехла бумажку , в ней сказано , что можно получить скидку 5% по обычному промо-коду . Мелочь , а приятно 😉 Фото прилагаю . Это не реклама
Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?
Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?
Можно.
Прочитайте хотя бы первую страницу темы.
Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?
Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?
Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в конструкцию корпуса добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов. Сателлиты от Traxxas очень крепкие и качественные, когда у меня была E-Revo Brushless несколько раз разрывало колесные приводы и корпуса дифференциалов, а сателлиты всегда были в идеале, даже без следов износа. Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…
Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в корпус добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов.
Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?
Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?
Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.
Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?
Резюмирую по дифференциалам от Traxxas:
- Обычный (аналог у Remo Hobby): корпус TRA5381, шестерни TRA6882X (перегородка не используется).
- Усиленный: корпус TRA3978 (имеются металлические вкладыши осей сателлитов), шестерни TRA6882X (с центральной стальной перегородкой).
Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…
А что конкретно за силовая у вас ?