Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Daniel78

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

sveloga
Daniel78:

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

Можно.
Прочитайте хотя бы первую страницу темы.

kruk

Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?

S-Alex
kruk:

Доброе утро всем 😃 Изначально с покупки немного неравномерно вращались колеса задней оси . Разобрал дифф , вроде все нормально крутится . Собираешь , подклинивает . Решил , что проблема в корпусе диффа . Заказал корпус Traxxas и внешний тоже на всякий случай . Вчера вечерком решил поменять все это хозяйство . Разобрал и увидел , что зубья на внутренних шестернях заднего диффа поломаны . Называется хороший стук всегда наружу вылезит )) Опять возник вопрос - взять дифф ремовский в сборе ( так дешевле выходит , плюс внешняя шестерня в подарок ) или взять сразу шестерни Traxxas ( лучше ли они ) ? И еще , в таблице совместимости нашел , что нужен номер TRA6882X , но там какая то железочка еще идет , и написано , что для модели XO-1 . А вот для слэша 4х4 вроде TRA6882 и там нет лишней железочки . Брать только с X надо ?

Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в конструкцию корпуса добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов. Сателлиты от Traxxas очень крепкие и качественные, когда у меня была E-Revo Brushless несколько раз разрывало колесные приводы и корпуса дифференциалов, а сателлиты всегда были в идеале, даже без следов износа. Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…

kruk
S-Alex:

Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в корпус добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов.

Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?

S-Alex
kruk:

Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?

Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.

kruk
S-Alex:

Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.

Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?

S-Alex
kruk:

Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas:

  1. Обычный (аналог у Remo Hobby): корпус TRA5381, шестерни TRA6882X (перегородка не используется).
  2. Усиленный: корпус TRA3978 (имеются металлические вкладыши осей сателлитов), шестерни TRA6882X (с центральной стальной перегородкой).

forings
S-Alex:

Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…

А что конкретно за силовая у вас ?

S-Alex
forings:

А что конкретно за силовая у вас ?

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

forings
S-Alex:

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

S-Alex
forings:

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

Много никогда не бывает! 😎
У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).

kruk

4

S-Alex:

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas…

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

S-Alex
kruk:

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.

kruk

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

S-Alex
kruk:

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

kruk
S-Alex:

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

S-Alex
kruk:

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

30К это еще не густое, например Asso выпускает дифференциальные жидкости в диапазоне вязкости от 1К до 1000К (1М) !
Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

kruk
S-Alex:

Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

У меня бутылек с 60К как мед тянется 😃 больше с трудом представляю что это за смазка будет , это уже твердое тело получится ))
А про серву вспомнил , по опыту авто с самоблоком , там в повороте руль надо покрепче держать , тачка с очень старается распрямить траекторию )))

Dimma83
byba:

По удлинителям, я выкладывал картинку.
Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.

А что за 3d модель?
Получается твоя ось обжата с двух сторон шпильками М2.5х0.45. Не проскальзывает усиленный хекс? Снимал хекс, есть на оси выработка по кругу?

Идея просто превосходна! Я уже все распечатал, пойду токаря искать. )