Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Traxxas использует этот тип дифференциала в нескольких своих моделях, включая XO-01 и E-Revo 1/8 с мощнейшими системами. Поэтому у них есть две модификации этого дифференциала: обычная для большинства моделей 1/10 (как у Remo Hobby) и усиленная (мощные модели 1/8) - в корпус добавлены стальные вкладыши для осей сателлитов.
Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?
Так они обе подхоят нам ? 😃 с Х или можно и без Х в конце маркировки ?
Да, подходят обе версии. Внешние размеры одинаковые, отличатся только наличием металлических вкладышей внутри.
Я просто ну никак не пойму куда эта железка суется ))) Она как распорка в корпусе встает ? В наш корпус ее тоже надо вставлять или в нашем случае это лишний элемент ?
Резюмирую по дифференциалам от Traxxas:
- Обычный (аналог у Remo Hobby): корпус TRA5381, шестерни TRA6882X (перегородка не используется).
- Усиленный: корпус TRA3978 (имеются металлические вкладыши осей сателлитов), шестерни TRA6882X (с центральной стальной перегородкой).
Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…
А что конкретно за силовая у вас ?
А что конкретно за силовая у вас ?
Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама
Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама
Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?
Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?
Много никогда не бывает! 😎
У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).
4
Резюмирую по дифференциалам от Traxxas…
Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая
Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая
Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.
Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃
Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃
Спереди можно и погуще залить, например 30К.
Спереди можно и погуще залить, например 30К.
Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃
Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃
30К это еще не густое, например Asso выпускает дифференциальные жидкости в диапазоне вязкости от 1К до 1000К (1М) !
Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.
Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.
У меня бутылек с 60К как мед тянется 😃 больше с трудом представляю что это за смазка будет , это уже твердое тело получится ))
А про серву вспомнил , по опыту авто с самоблоком , там в повороте руль надо покрепче держать , тачка с очень старается распрямить траекторию )))
По удлинителям, я выкладывал картинку.
Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.
А что за 3d модель?
Получается твоя ось обжата с двух сторон шпильками М2.5х0.45. Не проскальзывает усиленный хекс? Снимал хекс, есть на оси выработка по кругу?
Идея просто превосходна! Я уже все распечатал, пойду токаря искать. )
Может проще купить…, а?
Ну вот же о чем и речь, что оси гнет в месте дырки под хекс и без удлиненного хекса. А при удлиненном покупном ещё и рычаг выросит. При прыжке пополам загнет, кмк.
Ещё б на металлические чертижей таких… byba? ))
Попробую по порядку ответить:
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял). Накрутить резьбу М4 хексы позволяют. Я пытался провернуть плоскогубцами, не получилось, стирает грани на хексах (латунь или бронза).
УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.
По поводу проще купить, искал на али, в основном удлинители хексов сделаны под ось 4 мм (под 5 стоили почти 3 килорубля и было только одно предложение), соответственно экономят металл и сделать я боюсь с ними (покупными) будет что-то толковое проблематично. Решил не связываться. Да и еще, на али так и не смог получить толковые размеры то какие то 3 мм, то 4мм но куда то там не лезут, вообщем плюнул и сделал свои.
По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.
Сейчас поздно, завтра проверю чертежи и если что выложу правильные (но там только фиксирующие винты поменяются) и 3D модели.
Что было понятно про что речь идет
rcopen.com/forum/f27/topic435661/498
rcopen.com/forum/f27/topic435661/507
между ними небольшое обсуждение.
на ось надета шайба 0.2 мм.
я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?
я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?
У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для “защиты от воды” и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)