Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

forings
S-Alex:

Себе поставил диффы усиленные от Traxxas, но у меня и силовая гораздо мощнее стоковой…

А что конкретно за силовая у вас ?

S-Alex
forings:

А что конкретно за силовая у вас ?

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

forings
S-Alex:

Пока установлен старенький регуль TrackStar 120A и мотор SKYRC TORO 4000 KV 4 Poles Short Course Truck Sensorless Brushless Motor (IM845).
В планах заменить систему на такую ru.aliexpress.com/item/…/32758332807.html не реклама

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

S-Alex
forings:

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

Много никогда не бывает! 😎
У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).

kruk

4

S-Alex:

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas…

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

S-Alex
kruk:

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.

kruk

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

S-Alex
kruk:

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

kruk
S-Alex:

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

S-Alex
kruk:

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

30К это еще не густое, например Asso выпускает дифференциальные жидкости в диапазоне вязкости от 1К до 1000К (1М) !
Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

kruk
S-Alex:

Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

У меня бутылек с 60К как мед тянется 😃 больше с трудом представляю что это за смазка будет , это уже твердое тело получится ))
А про серву вспомнил , по опыту авто с самоблоком , там в повороте руль надо покрепче держать , тачка с очень старается распрямить траекторию )))

Dimma83
byba:

По удлинителям, я выкладывал картинку.
Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.

А что за 3d модель?
Получается твоя ось обжата с двух сторон шпильками М2.5х0.45. Не проскальзывает усиленный хекс? Снимал хекс, есть на оси выработка по кругу?

Идея просто превосходна! Я уже все распечатал, пойду токаря искать. )

Dimma83
Crystalldee:

Может проще купить…, а?

Ну вот же о чем и речь, что оси гнет в месте дырки под хекс и без удлиненного хекса. А при удлиненном покупном ещё и рычаг выросит. При прыжке пополам загнет, кмк.
Ещё б на металлические чертижей таких… byba? ))

byba

Попробую по порядку ответить:
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял). Накрутить резьбу М4 хексы позволяют. Я пытался провернуть плоскогубцами, не получилось, стирает грани на хексах (латунь или бронза).
УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

По поводу проще купить, искал на али, в основном удлинители хексов сделаны под ось 4 мм (под 5 стоили почти 3 килорубля и было только одно предложение), соответственно экономят металл и сделать я боюсь с ними (покупными) будет что-то толковое проблематично. Решил не связываться. Да и еще, на али так и не смог получить толковые размеры то какие то 3 мм, то 4мм но куда то там не лезут, вообщем плюнул и сделал свои.

По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Сейчас поздно, завтра проверю чертежи и если что выложу правильные (но там только фиксирующие винты поменяются) и 3D модели.

Что было понятно про что речь идет
rcopen.com/forum/f27/topic435661/498
rcopen.com/forum/f27/topic435661/507
между ними небольшое обсуждение.

BonSV
byba:

на ось надета шайба 0.2 мм.

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

byba
BonSV:

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для “защиты от воды” и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)

S-Alex
byba:

…По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Dimma83

byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))

byba:

По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).

Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.

byba:

УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.

Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

byba:

3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

byba:

ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Саша опередил с 5 мм. )
Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?

Пришли ништяки из Севастополя. Женя - продовец (спасибо!), сделал хорошую скидку. Весь комплект мне обошелся в 5000 включая доставку.
Болты некорые приходится все равно подтачивать на пару мм а некоторых не хватает по длинне (но это, пока, учитывая наросшую толщену из-за тунинга). Претензия не к продавцу, к производителю. Берут такие бабки, уж потрудились бы подогнать. Хотя прикольно, много и разных, большинство ржавки заменю.
И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно?

S-Alex
Dimma83:

…Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?..

Если немного приподнять кузов Монстра (надставить опоры крепления), то ничего не задевает rcopen.com/forum/f27/topic435661/83

Dimma83:

…И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно? И с верхним креплением в корпус дифа тоже что-то не так. Что делать?

В комплекте должна быть узенькая пластинка-заглушка, как на картинке. Если нет, то сделай сам из кусочка пластика, форма простая…

byba
S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Про нагрузку и на ось и кулаки даже не буду спорить, законы физики никто не отменял. Но расширение колеи придает немного но устойчивости. А кулаки алюминиевые, пока держатся. Вся история закрутилась именно из-за надувных колес, диаметр больше стоковых и чтобы не задевало пришлось увеличить вылет. По шайбам - т.к. хекс с торца к подшипнику имеет диаметр 10 мм, и нет люфта, то шайба по идее теряет свое назначение.
Посмотрим как будет в эксплуатации в дальнейшем, но из-за колес мы получили - чуть большую устойчивость, надувные колеса, ликвидирован люфт (с возможностью регулировки). Наверно это хорошо. А уж как колеса копают жесткий утрамбованный снег.

По осям немного неправильно выразился стоковые диаметр 5 мм, но резьба М4.