Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
Dimma83:

zero87, kruk, померьте высоту колес, пжлст. На шорте высота резины 110~111 мм. Монстровские от RH действительно без проставок внутри?
Подбираю под конверсию в монстра колеса. Охота побольше. Насмотрелся на Саммита, да у него еще колеса не штатные, повыше, пошире, а ведь тоже 10-й масштаб. По снегу прет круто! Ну в общем нам далековато до него, и рычаги в 2 раза меньше, и колесная база короче.
Из рекомендованного ранее:

  1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDT&P… (не рекламма) - 126 мм тыщ 5 + ждать
  2. Штатные от RH - тыщи 4
  3. Саша, эти у тебя? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBT&P… (не рекламма) или эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P… (не рекламма) Разница в дисках, но в чем конкретно, я не понял - высота 124 мм, тоже около 5000 + ждать
    Такие, под 17-й хекс наверно перебор? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDW&P… (не рекламма)
    Вот чему предпочтение отдать и почему?..

Вот несколько топовых альтернатив стоковым колесам:

  1. Pro-Line Badlands 2.8" (1173-12) очень универсальные и легкие, показали себя отлично на всех рыхлых поверхностях зимой и летом, сильный боковой зацеп. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDT&P…
  2. Pro-Line Badlands MX28 2.8" (10125-14) новинка 2016 года, аналог первой модели с увеличенной шириной, более устойчивые на поворотах, но немного тяжелее. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCSX&P…
  3. Pro-Line Trencher 2.8" (1170-12) очень популярные универсальные колеса, имеют средний боковой зацеп, немного тяжелее остальных. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHE&P…
  4. Pro-Line Masher 2.8" (1192-12) хорошие универсальные колеса, низкий боковой зацеп. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P…
  5. Duratrax Lockup MT 2.8" (DTXC3510) - вот еще хорошая новая серия от другого производителя, тоже хвалят, цена дешевле. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRTP&P…
    У них есть в этой серии еще несколько моделей и диски двух версий (черные и хром).
    Читайте описания, при внешнем сходстве колеса могут отличаться вылетом дисков, нам нужны те, которые с вылетом для Traxxas Stampede 4x4.
    Если соберетесь заказывать с Башни, не забывайте использовать скидочные купоны (нужно купить у них годовое членство и купоны с максимальными скидками будут приходить на почту). все не реклама
    PS. Напомню про ещё один хороший недорогой и простой способ увеличить зацеп зимой - изготовить цепи на колеса. Весьма эффективно работают даже на шортовской резине.
HELBOY

Читайте описания, при внешнем сходстве колеса могут отличаться вылетом дисков, нам нужны те, которые с вылетом для Trаxxas Stampede 4x4

Народ монстр сделан на базе слэша или стампид чет я не пойму?

sveloga

Слэша.
Отличается от трагги однако только амортами, заднем креплением корки и самой коркой.
От шорта еще приводами и колесами.

S-Alex
HELBOY:

Народ монстр сделан на базе слэша или стампид чет я не пойму?

Traxxas Stamede 4x4 VXL сделан как раз тоже на базе Slash 4x4, отличия небольшие, из основных: укорочённая дека, форма бамперов, колеса 2.8" и корка. Монстр от Ремо построен больше на основе Slash 4x4 с удлинёнными колесными осями и хексами, но получил стайлинг от Stamede 4x4: форму корки (чуть больше), такие же колеса 2.8", защитные щитки, передний бампер и виллибар.

HELBOY
S-Alex:

Traxxas Stamede 4x4 VXL сделан как раз тоже на базе Slash 4x4, отличия небольшие, из основных: укорочённая дека, форма бамперов, колеса 2.8" и корка. Монстр от Ремо построен больше на основе Slash 4x4 с удлинёнными колесными осями и хексами, но получил стайлинг от Stamede 4x4: форму корки (чуть больше), такие же колеса 2.8", защитные щитки, передний бампер и виллибар.

Спасибо.Думаю с башни заказать тюнинг подвеску energy вот и уточняю

S-Alex
HELBOY:

Спасибо.Думаю с башни заказать тюнинг подвеску energy вот и уточняю

Что такое “energy”? 😃

HELBOY
S-Alex:

Что такое “energy”? 😃

Сори,писал по памяти которая не к черту.Integy,хочу всю подвеску на алюминий перевести

S-Alex
HELBOY:

Сори,писал по памяти которая не к черту.Integy,хочу всю подвеску на алюминий перевести

На Башне можно еще посмотреть хороший алюм. тюн от STRC, но на aliexpress алюминий значительно дешевле. Учтите, много алюминия утяжеляет модель, что может плохо сказаться на дальнейшей эксплуатации …
Если хочется поэкспериментировать с моделью, посмотрите ветку форума Traxxas с фотографиями Slash 4x4, там много интересных идей по тюнингу и переделкам traxxas.com/forums/showthread.php?500610-Official-…

Dimma83
kruk:

Штатные колеса на монстре 130мм . По снегу прет просто пипец , на 3х банках снег 10см не помеха ))

Вот смотрю я на твою линейку, мало того, что она начинается с -5 мм, так ещё и Заканчивается не на 130, а на 125. Т.е. минус те самые 5 мм, котороые идут до нуля = 120 мм. А это всего лишь на 1 см больше шортовых? Малавто будет. Хотя нашол эти колесико по 720 руб. и чуть было не купил.
Придётся, видимо, лишь к следующей зиме конверсию готовить. Долговато с башни идёт.

Dimma83
kruk:

125+5=130 😉

Всё. Пора в отпуск. 😮

kruk
Dimma83:

Всё. Пора в отпуск. 😮

Бывает ))
Сегодня выехал погонять , минут 10 откатал , смотрю тачка как то не так на газ реагирует . И звук изменился , как то повизгивать стала под газом . Подъехал , поднимаю монстрика и чую как воняет гарью !!! Трогаю мотор - горячий . Ну , думаю , вот тебе и 3S , спалил движок . Приехал домой , снял слипер , чую воняет горелым сцеплением . Разобрал и увидел борозды от трех винтов на накладках . Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим . Из всего этого возникло пару вопросов . Все ли впорядке с мотором ? Тяга снизилась значительно и эта вонь . Понимаю , конечно , что скорее всего сцепа буксовала , но движок реально горячий был . Слипер в сборе поменять лучше или достаточно накладки махнуть ? И самое главное , какое охлаждение присобачить на мотор 3660 ? На улице -15° было , градусов 60 мотор разогрелся . Че летом то будет ? 😃

sveloga

Всем привет!

Думаю вот на трагу свою поставить корку от монстра.
И вопрос по этому поводу: подойдет ли задний бампер от шорта?
Ну что встанет - это понятно. Будет ли защищать корку при кувыркании?

S-Alex
sveloga:

Всем привет!

Думаю вот на трагу свою поставить корку от монстра.
И вопрос по этому поводу: подойдет ли задний бампер от шорта?
Ну что встанет - это понятно. Будет ли защищать корку при кувыркании?

Именно шортовские бамперы лучше других справляются с защитой шасси при крашах. Сам катаю всегда только с шортовскими бамперами, а колеса и корки ставлю разные, в т.ч. и монстровские rcopen.com/forum/f27/topic435661/83

kruk:

… Из всего этого возникло пару вопросов . Все ли впорядке с мотором ? Тяга снизилась значительно и эта вонь . Понимаю , конечно , что скорее всего сцепа буксовала , но движок реально горячий был . Слипер в сборе поменять лучше или достаточно накладки махнуть ? И самое главное , какое охлаждение присобачить на мотор 3660 ? На улице -15° было , градусов 60 мотор разогрелся . Че летом то будет ? 😃

Запасной слиппер лишними не будет, а сломанный легко чинится (накладки можно купить или изготовить самому).
А вот у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя. Я у писал раннее, что можно использовать только сетчатые чехлы типа DustyMotors или Hot Racing (есть на Башне), и то при наличии активного вентилятора охлаждения!

kruk
S-Alex:

А вот у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя. Я у писал раннее, что можно использовать только сетчатые чехлы типа DustyMotors или Hot Racing (есть на Башне), и то при наличии активного вентилятора охлаждения!

Александр , спасибо за оперативный ответ 😃 Чехол Дасти стоит . По температуре думаю врядли было быльше 60 , палец бы не удержал )) Но посмотрим , буду надеяться что мотор жив . Винтики подточил уже , накладки новые заказал .Теперь вот встал вопрос - можно ли перевернуть фрикционные накладки слиппера обратной стороной , не изношенной ? Или они строго в одном положении ставяться ?

S-Alex
kruk:

…Теперь вот встал вопрос - можно ли перевернуть фрикционные накладки слиппера обратной стороной , не изношенной ? Или они строго в одном положении ставяться ?

Разумеется накладки можно перевернуть и катать, зачем ждать новые. 😃 У меня слиппере обычно почти полностью затянут …
А активный куллер на мотор поставьте обязательно!

kruk
S-Alex:

Разумеется можно перевернуть и катать, зачем ждать новые. 😃 У меня они вообще почти полностью затянуты …

Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это

S-Alex:

А активный куллер на мотор поставьте обязательно!

Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))

S-Alex
kruk:

Спасибо за совет ! Они походу подгорели , выглядят с наружней и внутренней стороны как из разных материалов . Новые не видел просто )) Думаю , что слиппер слабо затянут был и это его сгубило . Изначально делал его на 2 оборота от максимума . Прокатился , все в белой пыли . Сделал 1.5 , но видимо мало это

Да я бы с радостью , но не знаю какой мне нужен ))

Слиппер нужно затянуть и отпустить примерно 0,5-1.0 оборот, зимой воообще можно оставить затянутым (колеса и так проскальзывают по снегу).
Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …

kruk
S-Alex:

Подойдёт любой куллер для RC моделей (6-7В) с диаметром двигателеля 36 мм, таких полно на Башне, Али, да и в российских интернет-магазинах тоже есть …

Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .

S-Alex
kruk:

Да в том и дело , что пока не шарю в этом 😃 Очень мало в описании обычно . Пишут мотор 540 , а что это , какое напряжение , фиг знает .
Нашел такой , подойдет мне ? 😃
rc-today.ru/shop/UID_111493.html
, не реклама .

Диамтр 36мм как раз у моторов 540 класса.
Этот брать не нужно, дорогой и не эффективный (пластиковый кожух плохо отводит тепло). Лучше брать с алюминиевым радиатором, к примеру такие:
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
www.hobbyracer.ru/…/elektrodvigateli?product_id=41…
все не реклама

Dimma83
kruk:

Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим .

Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.

  1. Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
  2. Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?

Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
Старый фиксатор снялся пружинками. )

PS: и вот ещё в качалке на серве винт в чем-то сером - это тоже фиксатор резьбы? Мазать?

S-Alex
Dimma83:

Полез проверять, пока не поздно. ))
Полезный форум и молодцы, что выкладываете фото и ситуации.
У меня 2 вопроса.

  1. Винты почти не торчат, хотя при затяжке видимо все ж достают. На сколько подточить? Они ж все ж должны торчать чуть-чуть, что бы фрикцыонную накладку крутить?
  2. Три винтика спура на фиксатор резьбы сажать? Ещё что-то махать фиксатором (крепеж вилки кардана)?
    Пошибник в песке, на смотря не то, что снимаю крышку и продуваю компрессором.
    Старый фиксатор снялся пружинками. )
  1. Винты должны заходить только в одну фрикционную накладку (не выступать за ее плоскость), т.к. проскальзывание при излишней нагрузке должно осуществляться между накладками. Суть этого узла в защите трансмиссии при заклинивании колес.
  2. Да, фиксатор нужно использовать при соединениях металл-металл, желательно синий (средняя фиксация).
  3. Если подшипник не хрустит и его не клинит, то еще походит …
kruk
S-Alex:

у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя.

Александр , похоже все обошлось )) Перевернул самую протертую накладку слиппера , затянул слип на 0.75 оборота . Откатал почти полный 3S аккум , тяга в норме ! ))) Вонь , по всей видимости , идет от фрикционов . Разобрал глянуть что к чему , вобщем затянул 0.5 оборота , все же проскальзывает походу . Правда очкую что то я ))) Не сломать бы чего от перетяга , вся езда пока что это прыжки и дрифт .
П.С. Нашел в тубусе от Дасти чехла бумажку , в ней сказано , что можно получить скидку 5% по обычному промо-коду . Мелочь , а приятно 😉 Фото прилагаю . Это не реклама

Daniel78

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

sveloga
Daniel78:

Господа, я так и не понял. На монстр или трагги можно поставить ништяки от слэша?
Или же только на шорт лезет?

Можно.
Прочитайте хотя бы первую страницу темы.