Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
forings:

Тоже на неё засматривался, но слишком сильная для стокового шасси… Или нет ?

Много никогда не бывает! 😎
У этой системы хорошие показатели по мощности при малом снаряженном весе (акки 2-3S). Некоторые ставят на Slash 4x4 системы 1/8 и отлично катают, вот тогда мощности с избытком (более 3,5 ЛС!) , но и вес сильно увеличивается (акки уже 4S).

kruk

4

S-Alex:

Резюмирую по дифференциалам от Traxxas…

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

S-Alex
kruk:

Заказал пока дифф в сборе от ремо . От тракса не нашел с быстрой доставкой нигде . Если и этот крякнет поставлю все траксовое . Самое интересное , что передний дифф работает отлично , тихо и мягко .
Теперь о смазке )) вчера , когда хотел менять корпуса , опять впал в сомнения - силикон или смазка для высокооборотистого инструмента ? Силикон по калькулятору вязкости сделал 10К , попробовал в колбочке его интенсивно помесить , и он , изначально довольно текучий , стал вдруг очень вязким . Для блокировки диффа это хорошо , но обеспечивает ли он на таких режимах защиту шестерен ? Смазка для электроинструмента изначально гуще , но она не сгущается при интенсивном перемешивании , соответственно , для настроек степени блокировки диффа не особо подходит . Зато содержит противоизносные присадки типа молибдена и т.д. С завода силикон идет или смазка какая то специальная ? Вобщем , опять нужен совет опытного товарища )))
П.С: И силикона и смазки полно ))
Смазка вот такая

Применение в дифференциалах силиконовых жидкостей (масел) предпочтительнее, т.к. они имеют хороший смазывающий эффект, при этом нейтральны к пластиковым и резиновым деталям, а самое важное - практически не меняют своей вязкости в широком диапазоне температур. Последнее свойство позволило контролировать вязкостью степень блокированности дифференциала (влиять на управляемость), теперь силиконовые жидкости - инструмент настройки автомодели.

kruk

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

S-Alex
kruk:

Понял ! Буду бадяжить силикон ))) благо набрал его кучу 😃 хочу перед/зад сделать 15К/10К , для зимы не слишком ? 😃

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

kruk
S-Alex:

Спереди можно и погуще залить, например 30К.

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

S-Alex
kruk:

Ого ! Я 10ку то мешал , вязнет сильно . А 30 это как мед походу будет )) по прямой то конечно будет супер , а повороты как будет ппоходить ? Это ж как с заблокированным диффом будет . Она повернуть то сможет со штатной сервой ? 😃

30К это еще не густое, например Asso выпускает дифференциальные жидкости в диапазоне вязкости от 1К до 1000К (1М) !
Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

kruk
S-Alex:

Вязкость жидкости в диффе никак не влияет на работу рулевого сервопривода.

У меня бутылек с 60К как мед тянется 😃 больше с трудом представляю что это за смазка будет , это уже твердое тело получится ))
А про серву вспомнил , по опыту авто с самоблоком , там в повороте руль надо покрепче держать , тачка с очень старается распрямить траекторию )))

Dimma83
byba:

По удлинителям, я выкладывал картинку.
Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.

А что за 3d модель?
Получается твоя ось обжата с двух сторон шпильками М2.5х0.45. Не проскальзывает усиленный хекс? Снимал хекс, есть на оси выработка по кругу?

Идея просто превосходна! Я уже все распечатал, пойду токаря искать. )

Dimma83
Crystalldee:

Может проще купить…, а?

Ну вот же о чем и речь, что оси гнет в месте дырки под хекс и без удлиненного хекса. А при удлиненном покупном ещё и рычаг выросит. При прыжке пополам загнет, кмк.
Ещё б на металлические чертижей таких… byba? ))

byba

Попробую по порядку ответить:
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял). Накрутить резьбу М4 хексы позволяют. Я пытался провернуть плоскогубцами, не получилось, стирает грани на хексах (латунь или бронза).
УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

По поводу проще купить, искал на али, в основном удлинители хексов сделаны под ось 4 мм (под 5 стоили почти 3 килорубля и было только одно предложение), соответственно экономят металл и сделать я боюсь с ними (покупными) будет что-то толковое проблематично. Решил не связываться. Да и еще, на али так и не смог получить толковые размеры то какие то 3 мм, то 4мм но куда то там не лезут, вообщем плюнул и сделал свои.

По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Сейчас поздно, завтра проверю чертежи и если что выложу правильные (но там только фиксирующие винты поменяются) и 3D модели.

Что было понятно про что речь идет
rcopen.com/forum/f27/topic435661/498
rcopen.com/forum/f27/topic435661/507
между ними небольшое обсуждение.

BonSV
byba:

на ось надета шайба 0.2 мм.

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

byba
BonSV:

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для “защиты от воды” и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)

S-Alex
byba:

…По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Dimma83

byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))

byba:

По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).

Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.

byba:

УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.

Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

byba:

3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

byba:

ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Саша опередил с 5 мм. )
Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?

Пришли ништяки из Севастополя. Женя - продовец (спасибо!), сделал хорошую скидку. Весь комплект мне обошелся в 5000 включая доставку.
Болты некорые приходится все равно подтачивать на пару мм а некоторых не хватает по длинне (но это, пока, учитывая наросшую толщену из-за тунинга). Претензия не к продавцу, к производителю. Берут такие бабки, уж потрудились бы подогнать. Хотя прикольно, много и разных, большинство ржавки заменю.
И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно?

S-Alex
Dimma83:

…Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?..

Если немного приподнять кузов Монстра (надставить опоры крепления), то ничего не задевает rcopen.com/forum/f27/topic435661/83

Dimma83:

…И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно? И с верхним креплением в корпус дифа тоже что-то не так. Что делать?

В комплекте должна быть узенькая пластинка-заглушка, как на картинке. Если нет, то сделай сам из кусочка пластика, форма простая…

byba
S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Про нагрузку и на ось и кулаки даже не буду спорить, законы физики никто не отменял. Но расширение колеи придает немного но устойчивости. А кулаки алюминиевые, пока держатся. Вся история закрутилась именно из-за надувных колес, диаметр больше стоковых и чтобы не задевало пришлось увеличить вылет. По шайбам - т.к. хекс с торца к подшипнику имеет диаметр 10 мм, и нет люфта, то шайба по идее теряет свое назначение.
Посмотрим как будет в эксплуатации в дальнейшем, но из-за колес мы получили - чуть большую устойчивость, надувные колеса, ликвидирован люфт (с возможностью регулировки). Наверно это хорошо. А уж как колеса копают жесткий утрамбованный снег.

По осям немного неправильно выразился стоковые диаметр 5 мм, но резьба М4.

byba
Dimma83:

byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
Сообщение от byba
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.

Вот исправленный вариант - yadi.sk/d/vnfsG-U63CgkWw

Dimma83:

Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

Да, торец просто сделать плоским.

Dimma83:

Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

Я пользуюсь Autodesk Invertor, многие используют Solid Works, есть вообще дармовой онлайн - www.onshape.com (я надеюсь за рекламу не сочтут), и т.д.

Dimma83:

Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

По этому ответил выше, резьба М4.

Dimma83:

Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

Вот тут не могу сказать, у меня пластик, а металлические я не видел, мои с али как раньше и писал выкинул. Но я думаю, что если они цельные можно чуток удлинить резьбу на самой оси, но надо смотреть может хекс укоротить.

Molot7

Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть…

Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.

Daniel78

Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
Или лучше RTR взять?