Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

BonSV
byba:

на ось надета шайба 0.2 мм.

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

byba
BonSV:

я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?

У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для “защиты от воды” и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)

S-Alex
byba:

…По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Dimma83

byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))

byba:

По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).

Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.

byba:

УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.

Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

byba:

3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.

Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

byba:

ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.

Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Саша опередил с 5 мм. )
Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?

Пришли ништяки из Севастополя. Женя - продовец (спасибо!), сделал хорошую скидку. Весь комплект мне обошелся в 5000 включая доставку.
Болты некорые приходится все равно подтачивать на пару мм а некоторых не хватает по длинне (но это, пока, учитывая наросшую толщену из-за тунинга). Претензия не к продавцу, к производителю. Берут такие бабки, уж потрудились бы подогнать. Хотя прикольно, много и разных, большинство ржавки заменю.
И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно?

S-Alex
Dimma83:

…Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?..

Если немного приподнять кузов Монстра (надставить опоры крепления), то ничего не задевает rcopen.com/forum/f27/topic435661/83

Dimma83:

…И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно? И с верхним креплением в корпус дифа тоже что-то не так. Что делать?

В комплекте должна быть узенькая пластинка-заглушка, как на картинке. Если нет, то сделай сам из кусочка пластика, форма простая…

byba
S-Alex:

Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).

Про нагрузку и на ось и кулаки даже не буду спорить, законы физики никто не отменял. Но расширение колеи придает немного но устойчивости. А кулаки алюминиевые, пока держатся. Вся история закрутилась именно из-за надувных колес, диаметр больше стоковых и чтобы не задевало пришлось увеличить вылет. По шайбам - т.к. хекс с торца к подшипнику имеет диаметр 10 мм, и нет люфта, то шайба по идее теряет свое назначение.
Посмотрим как будет в эксплуатации в дальнейшем, но из-за колес мы получили - чуть большую устойчивость, надувные колеса, ликвидирован люфт (с возможностью регулировки). Наверно это хорошо. А уж как колеса копают жесткий утрамбованный снег.

По осям немного неправильно выразился стоковые диаметр 5 мм, но резьба М4.

byba
Dimma83:

byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
Сообщение от byba
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.

Вот исправленный вариант - yadi.sk/d/vnfsG-U63CgkWw

Dimma83:

Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?

Да, торец просто сделать плоским.

Dimma83:

Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?

Я пользуюсь Autodesk Invertor, многие используют Solid Works, есть вообще дармовой онлайн - www.onshape.com (я надеюсь за рекламу не сочтут), и т.д.

Dimma83:

Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.

По этому ответил выше, резьба М4.

Dimma83:

Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?

Вот тут не могу сказать, у меня пластик, а металлические я не видел, мои с али как раньше и писал выкинул. Но я думаю, что если они цельные можно чуток удлинить резьбу на самой оси, но надо смотреть может хекс укоротить.

Molot7

Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть…

Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.

Daniel78

Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
Или лучше RTR взять?

sveloga
Daniel78:

Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
Или лучше RTR взять?

KITов у RH не бывает.

alexeymuhin
Molot7:

Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть…

Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.

Странно, у меня вообще все подшипники выходят без проблем. С минимумом усилий

Molot7

Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?

S-Alex
Molot7:

Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?

Берите любые, но с резиновыми пыльниками. Такие легко разобрать и забить смазкой, после чего служат заметно дольше…

RC_rider

Всем доброго времени суток,
Пришла мне интересная корка для Ремки, все не было времени ее отправить. Не решил пока как и что с ней делать по внешнему виду, может у кого какие интересные идеи есть, как на картинке красить однозначно не хочу. Хотя в оригинале спортивный этот пипелац смотрится круто. Ну и настряпал мини обзор. Злодеи, к стати, покоцали корку, причем не пленку а саму корку на стекле, обидно. Пока не начал ни чего делать хочу попробовать свет собрать под этот кузов.

youtu.be/Aiex4YgTbKI

sveloga

Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
Тут: Не раклама продают от 1 литра.
Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время 😃
Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях 😃
Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.

Dimma83
sveloga:

Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
Тут: Не раклама продают от 1 литра.
Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время 😃
Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях 😃
Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.

Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?

В чем отличия хексов стягивающихся витом:
ru.aliexpress.com/item/…/32683811106.html (не реклама)
и обычных:
ru.aliexpress.com/item/…/32683419742.html (не реклама)
По идее ж всё нам подходит? И с винтом наверно тупо больше движений по сборке/разборке. Или все ж добавляет какой-либо монолитности, а следовательно надежности?

sveloga
Dimma83:

Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?

Любую вязкость, можно сделать из двух других, мЕньшей и бОльшей вязкости. Калькулятор тут

В аморты обычно идет до 100. в дифы от 1000.

sveloga:

Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.

Что бы не было беготни “задаром”. Покупающему скажем 50% от стоимости. Ну или как договоримся…

Iruta-san

Давно на этих товарищей облизываюсь… но все никак не могу попасть в тот край 😃

sveloga

Не долго счастье продолжалось 😦
Сломался передний стальной привод на траге. Со стороны колеса.
Есть подозрение, что его либо переломило чайкой во время приземления. Или перетерло. На втором приводе есть в этом же месте потертость. Может на аппе надо было ограничить поворачиваемость колес?
Не было аццкого башинга. Так, в меру попрыгал…

Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
Они лучше обычных?
Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
Кто-нибудь юзает такое?

Dimma83
sveloga:

Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
Они лучше обычных?
Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
Кто-нибудь юзает такое?

Я таких кучу пересмотрел на Али. Судя по отзывам г…но полное - не советую. Там же на Али в отзывах частые фото поломок таких приводов. И опять же судя по отзывам они хрустальные. Некоторым и на аккум не хватает.

HELBOY

А нам привода от траксас не подходят?
Может у них есть какие нибуть супер крепкие