Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
на ось надета шайба 0.2 мм.
я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?
я на своего шорта поставил рычаги длинные от RH и хексы удлиненные тоже от RH, сын пока откатал 3 батарейки и проблем нет. Зазор между металлическим хексом и подшипником есть, тоже думал туда шайбу загнать но боюсь за подшипник, либо искать шайбу что бы ложилась только на подвижную часть. Может все таки поделишься опытом - шайба нужна там или нет?
У меня зазора нет, я вообще могу затянуть ось так, что она крутиться не будет. Регулировка зазора происходит так - хекс накручивается на ось пока не уберется люфт и стопорными винтами фиксируется. Про шайбу я не знаю, почему то я решил ее поставить. Я густо намазал подшипник смазкой для “защиты от воды” и скорее всего мысли были защитить подшипник от грязи и пыли, то же по моему маразм. Ну и ладно если буду разбирать подумаю.
С большой вероятность - не нужна, я так понимаю шайбы ставят для регулировки люфтов и как прокладку допустим между подшипником и пластиковым корпусом (если не прав корифеи меня поправят)
…По гнутым осям - модель прошла уже часов 20-30 жесточайшей эксплуатации (эксплуатирует ребенок, без всяких ограничений), пока полет нормальный. Сама мысль была такая - если посмотреть в сборе, то получается ось усилена ( D 10 мм) самим хексом и как бонус регулировка люфта. ведь ось гнулась между подшипником и хексом, в тут зазор почти отсутствует, единственное о чем забыл рассказать - между подшипником и хексом, на ось надета шайба 0.2 мм. не спрашивайте зачем, захотелось.
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.…
Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.
УЧТИТЕ ХЕКСЫ СДЕЛАНЫ ПОД ТЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В ПИСЬМЕ.
Если посмотреть на торец хекса, то там есть выступ как раз под диск надувных колес. В дисках сделаны углубления и я их воспроизвел, что бы плотнее садились.
Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?
3d модель я делал, что бы проверить себя и размеры.
Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?
ВНИМАТЕЛЬНО - СТАНДАРТНАЯ ОСЬ ДИАМЕТРОМ 4 мм., МОЯ - 5 мм.
Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.
Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?
Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
Саша опередил с 5 мм. )
Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?
Пришли ништяки из Севастополя. Женя - продовец (спасибо!), сделал хорошую скидку. Весь комплект мне обошелся в 5000 включая доставку.
Болты некорые приходится все равно подтачивать на пару мм а некоторых не хватает по длинне (но это, пока, учитывая наросшую толщену из-за тунинга). Претензия не к продавцу, к производителю. Берут такие бабки, уж потрудились бы подогнать. Хотя прикольно, много и разных, большинство ржавки заменю.
И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно?
…Саш, а разве монстроколеса и без увеличения колеи встанут и тереть не будут ни где при поворотах и артикуляции подвески?..
Если немного приподнять кузов Монстра (надставить опоры крепления), то ничего не задевает rcopen.com/forum/f27/topic435661/83
…И ещё вопрос по такому бамперу: tboneracing.net/62074-TBR-SC-Racer-Front-Bumper--T… (не реклама). На него на сайте ПОЖИЗНЕННАЯ горантия! )). Как этот бампер установить? Мне чего-то не хватает. Штатный держит оси рычагов от вылета (фото ниже). А с новым бамперком что докупить нужно? И с верхним креплением в корпус дифа тоже что-то не так. Что делать?
В комплекте должна быть узенькая пластинка-заглушка, как на картинке. Если нет, то сделай сам из кусочка пластика, форма простая…
Все стоковые оси имеют диаметр 5мм! Фирма Teckno выпускает усиленные оси с диаметром 6мм, но там целый комплект с усиленными кулаками и увеличенными подшипниками (есть на Башне).
Что касается шайбочки между подшипником и пином (хексом), то она обязательно нужна для уменьшения продольного люфта и распределения нагрузки на подш. Traxxas использует в этом месте специальные тефлоновые шайбы 5x8x0.5мм (TRA1985).
ИМХО, любое удлинение хекса (включая стоковую конструкцию на Монстрах Remo) однозначно приводит к увеличению нагрузки на ось, кулак и подшипник - эффект рычага. И это расширение колеи на практике ничего не дает, кроме внешнего вида, а крепкость конструкции при этом снижается. Если хочется получить бОльшую боковую устойчивость, то используйте хорошие широкие колеса с вылетом (ссылки на прошлой странице), также можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (у Traxxas есть готовый комплект).
Про нагрузку и на ось и кулаки даже не буду спорить, законы физики никто не отменял. Но расширение колеи придает немного но устойчивости. А кулаки алюминиевые, пока держатся. Вся история закрутилась именно из-за надувных колес, диаметр больше стоковых и чтобы не задевало пришлось увеличить вылет. По шайбам - т.к. хекс с торца к подшипнику имеет диаметр 10 мм, и нет люфта, то шайба по идее теряет свое назначение.
Посмотрим как будет в эксплуатации в дальнейшем, но из-за колес мы получили - чуть большую устойчивость, надувные колеса, ликвидирован люфт (с возможностью регулировки). Наверно это хорошо. А уж как колеса копают жесткий утрамбованный снег.
По осям немного неправильно выразился стоковые диаметр 5 мм, но резьба М4.
byba, спасибо за ответы, много ясности и ньюансов внес. Но вопросы тоже по порядку. ))
Сообщение от byba
По тому как зажаты оси и хексы- может ошибка вкралась, я проверю, но зажаты с двух сторон винтами м4, фиг провернешь. Когда хексы были готовы, я понял, что фиксирующие винты очень слабенькие (М2,5) и я перекрутил на М4 (вроде исправлял).
Закралась точно. И на скринах и во вложенных файлах. Подправь, пжлст, выложи еще раз.
Вот исправленный вариант - yadi.sk/d/vnfsG-U63CgkWw
Воот это очень важное замечание, я б заметил только когда попытался бы совместить, а не получилось бы. )) Получается удлинитель хекса без семимиллимитрового в диаметре наболдашника делаем для универсальности, Да?
Да, торец просто сделать плоским.
Просто не видел такого ни когда. Взглянуть можно или какое-то спец ПО для этого нужно?
Я пользуюсь Autodesk Invertor, многие используют Solid Works, есть вообще дармовой онлайн - www.onshape.com (я надеюсь за рекламу не сочтут), и т.д.
Почему? Обе оси и в пластике, и в металле (у меня обе есть) диаметр 5 мм безрезьбовая часть.
По этому ответил выше, резьба М4.
Ну и основной вопрос, это для металлических валов возможно сделать?
Вот тут не могу сказать, у меня пластик, а металлические я не видел, мои с али как раньше и писал выкинул. Но я думаю, что если они цельные можно чуток удлинить резьбу на самой оси, но надо смотреть может хекс укоротить.
Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
Или лучше RTR взять?
Стоит брать голую тушку этой модели и ставить свою электронику?
Или лучше RTR взять?
KITов у RH не бывает.
Прошу совета. Захрустел внутренний подшипник. Видимо хорошо провел выходные,уже час не могу понять как их вынуть…
Upd. Все, выбил. Очень туго сидела.
Странно, у меня вообще все подшипники выходят без проблем. С минимумом усилий
Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?
Да сам честно не ожидал. Думаю сразу с десяток взять прозапас. Кто что скажет про rc line grb5116?
Берите любые, но с резиновыми пыльниками. Такие легко разобрать и забить смазкой, после чего служат заметно дольше…
Всем доброго времени суток,
Пришла мне интересная корка для Ремки, все не было времени ее отправить. Не решил пока как и что с ней делать по внешнему виду, может у кого какие интересные идеи есть, как на картинке красить однозначно не хочу. Хотя в оригинале спортивный этот пипелац смотрится круто. Ну и настряпал мини обзор. Злодеи, к стати, покоцали корку, причем не пленку а саму корку на стекле, обидно. Пока не начал ни чего делать хочу попробовать свет собрать под этот кузов.
Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
Тут: Не раклама продают от 1 литра.
Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время 😃
Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях 😃
Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.
Может найдутся желающие затариться силиконовой смазкой для дифов?
Тут: Не раклама продают от 1 литра.
Если скинуться на 3х-4х человек, то будет всем счастье на долгое время 😃
Взять, например, пмс-60000 и пмс-5000 или 60000, 10000, 1000 и бадяжить их в любых пропорциях 😃
Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.
Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?
В чем отличия хексов стягивающихся витом:
ru.aliexpress.com/item/…/32683811106.html (не реклама)
и обычных:
ru.aliexpress.com/item/…/32683419742.html (не реклама)
По идее ж всё нам подходит? И с винтом наверно тупо больше движений по сборке/разборке. Или все ж добавляет какой-либо монолитности, а следовательно надежности?
Я бы поучаствовал. Как из 60К сбодяжить 30К, например? И что для амортов нужно?
Любую вязкость, можно сделать из двух других, мЕньшей и бОльшей вязкости. Калькулятор тут
В аморты обычно идет до 100. в дифы от 1000.
Главное нужен человек, который купит это в Москве и отправит желающим.
Что бы не было беготни “задаром”. Покупающему скажем 50% от стоимости. Ну или как договоримся…
Давно на этих товарищей облизываюсь… но все никак не могу попасть в тот край 😃
Не долго счастье продолжалось 😦
Сломался передний стальной привод на траге. Со стороны колеса.
Есть подозрение, что его либо переломило чайкой во время приземления. Или перетерло. На втором приводе есть в этом же месте потертость. Может на аппе надо было ограничить поворачиваемость колес?
Не было аццкого башинга. Так, в меру попрыгал…
Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
Они лучше обычных?
Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
Кто-нибудь юзает такое?
Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
Они лучше обычных?
Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
Кто-нибудь юзает такое?
Я таких кучу пересмотрел на Али. Судя по отзывам г…но полное - не советую. Там же на Али в отзывах частые фото поломок таких приводов. И опять же судя по отзывам они хрустальные. Некоторым и на аккум не хватает.
А нам привода от траксас не подходят?
Может у них есть какие нибуть супер крепкие