Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Итоговая версия 9emu, больше ничего в нее ставить не буду, только ремонт если что сломается
Миниатюры
Даже и не знаю что сказать. Ну ладно, а что в голубом боксе, и зачем чулок?
Даже и не знаю что сказать. Ну ладно, а что в голубом боксе, и зачем чулок?
в чулке звук. модуль, с зимы чулок остался, думаю пусть будет, брызги частично тоже отразит, в боксе приёмник с встроенным гироскопом
Чехол снят для фото, от полимоторс сейчас летний установлен.
Итоговая версия 9emu, больше ничего в нее ставить не буду, только ремонт если что сломается
Вы используете все функции светового блока ? Или только задние габариты и передний свет ?
Что лежит между коробом приёмника с световым модулем ? Зачем серва обмазана снизу светлым чем то ? Боковина корки это автомобильные уплотнители подозреваю
Проводку бы уложить хорошенько. А то выглядит страшновато…без обид. Звуковой модуль ссылку бросите ? Громкий ?
На монстре кто как реализовал задний габаритный свет ?
Перед я оставлю полосу диодную 12v отлично освещает. А вот задние габариты никак не решу куда воткнуть диоды. Корку пилить не хочу. Так как потом корка будет на проводах болтаться при сьёме с машины
Либо что то мастырить на вилли бар. И на эту площадку ставить габариты. Оптимально думаю. На подобии силового бампера
Амайн ответил на мой запрос, переписка в два дня.
Решение, отправили новые чашки полностью бесплатно. Но добавили комментарий, якобы это первый и последний раз, что они не могут быть уверены как транспортировался груз и как устанавливался. В целом доволен. И текно отправили но доставку оплатил и амайн совершенно бесплатно отправил.
Звуковой модуль ссылку бросите ? Громкий ?
www.ebay.com/itm/…/253144108668
Громкости достаточно, даже надоедает, поэтому повесил выключение на 6й канал через контроллер.
Выяснил эмпирическим путем: нельзя ставить разные колеса на перед и зад!!!
Рвет дифы. при наличии слиппера, с центродифом думаю будет пофиг.
Неделю назад катанул на разных колесах, на переднем дифе срезало крепежные болты и разломало посадочные места в корпусе, на заднем на ведомой шестерне два зуба срезало. все от траксас!!!
Ну думаю, где-то подклинило…
Сегодня подлечил колесо и гонял на одинаковых на 3S с полным отжигом. Но колесо не выдержало и сдалось. Снова поставил другую пару колес и через 5 минут хруст в дифе. Еще не разбирал, но судя по опыту- полерял зубы на ведомой шестерне.
сегодня по отслеживанию посылки с амейна, увидел такую информацию, покинуло таможню, с таможенным уведомлением. Что это такое? посылка на 63 доллара.
сегодня по отслеживанию посылки с амейна, увидел такую информацию, покинуло таможню, с таможенным уведомлением. Что это такое? посылка на 63 доллара.
это посылка с уведомлением о вручении видимо. раньше заказывал на амэйн?
посылка отдельно упакована в огромный мешок и опломбировано. И отдельно расписываешься, что получил.
Мне однажды пиньен в таком огромном куле пришел. Куль как из под картошки на 30кг 😃
Выяснил эмпирическим путем: нельзя ставить разные колеса на перед и зад!!!
Рвет дифы. при наличии слиппера, с центродифом думаю будет пофиг.Неделю назад катанул на разных колесах, на переднем дифе срезало крепежные болты и разломало посадочные места в корпусе, на заднем на ведомой шестерне два зуба срезало. все от траксас!!!
Ну думаю, где-то подклинило…
Сегодня подлечил колесо и гонял на одинаковых на 3S с полным отжигом. Но колесо не выдержало и сдалось. Снова поставил другую пару колес и через 5 минут хруст в дифе. Еще не разбирал, но судя по опыту- полерял зубы на ведомой шестерне.
Вы похоже опыта с полноприводными 1;1 машинами не имеете. Нельзя ставить разные колёса на перед и зад. Все 4 должны быть одинаковы обязательно. Неважно будет у вас центродиф,слиппер, вращение передаётся одинакого а радиус колеса разный-поэтому и рвёт всё что связано с трансмиссией. Не экспериментируйте. Совет.
Сегодня заметил что чашки передние куда полуось(кость) вставляется начало стачивать, прорези стали шире. Подозреваю это из-за врашения машинки на одном месте в полный газ. Задние целые без выроботки.
Сын любит вращаться на месте.
Надо что то посильнее искать
Пробег около 40-50 аккумов. Имеем 3 аккума.
1 акум 2s и 2 аккума 3s
Вы похоже опыта с полноприводными 1;1 машинами не имеете. Нельзя ставить разные колёса на перед и зад. Все 4 должны быть одинаковы обязательно. Неважно будет у вас центродиф,слиппер, вращение передаётся одинакого а радиус колеса разный-поэтому и рвёт всё что связано с трансмиссией. Не экспериментируйте. Совет.
уже поздно не экспериментировать…
Сегодня заметил что чашки передние куда полуось(кость) вставляется начало стачивать, прорези стали шире. Подозреваю это из-за врашения машинки на одном месте в полный газ. Задние целые без выроботки.
Это из-за китайского говнометалла. вращение не при чем.
ТЕКНО - сила! за 2 года менее 1мм выработки. Либо менять раз 2-3 месяца родные.
Спрашивали про вес дино после добавки мет.усилителя передней булки и крепления аккума. Взвесил в магазине. 2.860гр показало без аккума и без корки.
Скатали 3 аккума сегодня. В конце покатушек сильный удар в ледяную глыбу сломал поворотный кулак на правом колесе,ступицу и что то в сервосейвере. Просохнет буду вскрывать менять на новое. Благо запас лежит запчастей.
Текно просто чашки есть ? Или привода вместе с дифом надо до кучи ?
Текно просто чашки есть ?
Чашки + привода + ступица.
На РХшные привода не подойдут эти чашки. Текно крупнее изрядно.
Подозреваю что выроботка на чашке следствие того что колёса протектором стояли долго друг на друга рисунком. Разница в сопротивлении при пробуксовках привела к выроботке. Надо диф вскрыть там посмотреть что творится ещё.
Задние чашки в идеале.
Задние чашки в идеале.
это не на долго
Выяснил эмпирическим путем: нельзя ставить разные колеса на перед и зад!!!
Рвет дифы. при наличии слиппера, с центродифом думаю будет пофиг.Неделю назад катанул на разных колесах, на переднем дифе срезало крепежные болты и разломало посадочные места в корпусе, на заднем на ведомой шестерне два зуба срезало. все от траксас!!!
Ну думаю, где-то подклинило…
Сегодня подлечил колесо и гонял на одинаковых на 3S с полным отжигом. Но колесо не выдержало и сдалось. Снова поставил другую пару колес и через 5 минут хруст в дифе. Еще не разбирал, но судя по опыту- полерял зубы на ведомой шестерне.
Я об этом ещё осенью написал здесь. Но я выяснил это не включая модель,просто прокатив по полу. Так,что повезло,без поломок.
Если козлит зад на больших кочках и прыжках,то нужно залить погуще масло? Я правильно думаю?Или поставить помягче пружины??
Я об этом ещё осенью написал здесь. Но я выяснил это не включая модель,просто прокатив по полу. Так,что повезло,без поломок.
У меня прикол весь в том, что колеса одинакового диаметра. Но вот дует их на разную величину. На 2с это не критично, а на 3с разница уже значительная
У меня прикол весь в том, что колеса одинакового диаметра. Но вот дует их на разную величину. На 2с это не критично, а на 3с разница уже значительная
Ну в итоге то при движении ,когда колесья надуются,дифф думает,что они разные! и разлетается! А колеса пролайн? Походу кроме крепости дисков,больше плюсов в них нет.Проклеены криво,стираются быстро,зимой не едут,дует их даже на 2s,и цена как чугунный мост!