Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Физически поставить можно,
несколько раз задавался таким вопросом, но отвечали что это не возможно, е мае. так что значит возможно получается?
Неужели трудно в амортах внутри добавить прокладок,шайб,чтобы не клинило привода???
зачем добавлять, просто развести по крайним точкам разве не достаточно?
несколько раз задавался таким вопросом, но отвечали что это не возможно, е мае. так что значит возможно получается?
зачем добавлять, просто развести по крайним точкам разве не достаточно?
Америкосы на 6s даже гоняют.
Все можно, но надо ли?
Америкосы на 6s даже гоняют.
ну 6s конечно перебор, но как вкорячить 42 мотор, неужели болты под мотораму подойдут? Прошу прощения сам не интересовался, размеры не замерял. может кто в курсе, объяснит мне, всем, как это сделать.
просто развести по крайним точкам разве не достаточно?
я передок максимально развел по крайним точкам, закусывание исключил на текно, и рычагах RPM конечно ход значительно уменьшился. Корку выровнял креплением корки про лайн.
Перед.
Главная шестерня переднего дифа -2 зуба. Начинка дифа ремовская целая.
Зад
-все шестерни траксас.
Соберу на переднем приводе пока что. Зад заказал запчасти
ну 6s конечно перебор, но как вкорячить 42 мотор, неужели болты под мотораму подойдут? Прошу прощения сам не интересовался, размеры не замерял. может кто в курсе, объяснит мне, всем, как это сделать.
я передок максимально развел по крайним точкам, закусывание исключил на текно, и рычагах RPM конечно ход значительно уменьшился. Корку выровнял креплением корки про лайн.
По крайним точкам - это ближе к колёсам ?
И верх тоже в сторону колёс на крайние ?
Я бы фотки крепления родных амортизаторов посмотрел к рычагам и бабочке. В каких отверстиях закручены для башинга. Либо просто указать в какое отверстие по счёту от колеса прикручены амортизаторы.
У меня пока прикручено всё как завод прикрутил.
Так же интересно в какие отверстия вкручены болты на ступицах текно.
Собрал задний привод. Перед просто катиться пока будет. Заказал ремовскую главную шестерню дифа с России. И начинку дифа ХО1 с ебей.
Сначала хотел сделать переднеприводным-но без главной шестерни дифа (заднего)выпадывает шестерня которая от кардана вращение передаёт. Ставить без пары зубов центральную шестерню тоже нельзя. Будет закусывать(2 зуба подряд сломало). И тогда вал слиппера болтаться начинает. Что приведёт к износу спура.
Я на родных приводах и на пять метров прыгал,ничего не ломалось в родных дифах. Неужели трудно в амортах внутри добавить прокладок,шайб,чтобы не клинило привода???
На 5 метров в даль скорее всего вы прыгали.
Мы попрыгали в высоту метра полтора-два на крутом трамплине. И приземления были не в даль. градусов 50 наверно и это очень жёсткие приземления.
Не сломалось на 2с аккуме.
Поставьте 3с и узнаете как легко полуоси в дифе сворачивает
На 5 метров в даль скорее всего вы прыгали.
Мы попрыгали в высоту метра полтора-два на крутом трамплине. И приземления были не в даль. градусов 50 наверно и это очень жёсткие приземления.Не сломалось на 2с аккуме.
Поставьте 3с и узнаете как легко полуоси в дифе сворачивает
Я все правильно о высоте написал,трамплины мотокроссовские,вверх подлетает аж дух захватывает. А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?
ru.aliexpress.com/item/32967876540.html заказал себе такие кто что может сказать может брал кто
ru.aliexpress.com/item/32967...500233edSeCdNn заказал себе такие кто что может сказать может брал кто
Как придут, сразу же выкинь, сразу же. Оригинальные привода в сто раз лучше, при это они все же слабые, представляете какое барахло вы купили. Хотя эти немного другие по исполнению. Если будете ставить, сразу же обратите внимание на пружинки которые пины фиксируют, у меня очень слабые были, пины вылетали через 1 минуту покатух.
А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?
Полуоси сворачивает еще и тогда, когда на сухом асфальте начинаешь трогаться газ в пол, и машина на задних колесах едет. Но это рассказ о диффах от RH. ХО держат такие нагрузки.
По крайним точкам - это ближе к колёсам ?
И верх тоже в сторону колёс на крайние ?
На бабочке в отверстия ближе к колесам, на рычаге я воткнул в предпоследнюю дырку ближе к колесам. Я о амморте пишу который самый передний.
Я все правильно о высоте написал,трамплины мотокроссовские,вверх подлетает аж дух захватывает. А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?
Я вас понял…песочные либо земляные трассы.
На асфальт сильнее удары
Так получилось. Задняя сторона.
При любых положениях пин привода недоходит минимум 2-3мм до окончания прорези в чашке
Я вас понял…песочные либо земляные трассы.
На асфальт сильнее ударыТак получилось. Задняя сторона.
При любых положениях пин привода недоходит минимум 2-3мм до окончания прорези в чашке
Расшифруй плз… Пользуйся уже общепринятым названиями. А полуоси и тд. Бывает сложно понять.
У тебя пин полностью в чашку не закручивается? Какой пин? Какая чашка?
На текно бывает, что как то не так встает и не идет дальше. Причину так и не понял. Обычно если снять и заново надеть, то все ок.
Пин в шаре (текно-приводного вала)привода не доходит до окончания прорези в чашке которая одевается на полуось выходяшую из дифа.
Пины которые в чашку, вкручиваются до определённого момента. Пока родные ремовские вкрутил. На днях получу более длинные пины они уже в Норильске на распределителе почтовом
Мой номер 89135048три6три. В ватсапе могу видео сделать это быстрее и понятнее.
Пишите на ватсап отвечу всем у кого вопросы есть
А нафига ему туда доходить? Рх вот доходит… А потом дифы дохнут.
А чего тебе писать? Эт у тебя вопросы ������
Пс каждым новым болтиком будешь хвастаться?
Серёга. Ты меня не понял. Я описал что очень хорошо с текно. И это не хвастовство. Люди читают. Делают. И вроде про всё есть ответы на форуме. Вы старички всё знаете и подсказываете нам дотошным новичкам.
Я отписываюсь о своих покатушках,поломках,причинах поломок и как их устранял. Что то эксперементирую.
Если никто ничего писать не будет то зачем нужен форум ?
Я как новичёк всего в голове по модели удержать не могу.
Как говорят-на ошибках учатся. Дорого конечно. Но бросать модель несобираюсь. Буду дальше менять строить и задавать вопросы
На глубину 5.5 мм.
Я сверлил на глубину 6,0мм и на токарном станке, чтобы не восьмерило. И хекс можно взять 17мм-20мм.
Советую сразу использовать гроверную шайбу под гайку, иначе колеса будут откручиваться.
Гайку затягивать осторожно небольшим усилием, иначе лопнет. В запас сразу купить комплект запасных гаек.
Я сверлил на глубину 6,0мм и на токарном станке, чтобы не восьмерило. И хекс можно взять 17мм-20мм.
Советую сразу использовать гроверную шайбу под гайку, иначе колеса будут откручиваться.
Гайку затягивать осторожно небольшим усилием, иначе лопнет. В запас сразу купить комплект запасных гаек.
Такие гайки не открутятся думаю
15 цепляет корку в просадках кузова. 17 будет лучше. Но и нагрузка на ступичные будет больше. Думаю просто крылья выступающие на корке подрезать и будет порядок
Но и нагрузка на ступичные будет больше
Я давно катаю, полет нормальный, даже 25мм использовал, привода терпят.
Гайки на хексах другие же)
Я давно катаю, полет нормальный, даже 25мм использовал, привода терпят.
Гайки на хексах другие же)
Да. Точно. Тупанул. На хексах удлинёные с трубкой.
Я правильно понимаю, что текно привода в чашки Traxxas 6837X не встанут?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую ветку мне с этой машинкой - Remo Hobby Open-Topped Jeeps?