Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

wrgcpp
varna81:

Если не затруднит, поясните как это сделать ? Как я понимаю в целом можно с помощью мультиметра, а на каждой банке как ?

Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.

varna81
vswaf:

На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку

Тапками не кидайте , особо не силен как мерить ))
Мерил так - в балансом разъёме 3 провода ( красный , белый, черный). Черный провод мультиметра прикладывал к черному проводу разъема, красный поочередно к красному и белому. Показало 4,175 и 4,178.
Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

wrgcpp:

Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.

Если так мерить, то между первым и вторым 4,178, между вторым и третьим 0,001

vswaf
varna81:

Показало 4,175 и 4,178.

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

varna81
vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

S-Alex
varna81:

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Нет. Напряжения банок измеряются соседними проводами (1-2, 2-3). Сколько на силовом разъёме? Если 4.1, то одна банка точно мертвая.

vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Совсем НЕ норм…

antonpodunov
varna81:

я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Я не специалист, но вы замерили одну банку и две банки. Могу сделать вывод что у вас одна из банок умерла. А вообще надо мерять первый и второй, второй и третий.

varna81:

Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

Вот же ответ на ваш вопрос, у вас общее напряжение не превышает 4,2 вольта. А это показатели одной банки которая нормально заряжена. Второй как будто у вас вообще нет.

S-Alex:

Совсем наоборот, аккум в утиль.

опередил

vswaf
S-Alex:

Совсем НЕ норм…

Посыпаю голову пеплом, невнимательно прочитал пост, что силовой тоже 4В.

varna81

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

sveloga
varna81:

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

Скорее всего не повезло.
А отсечка на регуле стоит? Мог поймать переразряд и одна банка отвалилась.

S-Alex
varna81:

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

Возможен брак аккумулятора или з/у. Также вы сами могли забыть отключить аккум (разъём), и произошёл разряд одной из банок ниже минимально допустимого значения, а после чего ваше простое з/у заряжало только одну банку …
Читайте матчасть, особенно про Li-Po, и купите хорошее з/у (SkyRc) и приличные аккумуляторы.

varna81
S-Alex:

Читайте матчасть, особенно про Li-Po, и купите хорошее з/у (SkyRc) и приличные аккумуляторы.

Спасибо. Почитал форум, вроде все берут аккумы HBR. С емкостью все более менее понятно.
Но есть еще на аккуме маркировка ток разряда 30С. На али аккумы идут 50с. Подойдет мне 50с?
и разъем нужно брать ЕС5?

wrgcpp
varna81:

Подойдет мне 50с? и разъем нужно брать ЕС5?

50C подойдёт. Разьём нужно брать тот, который у вас на регуляторе. С магазина на всех ремках идёт разъём T-Plug. Я лично пользуюсь XT60.

varna81
wrgcpp:

50C подойдёт. Разьём нужно брать тот, который у вас на регуляторе. С магазина на всех ремках идёт разъём T-Plug. Я лично пользуюсь XT60.

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

Zorton
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

Брать ХТ60 и перепаивать, самый лучший вариант.
ru.aliexpress.com/item/32860232808.html не реклама

Ильнар969
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

У вас машина с магазина куплена ? По идее если регулятор родной то должен быть Т разьём

S-Alex
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

А у вас коллекторная система, артикул модели 1021?

varna81
Ильнар969:

У вас машина с магазина куплена ? По идее если регулятор родной то должен быть Т разьём

куплена в магазинне, но разъем не такой.

S-Alex:

А у вас коллекторная система, артикул модели 1021?

да, коллекторная 1021

Ильнар969

Блин. С этого и надо было…что коллектор. На али переходник можно найти на нужный разьём. Либо перепаивать

Продавану можно написать. Положит переходник в подарок может

S-Alex
varna81:

куплена в магазинне, но разъем не такой.
да, коллекторная 1021

Проверьте какой режим включен на регуляторе Li-Po или гидрид (см. инструкцию). Если был режим гидрида, то это и могло быть причиной выхода из строя Li-Po аккумулятора.
Лучше сразу перепаять на разъемы XT60, т.к. разъемы Tamiya (белые) крайне не надежные и не держат большие токи.

varna81
S-Alex:

Проверьте какой режим включен на регуляторе Li-Po или гидрид (см. инструкцию).

Полистал инструкцию. Честно говоря ничего, чтобы получить ответ не нашел. Гибрид имеется в виду Li-Po и Ni-Mh?

wrgcpp
varna81:

Полистал инструкцию. Честно говоря ничего, чтобы получить ответ не нашел. Гибрид имеется в виду Li-Po и Ni-Mh?

Не гиБрид, а гиДрид. Гидридами называют Ni-Mh аккумуляторы. У Li-Po и Ni-Mh аккумуляторов разные напряжения в момент, когда они полностью разряжены, у Ni-Mh оно меньше, чем у Li-Po. Если регулятор модели настроен на Ni-Mh аккумулятор, а подключен к нему Li-Po аккумулятор, он разрядит его ниже допустимого предела, что приведёт к повреждению аккумулятора. Настройка регулятора обычно выполняется перемычкой на нём. Проверь в каком положении находится перемычка на аккумуляторе, она должна соответствовать типу твоего аккумулятора.