Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

varna81
vswaf:

На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку

Тапками не кидайте , особо не силен как мерить ))
Мерил так - в балансом разъёме 3 провода ( красный , белый, черный). Черный провод мультиметра прикладывал к черному проводу разъема, красный поочередно к красному и белому. Показало 4,175 и 4,178.
Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

wrgcpp:

Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.

Если так мерить, то между первым и вторым 4,178, между вторым и третьим 0,001

vswaf
varna81:

Показало 4,175 и 4,178.

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

varna81
vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

S-Alex
varna81:

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Нет. Напряжения банок измеряются соседними проводами (1-2, 2-3). Сколько на силовом разъёме? Если 4.1, то одна банка точно мертвая.

vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Совсем НЕ норм…

antonpodunov
varna81:

я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Я не специалист, но вы замерили одну банку и две банки. Могу сделать вывод что у вас одна из банок умерла. А вообще надо мерять первый и второй, второй и третий.

varna81:

Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

Вот же ответ на ваш вопрос, у вас общее напряжение не превышает 4,2 вольта. А это показатели одной банки которая нормально заряжена. Второй как будто у вас вообще нет.

S-Alex:

Совсем наоборот, аккум в утиль.

опередил

vswaf
S-Alex:

Совсем НЕ норм…

Посыпаю голову пеплом, невнимательно прочитал пост, что силовой тоже 4В.

varna81

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

sveloga
varna81:

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

Скорее всего не повезло.
А отсечка на регуле стоит? Мог поймать переразряд и одна банка отвалилась.

S-Alex
varna81:

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?

Возможен брак аккумулятора или з/у. Также вы сами могли забыть отключить аккум (разъём), и произошёл разряд одной из банок ниже минимально допустимого значения, а после чего ваше простое з/у заряжало только одну банку …
Читайте матчасть, особенно про Li-Po, и купите хорошее з/у (SkyRc) и приличные аккумуляторы.

varna81
S-Alex:

Читайте матчасть, особенно про Li-Po, и купите хорошее з/у (SkyRc) и приличные аккумуляторы.

Спасибо. Почитал форум, вроде все берут аккумы HBR. С емкостью все более менее понятно.
Но есть еще на аккуме маркировка ток разряда 30С. На али аккумы идут 50с. Подойдет мне 50с?
и разъем нужно брать ЕС5?

wrgcpp
varna81:

Подойдет мне 50с? и разъем нужно брать ЕС5?

50C подойдёт. Разьём нужно брать тот, который у вас на регуляторе. С магазина на всех ремках идёт разъём T-Plug. Я лично пользуюсь XT60.

varna81
wrgcpp:

50C подойдёт. Разьём нужно брать тот, который у вас на регуляторе. С магазина на всех ремках идёт разъём T-Plug. Я лично пользуюсь XT60.

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

Zorton
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

Брать ХТ60 и перепаивать, самый лучший вариант.
ru.aliexpress.com/item/32860232808.html не реклама

Ильнар969
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

У вас машина с магазина куплена ? По идее если регулятор родной то должен быть Т разьём

S-Alex
varna81:

Спасибо. посмотрел в инете фото T-PLUG. Но у меня судя по фото не T-PLUG, а Tamiya plug. что то не могу найти на али такой разъем. Если кто покупал, поделитесь плиз ссылкой.

А у вас коллекторная система, артикул модели 1021?

varna81
Ильнар969:

У вас машина с магазина куплена ? По идее если регулятор родной то должен быть Т разьём

куплена в магазинне, но разъем не такой.

S-Alex:

А у вас коллекторная система, артикул модели 1021?

да, коллекторная 1021

Ильнар969

Блин. С этого и надо было…что коллектор. На али переходник можно найти на нужный разьём. Либо перепаивать

Продавану можно написать. Положит переходник в подарок может

S-Alex
varna81:

куплена в магазинне, но разъем не такой.
да, коллекторная 1021

Проверьте какой режим включен на регуляторе Li-Po или гидрид (см. инструкцию). Если был режим гидрида, то это и могло быть причиной выхода из строя Li-Po аккумулятора.
Лучше сразу перепаять на разъемы XT60, т.к. разъемы Tamiya (белые) крайне не надежные и не держат большие токи.

varna81
S-Alex:

Проверьте какой режим включен на регуляторе Li-Po или гидрид (см. инструкцию).

Полистал инструкцию. Честно говоря ничего, чтобы получить ответ не нашел. Гибрид имеется в виду Li-Po и Ni-Mh?

wrgcpp
varna81:

Полистал инструкцию. Честно говоря ничего, чтобы получить ответ не нашел. Гибрид имеется в виду Li-Po и Ni-Mh?

Не гиБрид, а гиДрид. Гидридами называют Ni-Mh аккумуляторы. У Li-Po и Ni-Mh аккумуляторов разные напряжения в момент, когда они полностью разряжены, у Ni-Mh оно меньше, чем у Li-Po. Если регулятор модели настроен на Ni-Mh аккумулятор, а подключен к нему Li-Po аккумулятор, он разрядит его ниже допустимого предела, что приведёт к повреждению аккумулятора. Настройка регулятора обычно выполняется перемычкой на нём. Проверь в каком положении находится перемычка на аккумуляторе, она должна соответствовать типу твоего аккумулятора.

ivekilledkenny


почему такое кольцо (обведено красным) только одно? не будет ли закусывать силиконовую прокладочку со стороны ведомой шестерни гп? мм? или я придираюсь?