Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Что за центродифф стоит? Сток traxxas или тюненый алюминиевый?
Материал корпуса на суть не влияет.
Стоит ли переходить на него, если катаю по трассе? Сильно добавляет поворачиваемости?
Стоит. Дифференциалы в основном для трассы и есть. Для поворотов добавляет. Сильно/слабо - на субъективный вкус и цвет в зависимости от вязкости залитого масла.
Как лучше брать, в сборе, или по частям?
Как получится.
Долго ли живёт?
Как и все остальные части от 1 заезда до вечности. Зависит от пилота и немного случая.
Извиняюсь, маленько не по теме спрошу. Что за центродифф стоит? Сток traxxas или тюненый алюминиевый? Стоит ли переходить на него, если катаю по трассе? Сильно добавляет поворачиваемости? Как лучше брать, в сборе, или по частям? Долго ли живёт?
Я жк выше писал, поставил корпус сток Траксасс, спур металл. Сплавился корпус, шестерни из него доставал, разбивая молотком кусок пластика. Могу объяснить это следующим, греется мотор, ну и через вал мотора, пиньон, спур температура передается на корпус диффа. И это было на стоковом моторе. Сейчас я полностью обновил электрику, поставил мощный мотор, установил на слипер металл спур от HR, через пол аккума вонь пошла от машины, как от камаза, на котором развели колодки. Перегрелся слипер, стал проворачиваться, остывал, модель ехала. Можно было конечно затянуть его на максимум, но в чем смысл? зачем он тогда нужен вообще. У меня лежал собранный центр дифф с алюминиевым корпусом от HR, поставил его. Уже десяток акков держится. Думаю надежно. Я не гонюсь за поворачиваемостью, мне нужна свобода в трансмиссии, не большая, но все же свобода. Считаю что центр дифф в сбережет от резких перегрузок возникающих на передке или задке. Но как и писал выше есть проблема, в том что на разгонах передок сильно дуется. Я даже больше скажу это очень большая проблема, на перед при этом уходит основной момент. Двигатель мощный, даже при этом машина едет на задних колесах. Но все равно не комфортно и за резину тревожно. Если 1 млн. не решит данную проблему, буду мудрить с слипером, искать усиленный.
спур металл. Сплавился корпус, шестерни из него доставал, разбивая молотком кусок пластика. Могу объяснить это следующим, греется мотор, ну и через вал мотора, пиньон, спур температура передается на корпус диффа. И это было на стоковом моторе.
Жэст какой. Может передаточное отношение высокое, пиньон уменьшить?
Или в шасси что-то где-то плохо крутится. Если мотор откинуть, свободно катается?
Моторама стоит алюм вот такая, увеличенный подш 10x19x5, втулка на слиппере, которая заходит в подш - алюминиевый оригинал трахус. Ставлю новый подш, он ставится весьма свободно, втулка заходит в него тоже очень свободно. Поскольку новый подш набит смазкой, он вращается туго. В результате втулка крутится в подшипнике и подшипник крутится в мотораме одновременно.
Если моторама не греется как у товарища выше, можно попробовать уплотнить посадочное место подшипника парафином (свечкой, мелком натереть) или чутка пластичного клея нанести. Втулку лучше использовать пластиковую.
Жэст какой. Может передаточное отношение высокое, пиньон уменьшить?
стоковая передатка, 54/13. На стоковом моторе, да вы сами проверьте, установите металл спур и погоняйте от души в 30 градусную жару по траве. Вы за этот спур не сможете пальцем дотронуться. Немного исправило ситуацию удаление крышки которая спур закрывает. Хоть немного там начал воздух циркулировать.
Если мотор откинуть, свободно катается?
идеально катается.
Понятно. Хоть теплоотводы на модель колхозь)
Мне металлические пары спур-пиньон не нравятся. Шумят сильно, особенно с крупными зубами типа 32p. На этой модели оставил пластиковый спур. Да и дорого металлические стоят.
Мне металлические пары спур-пиньон не нравятся. Шумят сильно, особенно с крупными зубами типа 32p
у меня сейчас мотор мощный стоит, никакой пластиковый спур не выдержит. Кстати совершенно не сильно шумит пара, на этапе троганья шумит, а потом вообще не слышно почти. Тут как зазор отрегулирован много зависит.
На моей мотораме хотрэйсинг померла резьба, решил нарезать на 4 и обломал метчик и не смог достать.
Из экономии купил гпм. Так подшипник в нее не то то что легко входит, но и далее малость люфтит. Пичалька.
купил сегодня передний внешний корпус диффа GPM, и заодно заказал два внутренних алюминиевых корпусов, вот теперь очкую, как подш на них встанет.
2с родной аккум катает 40км/ч максимум
Если триммер газа в минималку выкрутить то 28км/ч максималка.
Рычаги красные ремо хорошие. На 3с катаю с башингом и только 1 сломал за 3 месяца. Изза столкновения с бетонной стеной колесом при скорости 35км/ч.
Поставив 3с аккум скорость 60 максимум и 40 в минимальном триммере- но и придётся сразу тюнинг дифы от трахус ставить корпус дифа и начинку. Родные корпуса и шестерни дифа не выдерживают 3с.
Замеры скорости делал джипиэсом.
Подскажите пожалуйста где в РФ купить масло для диффа 1 млн. Чет нигде не нашел. Залито 100000, в центр, маловато. Передние дует, мама не горюй. При разгоне они разгружаются ну и дуются соответственно.
смысл дифа при таких хотелках?
смысл дифа при таких хотелках?
Не понял вопроса, я вроде же все описал, не работает как надо центр дифф, мало ему 100000. Надо более вязкое масло. что хорошего в том что момент передается на разгруженные колеса и они дуются в блины. При этом мощности на задних достаточно что бы модель ехала на задних колесах, опираясь на вилли бар. Хотелось бы просто минимизировать раздутие передних колес. товарищ сказал что на 1 млн. центр дифф практически заблокирован, при этом с большим трудом, но все же можно заблокировать одну ось что бы другая вращалась, с трудом но можно.
зачем вам дифф вообще? ставьте слиппер - уж он точно все заблокирует
зачем вам дифф вообще? ставьте слиппер - уж он точно все заблокирует
чуть выше написал что я сжег слиппер, не выдержал он у меня, можно конечно его и затянуть до жопы, тогда он работать не будет. Но надо все же для целостности трансмиссии иметь в этом узле некую свободу, если вам это не понятно, не знаю как объяснить уже.
мне кажется, что у вас диф уже не блокируется густым маслом, тк просто разбрасывает его внутри корпуса на больших оборотах, и шестерни крутятся в пустоте, а не в масле. а залоченный диф даст то же, что и затянутый слиппер… вообще хз вас) любителей гудрона)
мне кажется, что у вас диф уже не блокируется густым маслом, тк просто разбрасывает его внутри корпуса на больших оборотах, и шестерни крутятся в пустоте, а не в масле. а залоченный диф даст то же, что и затянутый слиппер… вообще хз вас) любителей гудрона)
Если диф правильно заправлен, то он работает и ничего не разбрасывает. На 1м не будет залоченый диф, он все же будет работаю в критических моментах.
Хотя для слэша многовато 1м. Имхо 500-700к надо.
Пс есть же слиппер от робинсон. Но у него одна проблема - если на него попадает вода, то ржавеет спур, а спур одновременно является рабочей поверхностью, по которой скользит феродо. И соответсвенно от ржавчины слиппер блокируется до разбора.
да вы сами проверьте, установите металл спур и погоняйте от души в 30 градусную жару по траве. Вы за этот спур не сможете пальцем дотронуться. Немного исправило ситуацию удаление крышки которая спур закрывает. Хоть немного там начал воздух циркулировать.
Я вот не уверен в твоей теории. Тогда бы и пластиковые спуры стекали вниз, как морожка. Не из-за этого у тебя диф сплавился.
правильно заправлен
правильно заправлен это как? до упора? если нет - то разбросает
Не из-за этого у тебя диф сплавился
тоже так думаю. может там с двигом что то не так. либо на реге так называемый угол опережения выставлен слишком ранний. сам гоняю на 3х банках (правда мотор 3670) - пальцы терпят. и по траве в том числе
Подскажите пожалуйста где в РФ купить масло для диффа 1 млн. Чет нигде не нашел. Залито 100000, в центр, маловато. Передние дует, мама не горюй. При разгоне они разгружаются ну и дуются соответственно.
Смотрите, свободный (условно 30-50к) центр. диф. при резком старте отдаст больше момента на перед, тут все понятно, зад нагружен перед разгружен, но чем больше разгружен перед тем больше момента на него передается. При этом подвеска должна работать правильно, зад проседать, а перед иметь свободный ход на отбой.
Но как и писал выше есть проблема, в том что на разгонах передок сильно дуется. Я даже больше скажу это очень большая проблема, на перед при этом уходит основной момент. Двигатель мощный, даже при этом машина едет на задних колесах. Но все равно не комфортно и за резину тревожно. Если 1 млн. не решит данную проблему, буду мудрить с слипером, искать усиленный.
Зальете 1м в ценр. диф. и получите (условно) слиппер, соответственно при резком старте момент на разгруженную переднюю часть передаётся (читай не передается) хуже, при условии, что вы катаете в условиях перезацепа колес.
Сейчас я полностью обновил электрику, поставил мощный мотор, установил на слипер металл спур от HR
Не знаю какой и на сколько мощный у вас мотор.
Пользую HW max10sct, 3660/3200kv на 3s, центр диф 500к, 15/54, если в регуле не ставить плавный старт и жать на полную то козлит.
Могу объяснить это следующим, греется мотор, ну и через вал мотора, пиньон, спур температура передается на корпус диффа.
Для этого нужен вал разогретый до 1200 °С и более + спур и пиньён из меди… 😁
P.S. Откуда такая страсть к стальному спуру?
может там с двигом что то не так. либо на реге так называемый угол опережения выставлен слишком ранний.
Напомните пжлст теорию. А то мне кажется, что наоборот должно работать. Увеличение угла опережения увеличивает максимальные обороты, но снижает тягу, особенно на низких оборотах. Соответственно мотор на стартах натужнее работает.
если в регуле не ставить плавный старт и жать на полную то козлит.
От чего так? Что в этом случае значит “козлит”?
Для этого нужен вал разогретый до 1200 °С и более + спур и пиньён из меди…
P.S. Откуда такая страсть к стальному спуру?
страсть к стальному спуру появилась после того как выкинул 3 пластиковых спура.
Я вот не уверен в твоей теории. Тогда бы и пластиковые спуры стекали вниз, как морожка. Не из-за этого у тебя диф сплавился.
Может и неправильная теория, но начало разрушения корпуса центрдифа считаю пошло именно из-за перегрева, начало ось шестеренок выворачивать из посадочных мест. И больше я с пластиковым корпусом центр диффа экспериментировать не буду.
правильно заправлен это как? до упора? если нет - то разбросает
конечно до упора заправлен.
Пользую HW max10sct, 3660/3200kv на 3s, центр диф 500к, 15/54, если в регуле не ставить плавный старт и жать на полную то козлит.
rc-today.ru/…/beskollektornii-elektrodvigatel-toro… вот такой у меня двигатель, регуль Езран, такой же как у вас. панч выставлен на первый уровень. Да пусть козлит, мне это даже нравится, убрать на этапе разгона неравномерное раздутие колес это все, что я хочу.
тоже так думаю. может там с двигом что то не так. либо на реге так называемый угол опережения выставлен слишком ранний. сам гоняю на 3х банках (правда мотор 3670) - пальцы терпят. и по траве в том числе
А что такое угол опережения? не наблюдал в настройках такой позиции. Все у меня нормально с моделью, может я конечно эксплуатирую ее очень жестко, и башу и по бездорожью гоняю на полной скорости и по воде и по грязи, кстати на родном моторе у меня вал свернуло, стоял слиппер, гоняли по грязи. Сейчас мотор греется, но действительно пальцы терпят, в принципе как и регуль. Но по температуре не разу не вырубался. Стоковая система иногда вырубалась, по траве.
От чего так? Что в этом случае значит “козлит”?
встает на задние колеса.
Я вот не уверен в твоей теории. Тогда бы и пластиковые спуры стекали вниз, как морожка. Не из-за этого у тебя диф сплавился.
да ну
пара металл-металл будет намного больше нагреваться. у пластика низкая теплопроводность, + часть энергии будет уходит в стачивание пластика(на счет этого не уверен=)