Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Какую резину можно одеть вместо родной на динозавра ?
Кто нибудь находил что то в пределах пары тысяч за 4 покрышки ?
Либо брать 4 новых колеса родных за 3 тысячи руб на зиму…
Если брать за 3 тр, имхо, лучше DuraTrax
www.amainhobbies.com/…/p638407
Или www.amainhobbies.com/…/p642278
а у меня сегодня опять аккумулятор потух, был 3с, стал 2с. банка пропала. Пол года и капец ему.
Если брать за 3 тр, имхо, лучше DuraTrax
www.amainhobbies.com/…/p638407
Или www.amainhobbies.com/…/p642278
DuraTrax Sixpack хорошо едут по снегу (кроме укатанного).
Какую резину можно одеть вместо родной на динозавра ?
Кто нибудь находил что то в пределах пары тысяч за 4 покрышки ?
Либо брать 4 новых колеса родных за 3 тысячи руб на зиму…
На али экспресс, с бронтазавра встает.
На али экспресс, с бронтазавра встает.
С али на бронта говорят слабые диски. Может я не то смотрел. Бросьте ссылку и катали вы их сами ? Выдержат они башинг не сильный ?
Ремовские диски которые 8036 комплектация (без звезды) мне очень понравились. Башинг выдерживают.
Да купи ты уже proline badlands ?)) наиграешься с ремо - хоть резина приличная останется
С али на бронта говорят слабые диски. Может я не то смотрел. Бросьте ссылку и катали вы их сами ? Выдержат они башинг не сильный ?
Ремовские диски которые 8036 комплектация (без звезды) мне очень понравились. Башинг выдерживают.
Вы резину с бронтазавра поставьте на ремовские колеса. Они встают на ремовские. У человека в группах видел. Катал на них, те которые 125мм на 65мм зацеп слабый на асфальте. Человек говорил зимой нормальный зацеп.
Добрый день, модель Монстр 8036
пришел бокс для приемника P2047 есть пара вопросов:
- для его установки нужно развернуть регулятор. Не пойму, на чем от держится? вроде на двухстороннем скотче, но при этом немного вращается, а болта снизу нет.
- каким герметиком и как герметизировать после сборки?
- он крепится на двустороннем скотче на металлическую пластинку, которая одним болтом крепится к деке, на котором и вращается.
- Любым силиконовым. В родном слешовом приемнике вообще нет герметика - только какое-то подобие силиконовой смазки. Вполне хватает.
PS: с винтами аккуратнее, а то и вообще сразу и родной слешовый заказывайте 😃
Я ремовский бокс для приёмника просверлил в 2х местах. Через одно отверстие прикрутил половинку приёмника к ванне (раме), второе отверстие для слива воды если попадёт. Приёмник в своём корпусе от завода,залил в этот коробок “пластик-71” повращал в разных плоскостях и вылил лишку (дополнительная влаго-изоляция) контакты почистил для регуля и для сервы канцелярским ножиком. Приёмник в боксе установил боком ( чтоб вода вытекала из родной коробчёнки приёмника).
Лучше самому сделать влаго защиту,чем надеяться на коробки покупные. Ремовская от воды не спасает. Только от грязи защита
Всё работает. И минимум затрат.
Дело хозяйское. Хотя я на покупной играл в подводную лодку на Волге(не делайте так, заманаетесь перебирать) - воды внутрь не попало)
С-макс и динозавр по воде катаем. И под водой. Норм всё. Герметизация пластиком 71. Регули и приемники на 3 слоя покрыты.
Конечно. Каждый сам выбирает что и как делать и как катать. Либо на полке держать пылинки сдувать������.
Катаем по жёсткому
У меня сегодня регуль приказал долго жить, новый. Вот вам и Хобби винг. Просто после пару дневного простоя не захотел работать, мигает 4 раза зеленым. Вроде как это означает запрет запуска. вообще ничего не могу с ним сделать. Буду писать претензию продавцу.
У меня сегодня регуль приказал долго жить, новый. Вот вам и Хобби винг. Просто после пару дневного простоя не захотел работать, мигает 4 раза зеленым. Вроде как это означает запрет запуска. вообще ничего не могу с ним сделать. Буду писать претензию продавцу.
По-подробнее как моргает и в какой момент, какие акки? А лучше видео сделать…
Сразу же после включения, еле заметно мигнет красным и после, повторяющиеся 4 вспышки зеленым. В теме о Хобиивингах пришли к выводу что эта индикация обозначает “запрет запуска” сам регуль не прошел самодиагностику, ну и не запускается. Ни на какую комбинацию кнопок не реагирует, только включение и выключение. Самое безобидное это вода, после просушки начинает работать, такая защита, что бы более серьезные неприятности не произошли.
В общем разобрал я его, снял радиатор, капец. герметика как кот наплакал, щелей навалом. Просушил феном, заработал.
Регули и приемники на 3 слоя покрыты.
Как приемник покрыть, понятно. а как регуль? снял радиатор со своего, под ним три пластины теплопроводные. между ними и радиатором было что то типа герметика силиконового, теплопроводного. но он реально просто как матрасик лежал. даже и не знаю как его загерметить.
Как приемник покрыть, понятно. а как регуль? снял радиатор со своего, под ним три пластины теплопроводные. между ними и радиатором было что то типа герметика силиконового, теплопроводного. но он реально просто как матрасик лежал. даже и не знаю как его загерметить.
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
Довелось мне вчера менять разбитые передние булку и корпус дифа.
С пересадкой сервосейвера. У которого пружина поджата шайбой для жесткости. В одиночку.
Сказать, что я проклял всё и вся - все равно, что промолчать. Сжать пружину пальцев еще хватает, а вот запихнуть подшипник - третья рука бы не помешала(собственно, первый раз шайбу надевали вдвоем).
Однако, в итоге я способ нашел, может кому и пригодится.
Сервосейвер я разобрал, чтобы в руках была только “раздвижная” его часть, и не мешалось остальное.
Взял крестовую отвертку подходящей толщины, надел на нее подшипник и закрутил в тиски. Это позволило двумя руками сжимать пружину и надеть сервосейвер на подшипник, а не наоборот. А потом уже аккуратно надеть на родное посадочное место, где уже ждал нижний подшипник.
Итого, после часа мучений справился за 3 минуты.
интересно… я перебирал без проблем и без допприспособлений…
Ну может это я такой хилый)) Или шайба толстовата)
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
В общем загерметил все пластиком 71. Залил все, пластины потом отчистил, потом радиатор посадил на теплопроводящий клей, и еще пролил пластиком.
перед тем как делать разобрался немного, коротит от воды выводы на мотор, скорее всего на них и стоит защита. Мотор отключаешь, все регуль работает нормально. Вчера как залил последний раз все пластиком, попробовал включить, опять защита и не работает, но пластик еще не до конца подсох, а он пока не подсохнет проводит ток. Сегодня с утра все в порядке. работает.