Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
- он крепится на двустороннем скотче на металлическую пластинку, которая одним болтом крепится к деке, на котором и вращается.
- Любым силиконовым. В родном слешовом приемнике вообще нет герметика - только какое-то подобие силиконовой смазки. Вполне хватает.
PS: с винтами аккуратнее, а то и вообще сразу и родной слешовый заказывайте 😃
Я ремовский бокс для приёмника просверлил в 2х местах. Через одно отверстие прикрутил половинку приёмника к ванне (раме), второе отверстие для слива воды если попадёт. Приёмник в своём корпусе от завода,залил в этот коробок “пластик-71” повращал в разных плоскостях и вылил лишку (дополнительная влаго-изоляция) контакты почистил для регуля и для сервы канцелярским ножиком. Приёмник в боксе установил боком ( чтоб вода вытекала из родной коробчёнки приёмника).
Лучше самому сделать влаго защиту,чем надеяться на коробки покупные. Ремовская от воды не спасает. Только от грязи защита
Всё работает. И минимум затрат.
Дело хозяйское. Хотя я на покупной играл в подводную лодку на Волге(не делайте так, заманаетесь перебирать) - воды внутрь не попало)
С-макс и динозавр по воде катаем. И под водой. Норм всё. Герметизация пластиком 71. Регули и приемники на 3 слоя покрыты.
Конечно. Каждый сам выбирает что и как делать и как катать. Либо на полке держать пылинки сдувать������.
Катаем по жёсткому
У меня сегодня регуль приказал долго жить, новый. Вот вам и Хобби винг. Просто после пару дневного простоя не захотел работать, мигает 4 раза зеленым. Вроде как это означает запрет запуска. вообще ничего не могу с ним сделать. Буду писать претензию продавцу.
У меня сегодня регуль приказал долго жить, новый. Вот вам и Хобби винг. Просто после пару дневного простоя не захотел работать, мигает 4 раза зеленым. Вроде как это означает запрет запуска. вообще ничего не могу с ним сделать. Буду писать претензию продавцу.
По-подробнее как моргает и в какой момент, какие акки? А лучше видео сделать…
Сразу же после включения, еле заметно мигнет красным и после, повторяющиеся 4 вспышки зеленым. В теме о Хобиивингах пришли к выводу что эта индикация обозначает “запрет запуска” сам регуль не прошел самодиагностику, ну и не запускается. Ни на какую комбинацию кнопок не реагирует, только включение и выключение. Самое безобидное это вода, после просушки начинает работать, такая защита, что бы более серьезные неприятности не произошли.
В общем разобрал я его, снял радиатор, капец. герметика как кот наплакал, щелей навалом. Просушил феном, заработал.
Регули и приемники на 3 слоя покрыты.
Как приемник покрыть, понятно. а как регуль? снял радиатор со своего, под ним три пластины теплопроводные. между ними и радиатором было что то типа герметика силиконового, теплопроводного. но он реально просто как матрасик лежал. даже и не знаю как его загерметить.
Как приемник покрыть, понятно. а как регуль? снял радиатор со своего, под ним три пластины теплопроводные. между ними и радиатором было что то типа герметика силиконового, теплопроводного. но он реально просто как матрасик лежал. даже и не знаю как его загерметить.
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
Довелось мне вчера менять разбитые передние булку и корпус дифа.
С пересадкой сервосейвера. У которого пружина поджата шайбой для жесткости. В одиночку.
Сказать, что я проклял всё и вся - все равно, что промолчать. Сжать пружину пальцев еще хватает, а вот запихнуть подшипник - третья рука бы не помешала(собственно, первый раз шайбу надевали вдвоем).
Однако, в итоге я способ нашел, может кому и пригодится.
Сервосейвер я разобрал, чтобы в руках была только “раздвижная” его часть, и не мешалось остальное.
Взял крестовую отвертку подходящей толщины, надел на нее подшипник и закрутил в тиски. Это позволило двумя руками сжимать пружину и надеть сервосейвер на подшипник, а не наоборот. А потом уже аккуратно надеть на родное посадочное место, где уже ждал нижний подшипник.
Итого, после часа мучений справился за 3 минуты.
интересно… я перебирал без проблем и без допприспособлений…
Ну может это я такой хилый)) Или шайба толстовата)
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
В общем загерметил все пластиком 71. Залил все, пластины потом отчистил, потом радиатор посадил на теплопроводящий клей, и еще пролил пластиком.
перед тем как делать разобрался немного, коротит от воды выводы на мотор, скорее всего на них и стоит защита. Мотор отключаешь, все регуль работает нормально. Вчера как залил последний раз все пластиком, попробовал включить, опять защита и не работает, но пластик еще не до конца подсох, а он пока не подсохнет проводит ток. Сегодня с утра все в порядке. работает.
Как они уже достали www.amainhobbies.com/…/p983667 теперь еще надо 100 баксов.
Сегодня с утра все в порядке. работает.
Все же не работает, проехала модель три метра и опять встала, все те же 4 зеленые вспышки. хрен его знает что делать. Может начинать качать с продавцом, хотя я туда уже налил кучу пластика.
у меня буквально на днях был глюк из-за сервы: тачка могла встать ни с того ни с сего; потом заметил ,что встает она после рулежки; заменил серву - глюк пропал
Как они уже достали www.amainhobbies.com/…/p983667 теперь еще надо 100 баксов.
Заказал на зиму Pro-Line Badlands MX. Трэнчеры на снегу не понравились.
Заказал на зиму Pro-Line Badlands MX. Трэнчеры на снегу не понравились.
Бэдлэндс тоже не понравятся, как и весь пролайн.
Бэдлэндс тоже не понравятся, как и весь пролайн.
Ну это не тот классический бэдлэндс, но посмотрим, попробуем. А так претензий к пролайну не имею, трэнчеры и калиберы (только их пробовал) в правильных условиях очень нравятся.
уже говорили, по снегу сток резина отлично едет)
Гуру…подскажите.
TRA6893 взаимо-заменяем с ремовской осью слиппера ?