Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
интересно… я перебирал без проблем и без допприспособлений…
Ну может это я такой хилый)) Или шайба толстовата)
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
В общем загерметил все пластиком 71. Залил все, пластины потом отчистил, потом радиатор посадил на теплопроводящий клей, и еще пролил пластиком.
перед тем как делать разобрался немного, коротит от воды выводы на мотор, скорее всего на них и стоит защита. Мотор отключаешь, все регуль работает нормально. Вчера как залил последний раз все пластиком, попробовал включить, опять защита и не работает, но пластик еще не до конца подсох, а он пока не подсохнет проводит ток. Сегодня с утра все в порядке. работает.
Как они уже достали www.amainhobbies.com/…/p983667 теперь еще надо 100 баксов.
Сегодня с утра все в порядке. работает.
Все же не работает, проехала модель три метра и опять встала, все те же 4 зеленые вспышки. хрен его знает что делать. Может начинать качать с продавцом, хотя я туда уже налил кучу пластика.
у меня буквально на днях был глюк из-за сервы: тачка могла встать ни с того ни с сего; потом заметил ,что встает она после рулежки; заменил серву - глюк пропал
Как они уже достали www.amainhobbies.com/…/p983667 теперь еще надо 100 баксов.
Заказал на зиму Pro-Line Badlands MX. Трэнчеры на снегу не понравились.
Заказал на зиму Pro-Line Badlands MX. Трэнчеры на снегу не понравились.
Бэдлэндс тоже не понравятся, как и весь пролайн.
Бэдлэндс тоже не понравятся, как и весь пролайн.
Ну это не тот классический бэдлэндс, но посмотрим, попробуем. А так претензий к пролайну не имею, трэнчеры и калиберы (только их пробовал) в правильных условиях очень нравятся.
уже говорили, по снегу сток резина отлично едет)
Гуру…подскажите.
TRA6893 взаимо-заменяем с ремовской осью слиппера ?
Добрый вечер,подскажите есть ли пружины на амортизаторы пожестче(интересуют задние)немного доработал кузов,поставил две запаски,зад стал больше проседать,проставками устранить не получилось,решил попробовать поменять пружины.Если не трудно киньте ссылку,буду благодарен.
Добрый вечер,подскажите есть ли пружины на амортизаторы пожестче(интересуют задние)немного доработал кузов,поставил две запаски,зад стал больше проседать,проставками устранить не получилось,решил попробовать поменять пружины.Если не трудно киньте ссылку,буду благодарен.
по пружинам здесь несколько раз задавал вопрос, точно такой же как у вас. ответа не было. У меня переделано под 4 амморта. купил вот это www.vgracing.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=VGR&S…. еще пока не получил, как получу обязательно отпишусь.
Гуру…подскажите.
TRA6893 взаимо-заменяем с ремовской осью слиппера ?
Ремошный на 3 мм длиннее, тк ванна тоже чуть длиннее. Будет сильно болтаться.
Ну это не тот классический бэдлэндс, но посмотрим, попробуем. А так претензий к пролайну не имею, трэнчеры и калиберы (только их пробовал) в правильных условиях очень нравятся.
Забыл написать, что зимой не понравится. Ну кроме лопат.
Родная ремовская ось слиппера без отверстия для фиксации вилки кардана есть в продаже ? Сушествует ?
F 5106 спереди отверстие для фиксации.
Из хоббивинга надо было брать вот это hobbywing.com/goods.php?id=354&filter_attr=5426.55… А я купил вот это hobbywing.com/goods.php?id=347&filter_attr=5426.55…
Я так понял кнопка не влагозащищенная, вырубается не с того не с сего. Старый стоковый просто не тянет новый мотор, работает рывками, но при этом по лужам и воде гоняет без проблем. Этот же регуль который я купил, чуть примочил, все, запрет запуска выдает. Кнопку еще постараюсь загерметить в шарик. понаблюдаю. или может кнопку со старого переставить.
Хотя, сейчас разобрал кнопку смотрю а там все залито гелем, да так что сложно предположить, что то там протекает. Но интересно вырубается, едет потом щелчок и все, как будто питание вырубили, не кнопка не светиться ни вентиляторы не работают, включаешь опять и погнал, а может и не вырубаться.
Из хоббивинга надо было брать вот это hobbywing.com/goods.php?id=354&filter_attr=5426.55… А я купил вот это hobbywing.com/goods.php?id=347&filter_attr=5426.55…
У меня его “младший брат” SC8 120A - регулярно работает в режиме подводной лодки - всё нормально. Правда уже два вентилятора убил грязью (может кто знает неубиваемые вентиляторы 30*30 мм?)
(может кто знает неубиваемые вентиляторы 30*30 мм?)
ИМХО, самый неубиваемый вентилятор такого размера - это мешок самых дешевых с али. Они в принципе не созданы для работы в таких условиях))
Из хоббивинга надо было брать вот это hobbywing.com/goods.php?id=35...0.0.0.0.0.7024 А я купил вот это hobbywing.com/goods.php?id=34...attr=5426.5535
Я так понял кнопка не влагозащищенная, вырубается не с того не с сего. Старый стоковый просто не тянет новый мотор, работает рывками, но при этом по лужам и воде гоняет без проблем. Этот же регуль который я купил, чуть примочил, все, запрет запуска выдает. Кнопку еще постараюсь загерметить в шарик. понаблюдаю. или может кнопку со старого переставить.
Имхо ставить 150 амперный 6 баночный рег на наше корыто можно только если у тебя такой уже есть и лежит без дела. Как по мне Вы все правильно взяли. Вот, что заявляет производитель, конкретно про кнопку EZRun MAX10 “The MAX10 SCT features an electronic switch with a lifespan of over 50,000 on/off cycles, housed in a completely waterproof, dust-proof and shock-resistant design.”
Ну, предположим, кнопку можно и просто напрямую замкнуть…
встал вопрос по наконечникам, купил тяги от GPM в сборе с наконечниками. Сами тяги нормальные крепкие, а наконечники пластиковые фуфло, разбились за 1 месяц. Смотрю на рпм, но есть www.amainhobbies.com/…/p212345 длинные, и есть www.amainhobbies.com/…/p212342 короткие. Под разные виды тяг? я склоняюсь к длинным.