Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Партнамбер какой?
RH P2049
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
- Один вид я показывал. 23×1.5мм они слегка в натяг ложатся на корпус дифа. Белый силикон
- Второй вид резина чёрная 23.5×1.5 хорошо ложится на корпус дифа.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
Бросил в посудину. Залил пмс 200 посмотрю будут ли эти прокладки рости в размере как родные ремовские. На фото вырасшие прокладки для сравнения ещё
Я перевёл дино на траксас корпуса усиленные с металлическими фиксаторами оси сателлит. Там сразу с прокладками.
Сейчас отписался для жксперементаторов. Родная прокладка корпуса дифа 23.5×1.0 мм
Можно смело заказывать эконом вариант. 1.5мм толстовато будет и боюсь шестерни от изменения площади прилегания будут стачиваться
После пары суток в силиконе отпишусь о прокладках…выросли или нет.
RH P2049
У ремо не бывает пружин разной жесткости. Ищи замену.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
да зачем этот колхоз, если есть прекрасные прокладки для корпуса за 5$ - 4 штуки (которые зеленые).
С простым кольцом будет через отверстия для винтов давить масло.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов.
Увеличились в размере. Сейчас плотно садятся в корпус дифа. На главную шестерню сразу хорошо садятся.
На фото
1 долго использовалась ремо(большая)
2 после 16ти часов в силиконе
3 новая 8×1.5.
Прокладку главной шестерни лучше траксас использовать. Выше правильно сказали. Если без герметика то через отверстия где болтики масло давит.
Тут заказывал 8×1.5мм. 132руб
100 шт. силиконовых кейсов Тип Кольцо высокой температуры нетоксичный уплотнения разрезное кольцо Диаметр 1,5 мм внешний diameter4.5/5/5,5/6/6,5/7/7,5/8*1,5
www.aliexpress.com/item/…/32948754006.html?aff_fci…
Прокладка с чёрной резины не выросла в размере.
Пришло мне масло 1 млн. залил в центр дифф, ну как залил, лопаточкой напужевал. Практически блокированный дифф получился, все же с трудом но вертиться. Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
А пружины пришли так себе, конечно толще и жестче. Но коротковаты. Лучше чем медиум пролайна, но не сильно. Все же думаю заказывать комплект пролайна, и из него брать супер хард.
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов…
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
Давайте, я открою вам правду? 😉
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).
Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Не у всех есть свободных денег кучка. Да и родные ремо прокладки раздуваются от силикона. 130 руб за 100 прокладок норм. Неплохая замена родным ремо прокладкам.
Траксас прокладки лучше не спорю.
Не у всех есть свободных денег кучка. Да и родные ремо прокладки раздуваются от силикона. 130 руб за 100 прокладок норм. Неплохая замена родным ремо прокладкам.
Траксас прокладки лучше не спорю.
Не прокладки - это. Вот, что я пытаюсь объяснить. А так хоть газету туда пихайте.😵
Спецом же сфоткал на макрушник.
Подскажите аппу для левшей!Взамен стоковой.
Давайте, я открою вам правду?
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Я эту, как вы называете, правду прекрасно знаю. Но я так же прекрасно знаю другую правду, слиппер на 4000 кв. при катании на площади с быстрыми разгонами и максимальной скоростью начинает гореть ровно через 15 минут. Вонь стоит как от камаза на котором только что развели колодки. и еще через три минуты модель вообще не едет. Лечиться просто затягиванием пружины, но при этом этот узел перестает быть слиппером, это просто ось. Я добился того чего хотел, получил небольшую свободу в этом узле для того что бы уберечь трансмиссию от ударов и практически распределение 50/50, и достаточно надежности в этом узле.
Подскажите аппу для левшей!Взамен стоковой.
посмотри на ютубе выпуски “рс баера” у него недавно был обзор аппаратур, и там если мне не изменяет память была парочка трансформируемых под левшей. Хотя я сам и не левша, но мне удобнее газовать правой а рулить левой. И сын у меня та же рулит левой, хотя и не левша. Но я просто держу аппу паралельно, горизонтально земле и рулю левой. То же удобно.
Эта аппа если не ошибаюсь руль можно перебросить на левую сторону. Уточняйте.
FlySky GT3C FS-GT3C 2,4 GHz 3-канальный блок питания с передатчиком с GR3E приемник для RC автомобилей Лодка
www.aliexpress.com/item/…/32818392502.html?aff_fci…
Получил вчера внешний корпус перднего диффа, ну и корпуса диффоф от GPM. Вчера же все это хозяйство и установил. Корпуса диффоф понравились встало все четко и красиво, синенькие. Жалко что их не видно. Установил и передний внешний корпус. Стал прикручивать деку, ну не могу и все тут, не идет болт М4 и все тут, присмотрелся, а в отверстиях забыли резьбу накрутить. В этом плане руки из заднего места, купил мечик и стал нарезать резьбу. Ну и в одном отверстии нормально накрутилась, а во втором мечик то и обломился. Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа. Езжу теперь на трех болтах. в принципе мертво держится, но не по феншую.
А про пружины я зря писал, работают отлично. Попробую конечно заказать пролайновские комплекты, может еще лучше будут.
Теперь на повестке дня стоят новые тренчеры, а то за лето старые уже в хлам превратились. Диски кстати как новые.
Вчера разобрал свой новый Хоббивинг, вообще перестал включаться, влагозащита на нем отличная, расковыривал я его долго, расковырял, еще раз феном техническим прогрел, попробовал включить, та же песня, 4 зеленые вспышки. Ну и в конце концов разорвал его на две части, и выкинул нафиг. 5000 на ветер.
Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа.
получил сегодня ответ, звучит примерно так, “направили запрос на наш завод, ответим вам примерно в течении одной недели”
Всем привет! Есть в теме владельцы Scorpion ?? Интересуют нюансы использования данного кузова и алюмбабочек. Как живут корка и бабочки при переворотах? И спойлер?
Покатал сегодня динозавра. Слиплись диски слиппера.
Ранее сгорали стирались но слипания небыло.
Жёлтые 2 комплекта не слипались. Нынешний комплект светлые как бы слегка прозрачные.
Итог покатушки- спур в утиль,передняя булка на 2 половины,короб дифа перед вырваны уши в которые вкручиваются болты ванны, хекс, бедлок в овал слегка.
Заменил всё на траксас запчасти. Давно лежали в запасе. Катаем дальше. Бедлок вытягивается легко
Врезался в угол бетонной урны. Передним бампером и слегка колесом. Корку вогнуло во внутрь участок сантиметров 6 на 6. Выдавил обратно ( остался белый след от загиба. Трещин нет ) проклеена арм скотчем в 2 слоя (нахлёст)
yadi.sk/d/6zTaKocl6uKNdQ
Ссылка на видео моих покатушек. Небольшая часть
www.amainhobbies.com/…/p970167 вот еще какая штука появилась, думаю на шорт подойдет.
Жаба давит 40 баксов за такое отдавать, но идея отличная! Думаю, надо нашим “неубивайщикам” идею подкинуть - может, повторят.