Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В стоковом монстре удлиненные RH привода, более узкая корка и по два амморта на рычаг
Но это их собственная додумка - прародитель в любом случае и монстра, и шорта и трагги один
Да это ничего не решает.
Только ослабление конструкции.
Соглашусь, но более узкая корка лучше по зиме. Пробовал SC неубивайку раптор - когда снег мокрый изнутри на корку налипает как минимум килограмм снега. И по поводу обычных приводов - не уверен что нормально встанут широкие стоковые колеса, надо будет проверить, при конверсии всегда колеса меняю вместе с приводами.
В чем ослабление?
Мой пост в ВК, по переделке в монстра, поставил только колеса больше и жду неубивайку монстрослеш и все vk.com/wall-134717337_44010
А что скажите на счёт remo hobby 9emu коллекторная версия? Стоит своих денег или нет?
Соглашусь, но более узкая корка лучше по зиме. Пробовал SC неубивайку раптор - когда снег мокрый изнутри на корку налипает как минимум килограмм снега. И по поводу обычных приводов - не уверен что нормально встанут широкие стоковые колеса, надо будет проверить, при конверсии всегда колеса меняю вместе с приводами.
В чем ослабление?
Все встает на родные привода.
Ослабление в нагрузке на подшипники и ступицы.
А что скажите на счёт remo hobby 9emu коллекторная версия? Стоит своих денег или нет?
Лучше бк сразу брать. А еще лучше бушного слэша
Ну нового слэша брать как то не очень выгодно 😭
Я ж написал бушного
А сильно на деле отличается б/к от коллекторной версии? А то б/к дороговато
И какие модели 1/10 посоветуете до 13к
Дёшево - ремо хобби бк. Но денег потребует ещё потом.
Быстрого и достаточно надежного за 13 нет.
Как вариант ~ ждите чёрную пятницу
Дёшево - ремо хобби бк. Но денег потребует ещё потом.
Ну это понятно. Так сильно б/к лучше? Или не особо
Сильно
А в общем 9emu хорошая? Шустрая?
Ну посмотрите уже обзоры а?)))
А в общем 9emu хорошая? Шустрая?
И правда посмотри уже, а?
И почитай форум с 100 страницы. Это не так много. А лучше с первой.
Дёшево - ремо хобби бк. Но денег потребует ещё потом.
Быстрого и достаточно надежного за 13 нет.
Как вариант ~ ждите чёрную пятницу
Не сильно дешево))) у меня за полтора года ушло на нее ну примерно рублей 20 ±
Продолжаем в неделю по чайной ложке возиться с моторамой. Прикупил PETG-пластика(должен давать больше прочности в спайке слоев по сравнению с PLA)
Подкорректировал некоторые размеры, теперь сидит лучше. Осталась небольшая непараллельность плоскостей спура и пиньона, для теста некритично, но будем выводить в ноль.
Проблему с отростком под крепление пластины решил заменой на углубление и болт F5220
Тестить, как всегда, будем на выходных.
И шортовский кузов реально снег собирает почти такой вес как и сам)
Пару недель назад мне пришли копии с пролайновских подкрылков от прободирц.
Пару выходных потратил, чтобы вырезать и прилепить.
Есть нюансы, вызванные в первую очередь технологией изготовления матрицы, во вторую - толщиной используемого материала - ни разу не лексан, но за то их корки и берут)))
Плюсы. Вид - огонь!
К корке прилегают плотно, свою работу явно будут выполнять.
Благодаря толщине материала можно не заморачиваться с подкладками под корку(чтобы не гремела)
Нюансы. Разработаны только для корок, надевающихся на дефолтное расположение креплений и для радиобокса, ставящегося справа деки. Для теста пришлось сменить корку раптора на стандартную, крепление, соответственно, тоже.
Мелкие отверстия надо размечать по месту, не доверяя отметинам на пластике, иначе есть риск, что придется “пилить” вдоль. Некритично совершенно, но не очень красиво.
Ах да, нужно ещё придумать какие-то проставки между подкрылком и “нёрф-баром” толщиной миллиметров 5 и взять винт м4 подлиннее. Короткие винты с нёрф-бара переедут на передние отверстия в деке.
Есть ещё что-то типа фендера на переднюю бабочку, но пока решил не ставить - толстоват, боюсь.
Самый серьезный минус - ножом резать тяжело, а дремелем очень пыльно.
И надо будет прилепить новые липучки для чехла от полимоторс, старые липы остались под подкрылками
Всем привет,подскажите где, кто заказывал силикон в дифы???и какой вязкости примерно ??? езда по всем покрытиям…т.е универсальная схема интересует??? в тачке 3 дифа…