Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет!
Хочу купить себе траггу с доставкой до меня в чемодане (в самолёт), насколько это вообще реально? А то габариты я даже не представляю. Или это как раз объём среднего по размеру чемодана и будет?) (любые другие варианты выходят примерно на 50-70 евро дороже)
И вообще годное шасси? Есть какие-то важные аргументы против? А то 16:1 ремовское шасси задолбало лететь, 3й кузов брать как-то не хочется.
Почему не рассмотреть б/у траггу сразу нормальную. Вариантов же много. А эту допиливать придётся.
А все габариты есть в интернете
на али их хоть пруд пруди…
Спасибо братишка за столь ценную информацию
Димон ты вообще ценный информатор)))
Спасибо братишка за столь ценную информацию
Димон ты вообще ценный информатор)))
я просто писал на али в поиске “наконечники rc car” и все…
Подскажите наконечники какой диаметр померить нечем
Диаметр не подскажу, но вообще наконечники хвалят траксовские. Что там на Али продают фик знает. Люминь точно разбалтывается со временем.
Почему фиг знает? На Ali в изобилии продаются кетайские наконечники. Они получаются путем копирования и тиражирования нормальных с поправкой на качество. К сожалению дядя Ляо в процессе копирования не задавался лишними вопросами о нюансах конструкции такой казалось бы простой вещицы, но маржинальность из виду не терял. Поэтому использовал не покрытые, зачастую даже не шлифованные, шары и хрупкий жесткий пластик. Из-за последнего пришлось уменьшить толщину шарнирной части, а то шары плохо вставлялись. Не сложно догадаться сколько такие изделия проживут.
Почему не рассмотреть б/у траггу сразу нормальную. Вариантов же много. А эту допиливать придётся.
А все габариты есть в интернете
Какие например? Я просто исходил из достаточно хороших отзывов об этой платформе. И что придётся допиливать? Менять по мере износа запчасти на тюнинг/траксовские? Или какие-то концептуальные косяки?
Какие альтернативы могут быть за порядка 200 евро?
Габариты в интернете скопипасчены от китайцев, а у них размеры коробки меньше размера машины, что как-то не укладывается у меня в голове) Опять же, колёса можно снять и габариты сильно уменьшатся.
Какие например? Я просто исходил из достаточно хороших отзывов об этой платформе. И что придётся допиливать? Менять по мере износа запчасти на тюнинг/траксовские? Или какие-то концептуальные косяки?
Какие альтернативы могут быть за порядка 200 евро?
Габариты в интернете скопипасчены от китайцев, а у них размеры коробки меньше размера машины, что как-то не укладывается у меня в голове) Опять же, колёса можно снять и габариты сильно уменьшатся.
Ремка для 2s аккума вполне прочная. Для 3s аккума будете заниматься тюнингом иззв поломор родных деталей которые невыдерживают больших нагрузок.
Катаю на 3s плюс башинг.
Заменил.
Привода и ступицы Текно. 6тысяч руб
Передняя-задняя булки слеш. тысяча с небольшим.
Короб дифа перед зад слеш. Около тысячи руб
Корпус дифа и начинка ХО-1. 3 тысячи руб
Ц-хаб алюминий али экспресс. 500 руб примерно
Серва 20кг али. 1 тыс руб.
Цены указал примерные. Точно не помню…
Хотите ли вы переходить на 3s аккум ?
С апреля полностью с динозавром поломками и всеми запчастями вложено около 55 тысяч руб.
Совет-катайте на 2s
Альтернатива…может АРМА.
После замены всего что перечислил в динозавре пока ничего не ломал. Рычаги не в счёт и погнутые бедлоки
Я вот тоже затюнил дино, понимаю что не продам даже за половину. Хочу следующую что то из 1:8 полноценных или вообще 1/5
Присоединяюсь к двум предыдущим постам! Вложено уже с самой шаськой 60,и все меня устраивало,пока не начал катать на трассе,а там у всех восьмёрки! Страдает только корка и дешманские колеса от прыжков на трамплинах. Рычаги родные оставил,за год минус один и то при ударе в дерево. Все хорошо,но не едет он на фоне восьмерик! Взял себе ещё мюгена,буду пробовать.
И совет начинающим! Не старайтесь купить новый тюнинг,сейчас на барахолках очень часто дербанят слэшей фаршированых и ХО-1, за дешман можно из ремки сделать самолёт! И не тратить большие деньги на амэйн и остальные магазы.
Я вот тоже затюнил дино, понимаю что не продам даже за половину. Хочу следующую что то из 1:8 полноценных или вообще 1/5
Ну это называется “нет предела совершенству”.
Посмотрел аррмы и мюгены - БУ продаются задорого и в тюнинге, либо совсем базовые пару раз езженные 2вд или коллектор за эти деньги (шило на мыло в общем).
В общем, что в соревнованиях и прочем не поучаствуешь - не большая беда для меня, мне так, с сыном больше покататься. Текущий 1:16 ремовский ну вообще не вариант как оказалось - 0 угол карстера с приличными люфтами сводит на нет весь смысл переделки, плюс сама дека ломается от ударов со временем. Опять же, в стоке всё нормально, но что-то делать с ним смысла нет.
Ну и опять же - как будто армы с мюгенами не ломаются, и ЗЧ на них не нужны…
А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?
А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?
На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.
На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.
При большем напряжении можно больше мощность развить, соответственно больше расход энергии (и ток тоже выше). В любом случае, получается средний ток - порядка 15-20А, можно самодельные аккумы на базе 18650 lg hg2 пересобрать под 2s2p, тока должно хватить. Всё равно 3*3 штуки есть…
Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)
Если не в пол а катить в пешем стиле…
Делал летом пешую прогулку. 5 часов.
Потратил
3s 5000мА аккум-2 шт
2s 4200мА аккум-1шт
Катая в газ сбрасывая в поворотах. И перекуром аккум на 25-30 минут. Хоть 2s 4200 хоть 3s 5000
Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)
На долго ли хватит до перевого выгоревшего диода…отпишитесь потом
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
Ну аккумы средней паршивости (по 20а, будет 40а в параллель 2s2p или 3s2p) всё равно лежат собранные в 3s, не пропадать же добру!) С 550 коллектором на s-max за глаза их хватало, даже не грелись особо, но там и токи только стартовые высокие, понятное дело. Читаю пока авиационную ветку про них - долголёты по факту исключительно на них, в авто как-то не нашел отзывов. Опять же, ребёнка учить проще на слабых аккумах, а то не дай бог чего)
Другое дело, что нашел в локальном магазине за 20 евро аккумы под местным брендом 5АЧ 20С, если они окажутся нормальными и хотя бы близко к заявленым характеристикам - то смысла в 18650 не будет вообще никакого.
Не, ну у smax штатный кажись и есть 18650… я про нормальные размеры 1/8–1/10
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
А вот и не правда… собрал 2S4P 12000 ма/ч для Слеша, летом хватало на 1.5-2 часа активных покатух, тока отдают более чем достаточно, не греются.
Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели
1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))