Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

kruk

Александр , все очень правильно сказано !
Кстати , заметил у монстрика одну отличную вещь ! Полчаса на нем погоняешь и потом на большой машине уже спокойно так едешь до дома , всю дурь выплеснул и довольный как слон катишься ))))

sveloga

Хотел подлечить корку, спросил у кузовщиков стеклоткань…
Мне подогнали вот такую замечательную штуку (не реклама)
Этим комплектом ремонтируют бампера и прочий пластик на 1:1.
Толщина в один слой получится примерно в 1мм.
Как справится с ударами - время покажет.
На неделе займусь шаманством.

kruk

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе . Вспоминаю случай , как друг на мазде 3 задом сдавал на даче , протупил и задним левым углом ударил в пенек и колодец . Пень старый был , напополам , бампер слетел с защелок и на нем была вмятина по площади с ведро . Вмятину выдавили руками , бампер на место защелкнули и все . Бампер из очень мягкого пластика , был бы жестче , разлетелся бы нафиг

sveloga
kruk:

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе .

ИМХО проклеивание скотчем поможет при точечных ударах. А при большой площади соприкосновения - пофиг, проклеен или нет.
А еще ИМХО, что именно на морозе проклеенная корка проживет дольше, т.к. эластичность у пластика на морозе теряется, а у скотча - нет.

kruk

На днях на приличной скорости зацепил сугороб и в перевороте налетел на железные хоккейные ворота . Шандарах был такой , что все аж замолчали ))) все цело в тот раз осталось

Dimma83

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

S-Alex
Dimma83:

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

Для ремонта кузовов я перепробовал много способов и разных клеев. Единственным эффективным для лексановых корок на сегодня является обувной клей Shoe Goo! Хоть и позиционируется как обувной, он имеет ряд ключевых свойств: отличная атгезия с почти любыми поверхностями и после высыхания остаётся полуэластичным. Эти свойства расширили сферу его применения, в т.ч. активно стал использоваться и в моделизме. Даже известный автомодельный брен HUDY стал его выпускать под собственной маркой, правда в 2 раза дороже.
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Shoe+goo не реклама
Трещины на корке я засверливаю, штопаю леской и промазываю швы этим клеем, больше это место не ломается. Сейчас хочу сразу новую корку местами проармировать изнутри этим клеем, посмотрим на результат …

IIaraDox

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

d_0_o_b_Medved
IIaraDox:

задался вопросом об укреплении корки,

Армированный скотч, самое простое и надежное по моему

sveloga

Решил до кучи тоже проверить слиппер:
Ось без отверстий, что радует. Но места креплений с обоих концов уже несколько потрепанные.
Долго не мог разъединить фрикционы. Они слиплись между собой так, что с трудом отковырял их отверткой.
Как и говорили многие болты крепления на спуре слишком длинные и царапали второй фрикцион, после чего, они видимо и слиплись.

S-Alex:

Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?

Molot7
IIaraDox:

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

Попробовать клей на основе циаонакрилата(суперклей) плюс сода. Держит очень хорошо,только нужно аккуратно,хватает моментом.

zero87
IIaraDox:

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг.
А корка из стекловолокна и эпоксидки живёт! На зиму самое-то!)

sveloga:

Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?

6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.

IIaraDox
zero87:

Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг

Ладно, в первую очередь попробую этот “народный” способ, а там видно будет, пока машина ко мне приедет, может и весна настанет 😁 и уже не так страшно кувыркаться будет ))

sveloga
zero87:

6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.

Разобрался: 6888 - это комплект: зад стальной, перед пластиковый. А 6888Х - это перед стальной.

По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?

S-Alex
sveloga:

… По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?

Все верно, отсечка 2-х ступенчатая, вначале регулятор уменьшает мощность (обычно на 50%), затем полностью отключает двигатель. На холоде ёмкость аккумулятора падает и просадка напряжения под нагрузкой сильнее.

zero87
sveloga:

По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?

У меня такая же ситуация. Думаю это нормально.
Ниже вырезка из мануала на регуль.

kruk

Сейчас гоняю с подключенной пищалкой . Поставил порог 3.5В по банкам . Без пищалки один раз до 3В просаживало , это не очень хорошо для лития думаю . Вчера пропищала , сразу остановился , подхожу 3.85 показывает . По всей видимости под нагрузкой проседало .

IIaraDox:

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁

Я бы не стал так сильно голову забивать по этому поводу . Корка довольно крепкая . Если тачку совсем экстремально не использовать конечно . Вчера на турбазе оставил тачку ребенку 5 лет , пацан не справился с управлением ))) на приличном ходу перевернулся через отвал в дерево , итог - сломанная самодельная опора корки . Все остальное вроде цело .

S-Alex
kruk:

Сейчас гоняю с подключенной пищалкой . Поставил порог 3.5В по банкам . Без пищалки один раз до 3В просаживало , это не очень хорошо для лития думаю . Вчера пропищала , сразу остановился , подхожу 3.85 показывает . По всей видимости под нагрузкой проседало…

В пищалках особой необходимости нет, отсечка стокового регулятора работает исправно, даже иногда срабатывает раньше положенного. Просадка могла произойти по причине того, что вы возможно не сразу отключить силовой разъем. Даже после отсечки бортовая электроника (приемник, серва, регулятор) потребляет электричество, поэтому рекомендуют сразу отключать аккумулятор.

kruk
S-Alex:

В пищалках особой необходимости нет, отсечка стокового регулятора работает исправно, даже иногда срабатывает раньше положенного. Просадка могла произойти по причине того, что вы возможно не сразу отключить силовой разъем. Даже после отсечки бортовая электроника (приемник, серва, регулятор) потребляет электричество, поэтому рекомендуют сразу отключать аккумулятор.

Да , теперь так и делаю 😃 Два вентилятора хоть и немного , но едят аккум ))

RC_rider
kruk:

Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?

Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.

Dimma83
RC_rider:

Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.

Вот вот. Спур восмерит. У меня на бесколлекторном шорте проблема. На коллектором все ок. Заказал оба корпуса заднего диффа. Один усиленный, с металлическими вставками, но главное с целой нормальной прокладочкой. А с размером Ремовской резинки просто тебе чуть больше повезло с размером и она, видать, чуть меньше. Но все же тоже геморрой. Уж как я только не углаживал. Даже в морозильник раз пять отправлялась и холодным пинцетом доставалась.
А на восьмёрку спура грешу на большой корпус. Мне от Слеша все едит. Поставлю, отпишись.