Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.
Для ремонта кузовов я перепробовал много способов и разных клеев. Единственным эффективным для лексановых корок на сегодня является обувной клей Shoe Goo! Хоть и позиционируется как обувной, он имеет ряд ключевых свойств: отличная атгезия с почти любыми поверхностями и после высыхания остаётся полуэластичным. Эти свойства расширили сферу его применения, в т.ч. активно стал использоваться и в моделизме. Даже известный автомодельный брен HUDY стал его выпускать под собственной маркой, правда в 2 раза дороже.
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Shoe+goo не реклама
Трещины на корке я засверливаю, штопаю леской и промазываю швы этим клеем, больше это место не ломается. Сейчас хочу сразу новую корку местами проармировать изнутри этим клеем, посмотрим на результат …
А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃
задался вопросом об укреплении корки,
Армированный скотч, самое простое и надежное по моему
Решил до кучи тоже проверить слиппер:
Ось без отверстий, что радует. Но места креплений с обоих концов уже несколько потрепанные.
Долго не мог разъединить фрикционы. Они слиплись между собой так, что с трудом отковырял их отверткой.
Как и говорили многие болты крепления на спуре слишком длинные и царапали второй фрикцион, после чего, они видимо и слиплись.
Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.
Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?
А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃
Попробовать клей на основе циаонакрилата(суперклей) плюс сода. Держит очень хорошо,только нужно аккуратно,хватает моментом.
А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃
Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг.
А корка из стекловолокна и эпоксидки живёт! На зиму самое-то!)
Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?
6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.
Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг
Ладно, в первую очередь попробую этот “народный” способ, а там видно будет, пока машина ко мне приедет, может и весна настанет 😁 и уже не так страшно кувыркаться будет ))
6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.
Разобрался: 6888 - это комплект: зад стальной, перед пластиковый. А 6888Х - это перед стальной.
По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?
… По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?
Все верно, отсечка 2-х ступенчатая, вначале регулятор уменьшает мощность (обычно на 50%), затем полностью отключает двигатель. На холоде ёмкость аккумулятора падает и просадка напряжения под нагрузкой сильнее.
По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?
У меня такая же ситуация. Думаю это нормально.
Ниже вырезка из мануала на регуль.
Сейчас гоняю с подключенной пищалкой . Поставил порог 3.5В по банкам . Без пищалки один раз до 3В просаживало , это не очень хорошо для лития думаю . Вчера пропищала , сразу остановился , подхожу 3.85 показывает . По всей видимости под нагрузкой проседало .
А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁
Я бы не стал так сильно голову забивать по этому поводу . Корка довольно крепкая . Если тачку совсем экстремально не использовать конечно . Вчера на турбазе оставил тачку ребенку 5 лет , пацан не справился с управлением ))) на приличном ходу перевернулся через отвал в дерево , итог - сломанная самодельная опора корки . Все остальное вроде цело .
Сейчас гоняю с подключенной пищалкой . Поставил порог 3.5В по банкам . Без пищалки один раз до 3В просаживало , это не очень хорошо для лития думаю . Вчера пропищала , сразу остановился , подхожу 3.85 показывает . По всей видимости под нагрузкой проседало…
В пищалках особой необходимости нет, отсечка стокового регулятора работает исправно, даже иногда срабатывает раньше положенного. Просадка могла произойти по причине того, что вы возможно не сразу отключить силовой разъем. Даже после отсечки бортовая электроника (приемник, серва, регулятор) потребляет электричество, поэтому рекомендуют сразу отключать аккумулятор.
В пищалках особой необходимости нет, отсечка стокового регулятора работает исправно, даже иногда срабатывает раньше положенного. Просадка могла произойти по причине того, что вы возможно не сразу отключить силовой разъем. Даже после отсечки бортовая электроника (приемник, серва, регулятор) потребляет электричество, поэтому рекомендуют сразу отключать аккумулятор.
Да , теперь так и делаю 😃 Два вентилятора хоть и немного , но едят аккум ))
Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.
Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.
Вот вот. Спур восмерит. У меня на бесколлекторном шорте проблема. На коллектором все ок. Заказал оба корпуса заднего диффа. Один усиленный, с металлическими вставками, но главное с целой нормальной прокладочкой. А с размером Ремовской резинки просто тебе чуть больше повезло с размером и она, видать, чуть меньше. Но все же тоже геморрой. Уж как я только не углаживал. Даже в морозильник раз пять отправлялась и холодным пинцетом доставалась.
А на восьмёрку спура грешу на большой корпус. Мне от Слеша все едит. Поставлю, отпишись.
Возник вопрос.
У меня на тачке, если выключить аппаратуру, то она срывается с места и газует, что есть дури, пока её не отключишь или не включишь аппаратуру. И вот собственно вопрос, если батарейки на аппаратуре сядут, то всё пропало или аппаратура как-то меня предупредит при этом или я почувствую, что тачка тупит и сигнал пропадает? Катаюсь во дворе, и не хотелось бы разбить тачку, чью-нибудь тачку 1:1 или кого-нибудь покалечить…
Нужно настроить Fail Safe. И тогда при выключении аппы, машинка будет стоять на месте.
Возник вопрос.
У меня на тачке, если выключить аппаратуру, то она срывается с места и газует, что есть дури, пока её не отключишь или не включишь аппаратуру. И вот собственно вопрос, если батарейки на аппаратуре сядут, то всё пропало или аппаратура как-то меня предупредит при этом или я почувствую, что тачка тупит и сигнал пропадает? Катаюсь во дворе, и не хотелось бы разбить тачку, чью-нибудь тачку 1:1 или кого-нибудь покалечить…
Не работает функция Fail Safe. Попробуйте сбросить все настройки аппы (если есть такая функция), и/или заново забиндить приёмник и настроить крайние точки газа.
Запчасти для Traxxas Slash 4x4/Traxxas Stampede 4x4
- моторама
- два спура 38 зубов (новые)
- стабилизатор поперечной устойчивости
- два задних кулака (новые)
- два ПРАВЫХ рычага
- кардан
Стоит взять этот набор за 1500?
Я в шоке. )))
Мостровые колеса напугали? Я наверное от шортовых тоже буду в шоке 😉
Кстати о колесах: может посоветуете баггийные колеса с сборе на 12 хекс, диаметром около 130мм.
Запчасти для Traxxas Slash 4x4/Traxxas Stampede 4x4
- А какая установлена? Алюм? Тогда нафиг не нужна.
- Даже не знаю куда их деть. Родные 54 зуба.
- Для монстра не нужен (для тру-оффроад). Только по трассе более-менее ровной гонять.
- Ступицы наверное? 3$ за пару.
- 10$ за пару. Но тут даже не пара. Даже не знаю как это назвать…
- не уверен что это часто ломается.
IMHO, не надо брать.
Лучше РПМ рычаги закажи + спур 54Т + еще что-нибудь полезное в эти деньги влезет.