Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В пищалках особой необходимости нет, отсечка стокового регулятора работает исправно, даже иногда срабатывает раньше положенного. Просадка могла произойти по причине того, что вы возможно не сразу отключить силовой разъем. Даже после отсечки бортовая электроника (приемник, серва, регулятор) потребляет электричество, поэтому рекомендуют сразу отключать аккумулятор.
Да , теперь так и делаю 😃 Два вентилятора хоть и немного , но едят аккум ))
Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.
Менял тут тоже масло в дифах, передний залил 3000, задний 1000, пока еще не испытывал, завтра попробую. По поводу прокладки, обратно встает она не просто, так как после демонтажа кажется, что она большего размера, но это не так, получилось не с первого раза, несколько раз выскакивала, но поставить удалось на обоих дифах обратно, тупо нежным поглаживанием и заталкиванием пальцами обратно по кругу)) Все собрал, вроде ок. Но когда собирал тачку обратно заметил, что спур вращается восьмеркой, крутил, вертел, но не понял то ли шестерня кривая, то ли ось слиппера.
Вот вот. Спур восмерит. У меня на бесколлекторном шорте проблема. На коллектором все ок. Заказал оба корпуса заднего диффа. Один усиленный, с металлическими вставками, но главное с целой нормальной прокладочкой. А с размером Ремовской резинки просто тебе чуть больше повезло с размером и она, видать, чуть меньше. Но все же тоже геморрой. Уж как я только не углаживал. Даже в морозильник раз пять отправлялась и холодным пинцетом доставалась.
А на восьмёрку спура грешу на большой корпус. Мне от Слеша все едит. Поставлю, отпишись.
Возник вопрос.
У меня на тачке, если выключить аппаратуру, то она срывается с места и газует, что есть дури, пока её не отключишь или не включишь аппаратуру. И вот собственно вопрос, если батарейки на аппаратуре сядут, то всё пропало или аппаратура как-то меня предупредит при этом или я почувствую, что тачка тупит и сигнал пропадает? Катаюсь во дворе, и не хотелось бы разбить тачку, чью-нибудь тачку 1:1 или кого-нибудь покалечить…
Нужно настроить Fail Safe. И тогда при выключении аппы, машинка будет стоять на месте.
Возник вопрос.
У меня на тачке, если выключить аппаратуру, то она срывается с места и газует, что есть дури, пока её не отключишь или не включишь аппаратуру. И вот собственно вопрос, если батарейки на аппаратуре сядут, то всё пропало или аппаратура как-то меня предупредит при этом или я почувствую, что тачка тупит и сигнал пропадает? Катаюсь во дворе, и не хотелось бы разбить тачку, чью-нибудь тачку 1:1 или кого-нибудь покалечить…
Не работает функция Fail Safe. Попробуйте сбросить все настройки аппы (если есть такая функция), и/или заново забиндить приёмник и настроить крайние точки газа.
Запчасти для Traxxas Slash 4x4/Traxxas Stampede 4x4
- моторама
- два спура 38 зубов (новые)
- стабилизатор поперечной устойчивости
- два задних кулака (новые)
- два ПРАВЫХ рычага
- кардан
Стоит взять этот набор за 1500?
Я в шоке. )))
Мостровые колеса напугали? Я наверное от шортовых тоже буду в шоке 😉
Кстати о колесах: может посоветуете баггийные колеса с сборе на 12 хекс, диаметром около 130мм.
Запчасти для Traxxas Slash 4x4/Traxxas Stampede 4x4
- А какая установлена? Алюм? Тогда нафиг не нужна.
- Даже не знаю куда их деть. Родные 54 зуба.
- Для монстра не нужен (для тру-оффроад). Только по трассе более-менее ровной гонять.
- Ступицы наверное? 3$ за пару.
- 10$ за пару. Но тут даже не пара. Даже не знаю как это назвать…
- не уверен что это часто ломается.
IMHO, не надо брать.
Лучше РПМ рычаги закажи + спур 54Т + еще что-нибудь полезное в эти деньги влезет.
Запчасти для Traxxas Slash 4x4/Traxxas Stampede 4x4
- моторама
- два спура 38 зубов (новые)
- стабилизатор поперечной устойчивости
- два задних кулака (новые)
- два ПРАВЫХ рычага
- кардан
Стоит взять этот набор за 1500?
- в запасной пластиковой смысла не вижу, если брать алюминиевую с увеличенным подшипником;
- слишком маленькие для Off-Road;
- тоже имеем смысл при on-road;
4-5.RPM лучше; - можно взять про запас, но и то несколько раз гнул, потом легко выправляется.
Кстати о колесах: может посоветуете баггийные колеса с сборе на 12 хекс, диаметром около 130мм…
Это уже от багги 1/8, многие ставят такие (большой выбор резины, низкий профиль), но потребуется специальные хексы 17мм www.amainhobbies.com/…/p197378 не реклама
Например, вот хорошие для рыхлых грунтов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWXM&P… не реклама
Это уже от багги 1/8, много ставят, но потребуется специальные хексы 17мм.
колеса на 17мм хекс любой найдет 😉
Может есть на примете где-нибудь на Али 17е алюм хексы? На башне какие-то цены несколько неадекватные.
Думаю вот к лету все же что-то более траггийное сделать из стоковой траги.
Насколько я понимаю, что колеса нужны типа багги 120-130мм для начала? Или все же меньше взять?
Но тогда с этой коркой будут убого выглядеть.
Всем спасибо за совет.Закажу тогда зарядку imax b6mini
Всем добрый вечер ! 😃 Вчера во время сушки обнаружил трещины на 3-х рычагах , и на 4-м какой то след , как будто намечается трещина . Еще появилась трещина на заднем правом колесном диске . Самое интересное , на поведении машины это никак не отражалось . Прихожу к мысли , что рпм рычаги все таки придется ставить 😃 Но что делать с амортизаторами ?? На рпм рычагах места только под 4 аморта . Мои штатные 4 будут слабоваты . Какие можно взять амортизаторы , чтоб 4-мя заменить 8 ? Нашел траксас биг бор 5862 , как они ? И еще , что больше всего ушатывает рычаги ? 😃 Вчера , конечно , устроили настоящее испытание для монстрика , учился прыгать со ступенек , кувыркались через сугробы , потом еще ребенок упал на машину 😃
Всем добрый вечер ! 😃 Вчера во время сушки обнаружил трещины на 3-х рычагах , и на 4-м какой то след , как будто намечается трещина . Еще появилась трещина на заднем правом колесном диске . Самое интересное , на поведении машины это никак не отражалось . Прихожу к мысли , что рпм рычаги все таки придется ставить 😃 Но что делать с амортизаторами ?? На рпм рычагах места только под 4 аморта . Мои штатные 4 будут слабоваты . Какие можно взять амортизаторы , чтоб 4-мя заменить 8 ? Нашел траксас биг бор 5862 , как они ? И еще , что больше всего ушатывает рычаги ? 😃 Вчера , конечно , устроили настоящее испытание для монстрика , учился прыгать со ступенек , кувыркались через сугробы , потом еще ребенок упал на машину 😃
Мне кажется и 4 штатных вполне хватит, просто по жёстче подвеску сделать, чтобы при прыжках пузом не тёрла. ИМХО конечно же.
Сегодня ездили покатать,ребенок на полном ходу влетел в скамейку сломали заднюю ступицу,передний бампер и корку.Стояло все штатное
Подойдет ли 6853X и 6854X к родным ремошным красным приводам?
Какие можно взять амортизаторы , чтоб 4-мя заменить 8 ? Нашел траксас биг бор 5862 , как они ?
Смотри одну-две страницы назад мою переписку по амортизаторам. Там S-Alex все подробно расписал этой теме.
И еще , что больше всего ушатывает рычаги ?
Да они однако сами по себе разваливаются именно в этом месте. Купить РПМ и забыть про рычаги.
Пока можно болтом с гайкой их прикрутить, что б не выскакивали с оси на ступице. Либо просто замотать проволокой какой-нибудь (я так месяц катал).
Я задние уже поменял. Номер на фото. У меня чёрные, но они явно одинаковые.
Без этого видео что-нибудь сломал бы или испортил:
Вчера протестили новые колёса. Мотор коллекторный спекся и вытек в дырку. (((:bash:
Как этого избежать? Неужели нет монстров на коллекторе? На улице +1 и снег, радиатор без куллера (напомню, магнитное поле движка не дало вращаться мотора куллера). Даже защиту Дасти сняли, что бы снег охлождал сильнее.
На что менять, в итоге?
Всем добрый вечер ! 😃 Вчера во время сушки обнаружил трещины на 3-х рычагах , и на 4-м какой то след , как будто намечается трещина . Еще появилась трещина на заднем правом колесном диске . Самое интересное , на поведении машины это никак не отражалось . Прихожу к мысли , что рпм рычаги все таки придется ставить
Да, это самое слабое место штатного рычага, что красного, что чёрного. Трескаются уже после первой покатухи. Мой вариант временного ремонта тоже на фото. А так же сравнение толщины этой перемычки с RPM.
Да, это самое слабое место штатного рычага, что красного, что чёрного.
Хитрые китайцы, пустили пыли в глаза про красный пластик и продают теперь его дороже 😁 а на деле получается что черный, что красный одна хрень 😃
…Вчера протестили новые колёса. Мотор коллекторный спекся и вытек в дырку. (((😃
Как этого избежать? Неужели нет монстров на коллекторе? На улице +1 и снег, радиатор без куллера (напомню, магнитное поле движка не дало вращаться мотора куллера). Даже защиту Дасти сняли, что бы снег охлождал сильнее.
На что менять, в итоге?
Это ваша ошибка. Вы увеличили радиус колеса, следовательно увеличили и нагрузку на и без того слабый мотор, что привело к его перегреву. Нужно было скомпенсировать нагрузку заменой ведущей шестерни (с меньшим количеством зубцов).
Можно докупить новый более мощный коллекторный двигатель (HPI, Traxxas), но лучше сразу переходить на б/к (вариантов много, вопрос бюджета).