Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Сегодня ездили покатать,ребенок на полном ходу влетел в скамейку сломали заднюю ступицу,передний бампер и корку.Стояло все штатное
Подойдет ли 6853X и 6854X к родным ремошным красным приводам?
Какие можно взять амортизаторы , чтоб 4-мя заменить 8 ? Нашел траксас биг бор 5862 , как они ?
Смотри одну-две страницы назад мою переписку по амортизаторам. Там S-Alex все подробно расписал этой теме.
И еще , что больше всего ушатывает рычаги ?
Да они однако сами по себе разваливаются именно в этом месте. Купить РПМ и забыть про рычаги.
Пока можно болтом с гайкой их прикрутить, что б не выскакивали с оси на ступице. Либо просто замотать проволокой какой-нибудь (я так месяц катал).
Я задние уже поменял. Номер на фото. У меня чёрные, но они явно одинаковые.
Без этого видео что-нибудь сломал бы или испортил:
Вчера протестили новые колёса. Мотор коллекторный спекся и вытек в дырку. (((:bash:
Как этого избежать? Неужели нет монстров на коллекторе? На улице +1 и снег, радиатор без куллера (напомню, магнитное поле движка не дало вращаться мотора куллера). Даже защиту Дасти сняли, что бы снег охлождал сильнее.
На что менять, в итоге?
Всем добрый вечер ! 😃 Вчера во время сушки обнаружил трещины на 3-х рычагах , и на 4-м какой то след , как будто намечается трещина . Еще появилась трещина на заднем правом колесном диске . Самое интересное , на поведении машины это никак не отражалось . Прихожу к мысли , что рпм рычаги все таки придется ставить
Да, это самое слабое место штатного рычага, что красного, что чёрного. Трескаются уже после первой покатухи. Мой вариант временного ремонта тоже на фото. А так же сравнение толщины этой перемычки с RPM.
Да, это самое слабое место штатного рычага, что красного, что чёрного.
Хитрые китайцы, пустили пыли в глаза про красный пластик и продают теперь его дороже 😁 а на деле получается что черный, что красный одна хрень 😃
…Вчера протестили новые колёса. Мотор коллекторный спекся и вытек в дырку. (((😃
Как этого избежать? Неужели нет монстров на коллекторе? На улице +1 и снег, радиатор без куллера (напомню, магнитное поле движка не дало вращаться мотора куллера). Даже защиту Дасти сняли, что бы снег охлождал сильнее.
На что менять, в итоге?
Это ваша ошибка. Вы увеличили радиус колеса, следовательно увеличили и нагрузку на и без того слабый мотор, что привело к его перегреву. Нужно было скомпенсировать нагрузку заменой ведущей шестерни (с меньшим количеством зубцов).
Можно докупить новый более мощный коллекторный двигатель (HPI, Traxxas), но лучше сразу переходить на б/к (вариантов много, вопрос бюджета).
Кстати к вопросу об отсечке, провёл на досуге тест . Откатал до того как машина стала ехать вяло(но не вырубилась), сразу же вырубил Аккум. Принёс в тепло , подождал чтобы он согрелся(температура на улице около ноля была). Замерил имаксом - 5,84. Пологаю что на морозе могло проседать ещё сильнее. По банкам не посмотрел(одна просела или обе). Так что вопрос пищалки я бы не стал сбрасывать со счетов.
Так что вопрос пищалки я бы не стал сбрасывать со счетов.
Это точно , я стал пищалкой пользоваться , когда увидел после отсечки 3.1В на банку
Кстати к вопросу об отсечке, провёл на досуге тест . Откатал до того как машина стала ехать вяло(но не вырубилась), сразу же вырубил Аккум. Принёс в тепло , подождал чтобы он согрелся(температура на улице около ноля была). Замерил имаксом - 5,84. Пологаю что на морозе могло проседать ещё сильнее. По банкам не посмотрел(одна просела или обе). Так что вопрос пищалки я бы не стал сбрасывать со счетов.
У вас, с большой вероятностью, проблема не в отсечке. Скорее всего проблема в з/у, режиме заряда и/или самом аккумуляторе. Дело в том, что регулятор видит только общее напряжение на акке, и отсечка срабатывает тоже по общему напряжению. По этой причине всегда нужно быть уверенным в том, что вы подключаете не только “заряженный” аккумулятор, но его банки имеют равное напряжение. Чтобы точно понять причину вашей ситуации нужно больше информации: какое напряжение на банках, какое з/у, какой режим используете.
PS. В настройках регулятора можно увеличить значение напряжения отсечки.
Тоже почти уверен, что дело в одной из банок аккума. Сам так налетел однажды, причем даже при использовании компонентов производителей заслуживающих доверие… (комбо castle sidewinder sct и аккум Gens ace 2s 6500mah 50c)
Насколько я понимаю, что колеса нужны типа багги 120-130мм
баггушные колеса 1/8 в основном 110-115мм
У вас, с большой вероятностью, проблема не в отсечке. Скорее всего проблема в з/у, режиме заряда и/или самом аккумуляторе. Дело в том, что регулятор видит только общее напряжение на акке, и отсечка срабатывает тоже по общему напряжению. По этой причине всегда нужно быть уверенным в том, что вы подключаете не только “заряженный” аккумулятор, но его банки имеют равное напряжение. Чтобы точно понять причину вашей ситуации нужно больше информации: какое напряжение на банках, какое з/у, какой режим используете.
PS. В настройках регулятора можно увеличить значение напряжения отсечки.
Напряжение на банках обычно практически одинаковое,+/-0,01-0,02(на полном, в сторейдже, и на минимуме). Единственное что жалко то вчера не глянул,а стал сразу заряжать. Зарядка уже проверенный имакс b6 мини(оригинал). Заряжаю в режими балансировки 4 амперами.
баггушные колеса 1/8 в основном 110-115мм
Я уж посмотрел.
Теперь в раздумьях, как на 17мм хекс перейти…
Что-то закупил я чемодан приводов RHных красных, удлиненных. Если ставить через переходник, то ось получится еще длиннее, что не есть хорошо.
Видимо надо покупать потихоньку MIP или Tekno с собственно хексами на 17.
Тоже почти уверен, что дело в одной из банок аккума. Сам так налетел однажды, причем даже при использовании компонентов производителей заслуживающих доверие… (комбо castle sidewinder sct и аккум Gens ace 2s 6500mah 50c)
У меня первая банка , если сильно глубоко разряжать , сильнее остальных проседает . Аккум Генс Эйс 5000 11.1В . Может и в этом дело , правда если до 3.5 разряжать , то ровно разряжается
Сегодня устроил небольшле ТО . Задние рычаги заменил , передние оказались целые )) Колесный диск че то даже не понял , что с ним сделать можно , он вроде целый , но пластик имеет какую то странную трещину , при этом колесо немного восьмерит . Закажу новое скорее всего . В продаже в сборе есть по одному и диски отдельно по паре . Там есть какие то сложности с перебортировкой , если диски отдельно взять ? Попробовал открутить железочки круглые , думал они резину держат , но нифига она не снялась , как будто приклеена еще . У меня сейчас стоят P2061 , но их что то в продаже нет . А есть только P2060 . Кто нибудь в курсе , они взаимозаменяемые ?
Сегодня устроил небольшле ТО . Задние рычаги заменил , передние оказались целые )) Колесный диск че то даже не понял , что с ним сделать можно , он вроде целый , но пластик имеет какую то странную трещину , при этом колесо немного восьмерит . Закажу новое скорее всего . В продаже в сборе есть по одному и диски отдельно по паре . Там есть какие то сложности с перебортировкой , если диски отдельно взять ? Попробовал открутить железочки круглые , думал они резину держат , но нифига она не снялась , как будто приклеена еще . У меня сейчас стоят P2061 , но их что то в продаже нет . А есть только P2060 . Кто нибудь в курсе , они взаимозаменяемые ?
Да, полностью, отличия только в дизайне спиц. Чтобы отклеить резину от диска без усилий, поварите колесо в кастрюле с водой пару часиков на медленном огне (при высокой температуре клей потеряет свои свойства). Для последующей приклейке резины потребуется специальный клей, можно использовать секундный клей Контакт (жидкий, не гель), очень хорошо себя зарекомендовал.
Да, полностью, отличия только в дизайне спиц.
Александр , а покрышка клеем приклеена к диску ? Я кольцо стальное снял , но резина крепко за диск держится
Вернусь ненадолго к недавнему обсуждению треску/ремонту корки. Корка удивляет, на самом деле. То в -15-20 с кучей переворотов жива и невредима, то в 0 крошится на мозаику. То после столба достаточно выгнуть обратно и забыть, то после лобового с боуи на маленькой скорости снова мозаика…
Трещины пролечил следующим образом: проколол раскаленной булавкой отверстия на концах трещин и по длинному ряду с каждой стороны. Сшил трещины обычной ниткой и прокапал швы суперклеем. Во второй раз корка треснула много где, кроме проклеенных швов)
Второй раз уже взял таки гравер, шоб отверстия были поровнее, да потолще, нитки взял у жены х/б-шные для вязания(тоже потолще). Опыт сказался - если в первый раз потратил примерно 5 вечеров на извращения, то во второй управился по всем швам за 4-5 часов 😃
Самое сложное оказалось сделать заплатку на утерянный кусок лексана. Бутылочный пластик циакрином не приклеивается, лексана нету… Кто-то советовал кусок полиэтиленовой канистры нагреть в кипятке и по месту “вылепить” по форме, затем приклеить и пришить - канистры как назло не нашлось( Где-то на форуме увидел предложение использовать как заплатку синтетическую ленту - решил попробовать вместо нее кусок какой-то пропитанной ткани, типа дерьмантина. Главная задача ж, чтоб трещины не расползались, должно прокатить. Точно так же пришил к краям дырки, проклеил циакрином.
Краш тест еще не проводил, получившийся бомжатник смотрите на фото.
Черными нитками шил в первый раз, красными - во второй 😃
Корка, само собой, проклеена армированным скотчем - именно он не дал потерять больше осколков, чем уже посеяно. Жду, когда в магазинах появятся в наличии наши корки, потом с новой попробую сделать копию из стеклоткани.
Александр , а покрышка клеем приклеена к диску ? Я кольцо стальное снял , но резина крепко за диск держится
Спасибо ! Не успел прочитать )) Только не совсем понятно для чего стальные кольца эти на винтах , раз резина клеится все равно 😃
Нашел человека , амортизаторы предлагает , я так понял он новые тачки разбирает и продает по запчастям . Аморты от слэша ультимэйта , нового . Говорит в магазине таких не купишь )) Скинул мне 2 видео , но качество после вайбера не айс .
Предлагает за 6 тыс . Но мне они показались по видео слишком мягким , мои так легко не прожимаются 😉