Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Марс
Dimma83:

Дай ссылочки на китай и что пробовать собираешься, пжлст. Это 1/10? Для шорт-кроссов? Можно в ЛС, но думаю тут всем будет интересно.

Цены на пролайн и нрй выходят одинаковы что зарубежом что тут если только парочку брать иль больше

Вот корка от монстра HL 1\8 на шорте трупере\башере\циркусе с этой базой одно и тоже. Но и катки надо монст 10 иль траги 8

на шорты пролайн корки буду брать, две старые пролайн корки есть устраивают

Вобще корки шорта это расходник, постоянно бьются углами.
Самый оптимально живучий вариант думаю пустынной багги корка, есть готовый нейлоновый вариант на слэш\ремо но он дорог. Или от баги 8ки HPI приколхозить или тигра бушмастер вроде (пустынные баги 1\8)
i.ytimg.com/vi/zlROd1ufxNM/maxresdefault.jpg hobbystar.ru/pictures/galery/photo_10514_8.jpg

sveloga

Поделитесь, кто какое масло в дифы льет для катания по укатанному/рыхлому снегу.

Сколько его входит в диф?

BroDiAG
sveloga:

Поделитесь, кто какое масло в дифы льет для катания по укатанному/рыхлому снегу.

Сколько его входит в диф?

У меня 20 000 перед - 15 000 зад, заполнять на 3/4

Aleksandr_Semin
zero87:

Интересное видео, поеду на дачу, попробую этот способ. Интересно, а если кевларом проклеить стандартную корку наверное тоже будет покрепче и понадежнее. Отпишитесь если кто такое делал. Я если что-то сделаю скину фотки.

ORGAnuZM

на счет масла в дифы, запихнул туда синию жижу, типо литола и вполне не плохо.

HELBOY

Народ какую зарядку взять в замен стандартной?
Бюджет 4500

sveloga
HELBOY:

Народ какую зарядку взять в замен стандартной?
Бюджет 4500

Менее 100$ это только imaxB6.
IMHO

HELBOY

А чем отличается мини от 2версии?

Iruta-san

Размером. Ну и еще заявлена чуть бОльшая мощность - 60 ватт против 50 у старых моделей

sveloga
HELBOY:

А чем отличается мини от 2версии?

Мини поменьше соответственно, но мощнее. 6А.
Но у него есть особенность: полную мощность выдает только при питании от 18 В. Но 2-3 банки и от 12 зарядит. А вот с монстрами типа шестибаночных не справится.
Я заказал мини на Али за 2 тр, с доставкой с российского склада.

Crystalldee

…уж лучше немного добавить и взять iMax x80 или skyrc s60 в том же магазе…, вроде посвежее и посерьёзнее (не реклама)

zero87
Aleksandr_Semin:

Интересное видео, поеду на дачу, попробую этот способ. Интересно, а если кевларом проклеить стандартную корку наверное тоже будет покрепче и понадежнее. Отпишитесь если кто такое делал. Я если что-то сделаю скину фотки.

Эластичность пропадет, я бы не стал этого делать.
Попробую сделать с нуля и посмотреть на прочность.

sveloga:

Поделитесь, кто какое масло в дифы льет для катания по укатанному/рыхлому снегу.

Сколько его входит в диф?

Забил литолом. Мне норм)
Силикон вытекает(

kruk
sveloga:

Я заказал мини на Али за 2 тр, с доставкой с российского склада.

Ссылочкой не поделишься ? 😉

sveloga
kruk:

Ссылочкой не поделишься ? 😉

ссылка на зарядник

Ссылка на магазин

Для начала можете покурить эту тему, что бы не было сюрпризов.

Учтите, что БП нет в комплекте. 12В 5А найти не просто в розничной продаже.

Я буду подключать к БП от компа.

zero87:

Забил литолом. Мне норм)
Силикон вытекает(

Откуда силикон вытекает? через привода или по швам корпуса?

kruk

Спасибо за ответ ! Вчера получил , наконец , своего монстрика 8036 Ultimate )) Заказывал за 19900 в Питере . Были варианты подешевле , но только там ребята дали 100% гарантию , что пришлют то , что именно мне надо . Хотел мотор 3660 , рег ХоббиВинг на 60А , стальные привода и пульт 4х батареечный , аля Траксас , который не квадратный , ну и красный пластик везде чтоб был . Короче , комплектация Ultimate , прям как на сайте Remo Hobby . В остальных местах предлагали какую то сборную солянку - то мотор 3650 , то рег на 45 , то привода пластик , то пульт квадратный . Хз откуда берутся такие комплектации . Появилась пара вопросов :

  1. С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В
  2. Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
Limonn
kruk:
  1. С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В

Пришел как раз в режиме хранения, ~3.8в на банку.

kruk

А 3х баночный получается так же ? 3.8В×3 ?

Limonn
kruk:
  1. Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?

Нет, смазка по инерции разлетится.

kruk:

А 3х баночный получается так же ? 3.8В×3 ?

Да.

S-Alex
kruk:

…Появилась пара вопросов :

  1. С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В
  2. Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
  1. ЛиПо акки желательно хранить в режиме хранения 😎 , т.е. с напряжением 3.80 - 3.85 на ячейку. В хороших з/у есть специальный режим Storage. При таком напряжении аккумулятор имеет наименьшие саморазряд и потерю емкости. Если ЛиПо акк новый, то желательно первые 4-5 раз заряжать током не более 0,5C.
  2. Главную пару спур-пиньен смазывать не нужно, д.б. сухой (иначе налипает грязь и песок, что приводит к быстрому износу).
    Внешние шестерни диффов во время ТО желательно смазывать консистентной смазкой (типа Castrol LMX, Mobil 222), с завода должны быть смазаны обычной смазкой.
kruk

S-Alex, так стоит ли менять масло в дифах и амортизаторах перед началом эксплуатации ? Или пока можно погонять на том , что есть с завода ? После прочтения форума собирался изначально отрегулировать зазор спур- пиньон , поменять масло в дифах , амортах , посадить все соединения на фиксатор резьбы , пролачить приемник . Кстати , после пролачивания приемника Пластиком -71 и использовании чехла дасти моторс , есть ли необходимость устанавливать приемник в бокс ? Нырять в лужи не собираюсь ))
И вопрос по зарядке , на чем стоит остановить выбор . Сначала был уверен , брать IMax B6 или B6 mini . Или взять iMax B6AC Version 2 , чтоб не заморачиваться с выбором внешнего БП. А почитал ветку по ним и опять сомнения - народ че то там не сильно ими доволен . Но возмущаются в основном владельцы многобаночных аккумов . Себе же планирую докупить 3S аккум .

S-Alex
kruk:

S-Alex, так стоит ли менять масло в дифах и амортизаторах перед началом эксплуатации ? Или пока можно погонять на том , что есть с завода ? После прочтения форума собирался изначально отрегулировать зазор спур- пиньон , поменять масло в дифах , амортах , посадить все соединения на фиксатор резьбы , пролачить приемник . Кстати , после пролачивания приемника Пластиком -71 и использовании чехла дасти моторс , есть ли необходимость устанавливать приемник в бокс ? Нырять в лужи не собираюсь ))
И вопрос по зарядке , на чем стоит остановить выбор . Сначала был уверен , брать IMax B6 или B6 mini . Или взять iMax B6AC Version 2 , чтоб не заморачиваться с выбором внешнего БП. А почитал ветку по ним и опять сомнения - народ че то там не сильно ими доволен . Но возмущаются в основном владельцы многобаночных аккумов . Себе же планирую докупить 3S аккум .

Покатайтесь несколько раз, поймёте что к чему, а потом уже делайте первое ТО. Приёмник лучше сразу загерметить и/или упрятать в бокс. Фиксатор применяется только при соединениях металл/металл, в соединениях металл/пластик фиксатор бесполезен (иногда даже вредит, замыливает резьбу).
SkyRc IMAX B6 V2 (6A) и IMAX mini (6A) отличный выбор из недорогих и надёжных, с покупкой блока питания проблем нет, если нужно накидаю в личку ссылок. Лично мне mini нравится больше.

kruk
S-Alex:

с покупкой блока питания проблем нет, если нужно накидаю в личку ссылок. Лично мне mini нравится больше.

Буду очень признателен ))

sveloga

Имхо можно сразу аморты заправить и дифы тоже. Но если нет масла, можно и погонять, пока едут.
Приемник лучше в бокс.
По зарядникам: всегда найдутся недовольные гунделки. Типа технодр…ы. Надо все пропускать через фильтр собственных мыслей.