Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
- Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
Нет, смазка по инерции разлетится.
А 3х баночный получается так же ? 3.8В×3 ?
Да.
…Появилась пара вопросов :
- С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В
- Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
- ЛиПо акки желательно хранить в режиме хранения 😎 , т.е. с напряжением 3.80 - 3.85 на ячейку. В хороших з/у есть специальный режим Storage. При таком напряжении аккумулятор имеет наименьшие саморазряд и потерю емкости. Если ЛиПо акк новый, то желательно первые 4-5 раз заряжать током не более 0,5C.
- Главную пару спур-пиньен смазывать не нужно, д.б. сухой (иначе налипает грязь и песок, что приводит к быстрому износу).
Внешние шестерни диффов во время ТО желательно смазывать консистентной смазкой (типа Castrol LMX, Mobil 222), с завода должны быть смазаны обычной смазкой.
S-Alex, так стоит ли менять масло в дифах и амортизаторах перед началом эксплуатации ? Или пока можно погонять на том , что есть с завода ? После прочтения форума собирался изначально отрегулировать зазор спур- пиньон , поменять масло в дифах , амортах , посадить все соединения на фиксатор резьбы , пролачить приемник . Кстати , после пролачивания приемника Пластиком -71 и использовании чехла дасти моторс , есть ли необходимость устанавливать приемник в бокс ? Нырять в лужи не собираюсь ))
И вопрос по зарядке , на чем стоит остановить выбор . Сначала был уверен , брать IMax B6 или B6 mini . Или взять iMax B6AC Version 2 , чтоб не заморачиваться с выбором внешнего БП. А почитал ветку по ним и опять сомнения - народ че то там не сильно ими доволен . Но возмущаются в основном владельцы многобаночных аккумов . Себе же планирую докупить 3S аккум .
S-Alex, так стоит ли менять масло в дифах и амортизаторах перед началом эксплуатации ? Или пока можно погонять на том , что есть с завода ? После прочтения форума собирался изначально отрегулировать зазор спур- пиньон , поменять масло в дифах , амортах , посадить все соединения на фиксатор резьбы , пролачить приемник . Кстати , после пролачивания приемника Пластиком -71 и использовании чехла дасти моторс , есть ли необходимость устанавливать приемник в бокс ? Нырять в лужи не собираюсь ))
И вопрос по зарядке , на чем стоит остановить выбор . Сначала был уверен , брать IMax B6 или B6 mini . Или взять iMax B6AC Version 2 , чтоб не заморачиваться с выбором внешнего БП. А почитал ветку по ним и опять сомнения - народ че то там не сильно ими доволен . Но возмущаются в основном владельцы многобаночных аккумов . Себе же планирую докупить 3S аккум .
Покатайтесь несколько раз, поймёте что к чему, а потом уже делайте первое ТО. Приёмник лучше сразу загерметить и/или упрятать в бокс. Фиксатор применяется только при соединениях металл/металл, в соединениях металл/пластик фиксатор бесполезен (иногда даже вредит, замыливает резьбу).
SkyRc IMAX B6 V2 (6A) и IMAX mini (6A) отличный выбор из недорогих и надёжных, с покупкой блока питания проблем нет, если нужно накидаю в личку ссылок. Лично мне mini нравится больше.
с покупкой блока питания проблем нет, если нужно накидаю в личку ссылок. Лично мне mini нравится больше.
Буду очень признателен ))
Имхо можно сразу аморты заправить и дифы тоже. Но если нет масла, можно и погонять, пока едут.
Приемник лучше в бокс.
По зарядникам: всегда найдутся недовольные гунделки. Типа технодр…ы. Надо все пропускать через фильтр собственных мыслей.
Что скажите?
Что скажите?
Если хочется заплатить пару лишних тыщ за понтовый тачскрин, то да…
За 6 тыщ на хоббикинге есть более достойные зарядники
Подскажите, откуда можно скачать схему на Remo Hobby short course
Сполз пиньон к основанию вала , вплотную в двигателю и полностью сточило грань спура! Или наоборот сместился спур (что вряд ли). Подскажите, у вас пиньон на краю вала ,а то может у меня все повело или потерял чего… Это все шорта касается.
Подскажите, откуда можно скачать схему на Remo Hobby short course
Вот здесь ищи свою модель:
www.rcmotors.ru/instructions/…/man:2708/
И скачивай.
Сполз пиньон к основанию вала , вплотную в двигателю и полностью сточило грань спура! Или наоборот сместился спур (что вряд ли). Подскажите, у вас пиньон на краю вала ,а то может у меня все повело или потерял чего… Это все шорта касается.
Было бы проще понять, если фото приложил бы. А так пиньен, скорей всего, сполз. Спуру некуда деться между карданом и диффиринциалом.
Да, пиньон сполз. Разобрал, заменил спур, посадил на фиксатор резьбы все. Еще хочу спросить…В вывешенном состоянии 3 колеса имеют хороший накат, а одно не очень. Хотя уже некуда сильнее отпускать его. Это лечится, или забить ?
Блин, пиньон на валу не держится даже на синем фиксаторе. Гуляет под нагрузкой туда сюда и убивает мне спур ((((( И чего делать, сажать на красный локтайт ?
Блин, пиньон на валу не держится даже на синем фиксаторе. Гуляет под нагрузкой туда сюда и убивает мне спур ((((( И чего делать, сажать на красный локтайт ?
Пиньен прижимается к валу двигателя фиксирующим болтиком, вот его и нужно закручивать с усилием и фиксатором, при этом вал и пиньен должны быть чистыми от смазки (фиксатора). Роль фиксатора в резьбовых соединениях предохранять их от коррозии и самопроизвольного раскручивания при вибрациях.
Дык это все понятно, это уж совсем азбука ))) Болтик и закручен с фиксатором, не помогает. Потихоньку сползает на 1 см за покатушку. Сильнее затягивать фиксирующий болт - сорву(
Дык это все понятно, это уж совсем азбука ))) Болтик и закручен с фиксатором, не помогает. Потихоньку сползает на 1 см за покатушку. Сильнее затягивать фиксирующий болт - сорву(
Чудес не бывает, что-то не так. Шлите фотку, посмотрим…
Убедитесь, что фиксирующий болтик в момент закручивания располагается строго перпендикулярно шлицевой проточки на валу. Он всегда закручивается со значительным усилием.
Я вал всегда мажу фиксатором, лишнем не будет. Когда только винт пару случаев было сдвига пиньёна на других моделях
Чудес не бывает
Сто процентов! Была у меня похожая аномалия сползающего пиньенчика… все оказалось банально просто. Немного изогнулось от баша крепление мотора… моторама. неправильный угол между шестернями и давал медленное сползание пиньена. На глаз почти не видно было а убедился в этом только когда приложил мотораму на плоскую поверхность. Пару ударов молотка исправили ситуацию)))
Сто процентов! Была у меня похожая аномалия сползающего пиньенчика… все оказалось банально просто. Немного изогнулось от баша крепление мотора… моторама. неправильный угол между шестернями и давал медленное сползание пиньена. На глаз почти не видно было а убедился в этом только когда приложил мотораму на плоскую поверхность. Пару ударов молотка исправили ситуацию)))
Всем привет!!!
Так же было, сорвало шляпку нижнего крепления моторамы, изогнуло ее чуть чуть, и шестерня сползала.
Продувка сжатым воздухом после покатушек по снегу.