Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Блин, пиньон на валу не держится даже на синем фиксаторе. Гуляет под нагрузкой туда сюда и убивает мне спур ((((( И чего делать, сажать на красный локтайт ?
Пиньен прижимается к валу двигателя фиксирующим болтиком, вот его и нужно закручивать с усилием и фиксатором, при этом вал и пиньен должны быть чистыми от смазки (фиксатора). Роль фиксатора в резьбовых соединениях предохранять их от коррозии и самопроизвольного раскручивания при вибрациях.
Дык это все понятно, это уж совсем азбука ))) Болтик и закручен с фиксатором, не помогает. Потихоньку сползает на 1 см за покатушку. Сильнее затягивать фиксирующий болт - сорву(
Дык это все понятно, это уж совсем азбука ))) Болтик и закручен с фиксатором, не помогает. Потихоньку сползает на 1 см за покатушку. Сильнее затягивать фиксирующий болт - сорву(
Чудес не бывает, что-то не так. Шлите фотку, посмотрим…
Убедитесь, что фиксирующий болтик в момент закручивания располагается строго перпендикулярно шлицевой проточки на валу. Он всегда закручивается со значительным усилием.
Я вал всегда мажу фиксатором, лишнем не будет. Когда только винт пару случаев было сдвига пиньёна на других моделях
Чудес не бывает
Сто процентов! Была у меня похожая аномалия сползающего пиньенчика… все оказалось банально просто. Немного изогнулось от баша крепление мотора… моторама. неправильный угол между шестернями и давал медленное сползание пиньена. На глаз почти не видно было а убедился в этом только когда приложил мотораму на плоскую поверхность. Пару ударов молотка исправили ситуацию)))
Сто процентов! Была у меня похожая аномалия сползающего пиньенчика… все оказалось банально просто. Немного изогнулось от баша крепление мотора… моторама. неправильный угол между шестернями и давал медленное сползание пиньена. На глаз почти не видно было а убедился в этом только когда приложил мотораму на плоскую поверхность. Пару ударов молотка исправили ситуацию)))
Всем привет!!!
Так же было, сорвало шляпку нижнего крепления моторамы, изогнуло ее чуть чуть, и шестерня сползала.
Продувка сжатым воздухом после покатушек по снегу.
Давно выяснили, что родные рычаги - какаха, что красные, что черные
Что еще пострадало?
Да не такая уж и какаха)
Были столкновения и с деревом и с поребриком, только ось колесная гнулась, ничего не ломалось.
В этой аварии ничего более рычага и тяги не пострадало.
На машину снега налипло и набралось, тяжелая стала, так бы наверно отскочила бы просто.
Народ а на башне можно русский язык сделать?а то в английском не селен
Вставлю свои копейки информации, правда главный эксплуататор машинки у меня ребенок.
В наличии с мая месяца, 2016 - 9EMU.
Эксплуатировалась жестоко летом, каждый день, в грязь и дождь, по лужам и т.д.
Могу сказать ответственно – хоть и китайская, но довольно надежная, за исключением нескольких запчастей.
Как сказали в магазине – нам не повезло с регулятором скорости, это чудо китайской электронной промышленности сдохло в течении первого часа работы.
Остальное менялось по мелочи
- колеса рвутся, растворяются (не знаю куда заехали), расклеиваются. Не знаю, как расход у других, у нас получилось 4 колеса за 4 месяца.
- ведомая пластиковая шестерня, тоже за 4 месяца в расход списали 2 штуки.
- туда же в большую урну отправились три оси колес с карданом, гнутся в месте фиксации хекса (на отверстии).
- корпус раскололся на треке через 5 месяцев.
- в минусе абсолютно все подшипники, заржавели до полного клина.
В результате было принято решение о большой переборке и апгрейду.
Покупалось на aliexpress
- колеса дутые (пневматические, наружный диаметр 123 мм.), пришлось удлинять полуоси и заодно переделал хексы с регулировкой люфта. Резина копает снег так, что кажется она шипованная.
- закуплен и установлен набор алюминиевых частей для Traxxas Slash.
По результатам – машинка стала тяжелее, на скорости сказалось, по-моему, не очень сильно, но вот прыгать она стала, как бы сказать – солидно прыгать она стала. Резко возросла устойчивость, намного меньше переворачивается за счет расширения базы, а также увеличения веса. В стоке переворачивалась по каждому незначительному поводу, да и без повода.
К чему я все это вел, а к запчастям с aliexpress
- алюминиевые части, довольно достойная вещь. Есть проблема с люфтами на рычагах, штыри попросил выточить и с этим вроде как решилось.
- оси колес с карданом, полный отстой. Металл мягкий, как пластилин. Все согнулись после первой кочки, а после второй один сломался. Поменял на стоковые, но металл заменил на свою конструкцию.
- тяги с шаровыми с али мне не понравились, очень большие люфты (болтаются как сами шаровые, так и винты в отверстиях) и скорее всего буду менять на стоковые.
На данный момент несколько покатушек, полет нормальный.
Прошу учесть, делал для ребенка, не для профессиональных гонок и т.д.
Может кому ни будь пригодиться.
P.S. Куплена ведомая шестерня металлическая, но еще не пробовали.
byba
- колеса дутые (пневматические, наружный диаметр 123 мм.) - можно ссылку?
- оси колес с карданом, полный отстой. Металл мягкий, как пластилин. Все согнулись после первой кочки, а после второй один сломался.- использовали с удлинёнными хексами? (идут с ебея)
ссылку на Цхаб можно
Покупалось на aliexpress
- колеса дутые (пневматические, наружный диаметр 123 мм.), пришлось удлинять полуоси и заодно переделал хексы с регулировкой люфта. Резина копает снег так, что кажется она шипованная.
Мне тоже можно ссылку на колеса? Жду примерно такую же пасылку с ali как придет, напишу отзыв
- туда же в большую урну отправились три оси колес с карданом, гнутся в месте фиксации хекса (на отверстии).
Была такая же история. На чёрных пластиковых штатных карданах в месте дырки для пина от хекса согнулась металлическая часть. Колесо восьмерило страшно. Тиски и плоскогубцы не помогли. А вот молоток и наковальня справились. Пока бегает.
- колеса дутые (пневматические, наружный диаметр 123 мм.)
- Чем пришлось удлинять полуоси?
- Переделал хексы с регулировкой люфта.
3 ссылочки, пожалуйста в студию.
Да весь али усыпан этими копиями g-madeвских колес…
Только вот это чисто трофийные колесики… К скорости они очен плохо относятся…
www.aliexpress.com/item/…/32724467530.html
Ну ссылку на колеса уже дали, я брал
ru.aliexpress.com/item/…/32721024562.html
По удлинителям, я выкладывал картинку.
Дело в том, что это делал сам, вернее сделал чертежи оси из нержавейки и хекс из шестигранного латунного прутка. Могу чертежи выложить. Кое что сделал соответственно токарь и я допилил.
Чертежи просто дома и смогу выложить только вечером, если надо и 3d модель.
А дикий вынос колес, на фото, никого не смущает? Там на излом ось работает…
Меня долго смущал этот вынос, но
в этих осях отсутствует отверстие для крепления хекса, а именно стоковые в этих местах и гнутся
а второе, ремо продает, не знаю правда для каких моделей, удлиненные приводы и они мои получаются по длине такими же.
Меня долго смущал этот вынос, но
в этих осях отсутствует отверстие для крепления хекса, а именно стоковые в этих местах и гнутся
а второе, ремо продает, не знаю правда для каких моделей, удлиненные приводы и они мои получаются по длине такими же.
Все интересней и интересней. Давай чертижи. )
По чертежам
оси - нержавейка
шестигранник пруток (куплен на барахолке, продавец не смог ответить, а я их путаю - или латунь, или бронза)
Мысль была как раньше и писал
- избавиться от крепления хекса в виде отверстия в оси.
- регулировка люфта
- хекс выточен таким образом, что ось как бы в обойме и соответственно, по высокой идеи, согнуться не должна.
Если будут вопросы готов ответить.
Кстати идея по регулировке люфта была найдена на этом сайте, только не помню где. Там использовали какие то удлинители по моему с башни.
PDF не смог загрузить, лежат тут - yadi.sk/d/DklOYYwE39UNYz