Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Именно размер хекса. Есть пролайновские бэдлоки (когда-то по ошибке купил диски на слеера). Продать не получается, а отдавать за копейки жалко.
Именно размер хекса. Есть пролайновские бэдлоки (когда-то по ошибке купил диски на слеера). Продать не получается, а отдавать за копейки жалко.
4 шт. RC Алюминий 14 мм колеса с шестигранной Drive концентратор адаптер для HPI пуля 3,0 ST MT удаленного Управление автомобиль Запчасти для авто
www.aliexpress.com/item/…/32914584992.html?aff_fci…
Такие вам нужны ?
Только внутреннее отверстие чуток рассверлить надо будет
Заметил, что привода текно развальцовывают вал выходной шестерни диффа. Причем так, что чашка не снимается, приходится потихоньку надфилем развальцовку убирать. Выходные шестерни ремо, понимаю, что пластилин, но проходили 1.5 года. Меняю на XO-1, ничего не сломает? Они-то наверно твёрже, развальцовываться не будут, как бы не сломало ничего. Рычаги стоят RPM. Спереди проблема проявляется острее, чем сзади. Как лечить?
Заметил, что привода текно развальцовывают вал выходной шестерни диффа. Причем так, что чашка не снимается, приходится потихоньку надфилем развальцовку убирать. Выходные шестерни ремо, понимаю, что пластилин, но проходили 1.5 года. Меняю на XO-1, ничего не сломает? Они-то наверно твёрже, развальцовываться не будут, как бы не сломало ничего. Рычаги стоят RPM. Спереди проблема проявляется острее, чем сзади. Как лечить?
На трахусовских шестернях такого не будет. Ремошная сталь как пластилин.
Заметил, что привода текно развальцовывают вал выходной шестерни диффа. Причем так, что чашка не снимается, приходится потихоньку надфилем развальцовку убирать. Выходные шестерни ремо, понимаю, что пластилин, но проходили 1.5 года. Меняю на XO-1, ничего не сломает? Они-то наверно твёрже, развальцовываться не будут, как бы не сломало ничего. Рычаги стоят RPM. Спереди проблема проявляется острее, чем сзади. Как лечить?
Одеваем на шток амортизатора между корпусом и чашкой пружины регулировочные прокладки необходимой толщины,что бы ход рычага заканчивался до того,как начнет подклинивать кость в чашке.Пол года откатал на ремовских дифах и текновских приводах.Ни малейшего намека на развальцовку…
Добрый день, у меня стоят амморты пролайн, вот такие www.amainhobbies.com/…/p296102 что с переди что с зади. Но на протяжении длительного тюнинга, вес модели думаю значительно увеличился, и те пружины которые идут в комплекте с данными аммортами уже не держат модель, если на них стоит желтая насечка, значит я так понимаю они - медиум. а мне бы что то типа супер хард, но у пролайна я так понял пружины идут только комплектом по 10 пружин гна перед и 10 на зад, а мне комплект не к чему, дороговат он. Может посоветуете пружины пожестче но что бы не комплектом, а только супер хард?
Всем привет! Кто пользует центральный вал TEKNO? Как ведет себя в процессе длительной эксплуатации??
Всем привет! Кто пользует центральный вал TEKNO? Как ведет себя в процессе длительной эксплуатации??
Люди катают. Норм. Родной кардан тоже хороший. Если вам не внушает доверия то запресуйте трубки на концы кардана родного. Будет вечным
У меня с трубками. Всё отлично. Запресовал просто для надёжности. Трещин без трубок небыло. Полностью целый
Всем привет! Кто пользует центральный вал TEKNO? Как ведет себя в процессе длительной эксплуатации??
Такое впечатление создается, что он вечный, у меня уже месяца три стоит, вообще выработки нет, как на чашках, так и на крестовинах самого кардана.
У меня же беда с мотором родным случилась, вал обрезало куда пиньон садится. Двигатель уже дня 4 назад пришел новый, а регуль все еще идет. Ну и решил я сегодня все же рискнуть и подключил я новый двигатель к родному регулю. Все работает машина едет, плавнее как то что ли. Быстрее, двигатель на 4000 оборотов. Сразу чувствуется мощнее. Ну и ровно через 15 минут эксплуатации на полной скорости, а это думаю не менее 70-80 км.ч. по ходу движения попадается яма в асфальте, размером с модель, с острыми краями. Модель вылетает из нее с кусками черного вещества летящего во все тороны, я думаю ну все… Но модель едет, есть протирка за корку но едет, я подхожу к яме, оказывается черное, это куски асфальта вырванные передним бампером RPM, именно вырванные черные куски асфальта отколотые от края ямы. На модели из повреждений, только передний рычаг, то же RPM, и то незначительно, вырвало одно крепление оси к переднему булхеду. Визуально вообще не видно трещины. Заклеил супер клеем, держит гоняем дальше. Заказал пару комплектов на всякий случай.
Какой мотор поставили? Можно ссылочку
Подскажите, а какую смазку лучше использовать на главное паре в диффах? Не внутри диффа а именно снаружи.
Подскажите, а какую смазку лучше использовать на главное паре в диффах? Не внутри диффа а именно снаружи.
NGLI-0.
Сейчас такую использую
Всё забывал отписаться по ц-хабам с али экспресс. Норм катаются. Уже куча покатушек и сильный удар колесом в бардюр выдержали. Не гнутся не ломаются. Передние привода снял на лето. Катаю на заднем приводе…можно дрифтить и управление более интересное
Подскажите, а какую смазку лучше использовать на главное паре в диффах? Не внутри диффа а именно снаружи.
лучше не использовать никакую. корпус не герметичен,песок попадает и получается адская смесь! как раз сейчас занимаюсь переборкой модели.Куча песка в смазке.Ранее на форуме уже писали,что лучше насухую,без всякой смазки.На пиндосовских форумах то же самое пишут.
Кто нибудь подбирал пружины на стоковые аллюминиевые амморты шорта? От чего подходят по размерам?
корпус не герметичен
я дак собираю корпуса на герметик, белый казанский - всё бэнч)
NGLI-0
а разве мс1510 не 2/3 идет?
Какой мотор поставили? Можно ссылочку
rc-today.ru/…/beskollektornii-elektrodvigatel-toro…
Искал в РФ, искал с валом 5мм. Выбор не так уж и велик, в паре месть вроде как в наличии но пришел ответ что нет в наличии. Ну вот и купил. Сегодня будем тестить по полной программе, но вчера на покатутшках хоть и кратковременных показал себя отлично. Разгон более плавный, в траве, выше модели едет уверенно, может конечно будет греться (поставил кулер от кастл), посмотрим. На медленной скорости то же ровнее едет, сток какой то резкий, что ли, по сравнению с этим мотором.
Подскажите по дискам. Например для недоприводного слэша в каталогах числятся передние и задние, в чем отличия? Передние слэшовые нормально будут вкруг для ремки?
я дак собираю корпуса на герметик, белый казанский - всё бэнч)
а разве мс1510 не 2/3 идет?
2-3 идёт. Ноль закончился у меня. Прикуплю ноль и поменяю
Подскажите по дискам. Например для недоприводного слэша в каталогах числятся передние и задние, в чем отличия? Передние слэшовые нормально будут вкруг для ремки?
Разница в вылете диска, Traxxas ставит на 4x4 те которые задние от 2WD.
Ну и стоковые у Traxxas дорогие и так себе, берите что по лучше или дешевле.
Traxxas ставит на 4x4 те которые задние от 2WD
На задних колея получится шире или уже? РПМовские предложили незадорого, но они передние от 2wd.
На задних колея получится шире или уже? РПМовские предложили незадорого, но они передние от 2wd.
С передними колея получится чуть шире, будут цеплять за корку. У RPM только диски, и причём не очень крепкие, лучше не брать.
Если нужны просто хорошие диски, возьмите DE Racing
www.amainhobbies.com/…/p705714
И через пару часов почтовое приложение выдало сообщение что отправление создано, выдало трек номер, но сама посылка еще не была сдана на почту, Александр и в соц сети скинул тот же трек номер, хотя я о нем уже знал, я поинтересовался когда посылка будет сдана на почту и попросил скинуть почтовую квитанцию, через день посылка так и не была сдана на почту, квитанции само собой я так и не получил. Александр сказал что посылку он сдал на почту еще вчера, опять я попросил квитанцию, ответа нет.
При оформлении посылки онлайн никаких квитанций не дают.
Я сам так постоянно отправляю посылки и реально статус в системе обновляется иногда через два три дня после фактической сдачи посылки на почту (я думаю это косяк работников конкретного почтового отделения, но тем не менее такое имеет место быть). Так что тут не все так однозначно, мне кажется.
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
Конверсия - это громко сказано. Скорее хочешь вернуть шорту его нормальный вид. Тебе только колеса и корку поменять. С парными можно гонять. Если решишь читать рпм рычаги, то придется одиночные ставить