Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Конверсия - это громко сказано. Скорее хочешь вернуть шорту его нормальный вид. Тебе только колеса и корку поменять. С парными можно гонять. Если решишь читать рпм рычаги, то придется одиночные ставить
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Неплохо бы изучить форум для начала. Сто раз эта тема обговаривалось.За одно исчезнут многие ненужные вопросы.
Неплохо бы изучить форум для начала. Сто раз эта тема обговаривалось.За одно исчезнут многие ненужные вопросы.
Как раз после изучения я и узнал про это, но я искал по теме, а не пролистывал все 169 стр.
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Ну да хексы еще. Крепление корки не надо менять
Ну да хексы еще. Крепление корки не надо менять
Ок, спасибо. А привода?
Ок, спасибо. А привода?
Разница-хексы, амортизаторы, корка, бампера, колёса. Всё вроде перечислил. Остальное одинакого
Разница-хексы, амортизаторы, корка, бампера, колёса. Всё вроде перечислил. Остальное одинакого
M5902 - передние привода обычные.
M5904 - передние привода dinosaurs же?
Как раз после изучения я и узнал про это, но я искал по теме, а не пролистывал все 169 стр.
Поменяй привода и дифы,потом можно аморты.Остальное выброс денег на ветер,поверь,проходили. Корка у Дино покрепче шорта,не спеши менять.
Поменяй привода и дифы,потом можно аморты.Остальное выброс денег на ветер,поверь,проходили. Корка у Дино покрепче шорта,не спеши менять.
Я ж специально хочу шорта из монстра сделать, и причем тут дифы я чет не въехал?
При оформлении посылки онлайн никаких квитанций не дают.
Я так же много раз такие посылки отправлял, онлайн квитанции не дают, а на почте при сдаче посылки при оплате, выдают квитанцию. Я не против был что это косяк почты, покажите квитанцию и все, я все пойму. И забрать посылку с почты, попробуйте это сделать, через несколько часов после того как сдали посылку, а тут через пару дней забрали. Никто ее на почту не сдавал, созданый трек номер до сих пор висит на сайте почты, с статусом “посылка не сдана в почтовое отделение”
Всем привет. Кто-то может объяснить чем Integy T8591 отличаются от T8590? Куча магазов, куча разной инфы (часто не совпадающей). Такое ощущение, что всем “нас орда” на покупателя и лишь бы впарить(
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
А я вот хочу на шорт поставить 8 аммортов, вместо 4х))) Визуально препятствий не вижу. Кто-то на практике пробовал, учитывая что базы идентичны?
Всем привет. Кто-то может объяснить чем Integy T8591 отличаются от T8590?
не смог разобраться, различается только одной цифрой в наименовании - т3 и т2, а что они обозначают так и не понял.
А я вот хочу на шорт поставить 8 аммортов, вместо 4х)))
А зачем? я на монстре избавился от 4х, тем более они на передке не очень удачно стоят, задевают за тяги.
Кстати, встанет ли на наш шорт корка слэша, если они практически идентичны?
Скажите, а пыльники на амортизаторы бывают “заводские” или все из шариков колхозят?
Бывают, Тимур, пролистай форум по диагонали.
А зачем? я на монстре избавился от 4х, тем более они на передке не очень удачно стоят, задевают за тяги.
Про разницу спасибо. А про двойные амморты. Вопрос не “зачем?” а “как?”))) Сильно задевают тяги? А если проставку сделать между рычагом и аммортом?
Кстати, встанет ли на наш шорт корка слэша, если они практически идентичны?
с учетом того, что на слеш встает корка от 9ему, то думаю ответ понятен.
с учетом того, что на слеш встает корка от 9ему, то думаю ответ понятен.
Ок, спасибо
Померил. У этих так: диаметр корпуса 16мм, диаметр чашки/кольца 19 мм. Пружина 65мм на 23мм, внутренний диаметр 20мм. Должно подходить.
Длина по центрам отверстий ~83-103мм.
Копался на амейне в разделе Clearance, попались такие пружины SWorkz 1.5mm Long Pitch Shock Spring Set (P16) (Green) по цене $1.89. Они для баги восьмого (выглядит примерно так). Корпус амортизаторов 16 мм. (по идее олжны встать идеально). Длину пружин выяснить не удалось, но по такой цене можно взять 2 комплекта.
P.S. Если решитесь, то перепроверьте все размеры, возможно я гдето-то, что-то упустил.
Голимый “неубиваемый” Tekno! И это на 2s.
’ Это уплотнитель диффа. Просто в кадр попал.Перебирал полностью модель,и заметил поломку.Собрано все правильно.Мне кажется ,что при вывернутом колесе попал камушек в шарнир,и его разорвало.Другие мысли не приходят в голову.Короче снял машеры,максимально занизил подвеску,исключил так сказать критические углы и нагрузки на ходовую. Буду меньше башить,и ждать ответа пиндосов по поводу гарантии…Опачки! ответили через десять минут,100% гарантийный случай,готовы выслать замену без отсылки поломавшейся детали.Нужно только оплатить доставку.Но она мля будет походу дороже самой деталюшки!!! Долбаные америкосы!
Да чего ты с с ними делаешь? Уже больше 2х лет ходят. Правда выработка начинает появляться.
Ты не поверишь! Катаю всего лишь на 2s.Все таки наверное два года назад качество было получше.На чашках следов выработки вообще нет,а на полуосях сам видишь. Не зря текновцы даже не требуют присылать поврежденную деталь,а тупо по фотке соглашаются выслать новую. Да же не спрашивают как сломал,какие рычаги и т.д.У меня блин пластик родной весь ремовский цел до сих пор!!! Целая коробка тюнинга лежит,не ставлю,жду пока сломается,а ломается как раз то,что по определению ВООБЩЕ ломаться не должно. Лежит ещё не распакованный центрвал текновский,так мне прислали фото убитого в хлам текновского кардана. Теперь боюсь и ставить. Не то уже качество,не то.
А вот и фото по словам владельца изнашивается быстро оголовок кардана,а далее появляется жуткий дисбаланс.