Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На задних колея получится шире или уже? РПМовские предложили незадорого, но они передние от 2wd.
С передними колея получится чуть шире, будут цеплять за корку. У RPM только диски, и причём не очень крепкие, лучше не брать.
Если нужны просто хорошие диски, возьмите DE Racing
www.amainhobbies.com/…/p705714
И через пару часов почтовое приложение выдало сообщение что отправление создано, выдало трек номер, но сама посылка еще не была сдана на почту, Александр и в соц сети скинул тот же трек номер, хотя я о нем уже знал, я поинтересовался когда посылка будет сдана на почту и попросил скинуть почтовую квитанцию, через день посылка так и не была сдана на почту, квитанции само собой я так и не получил. Александр сказал что посылку он сдал на почту еще вчера, опять я попросил квитанцию, ответа нет.
При оформлении посылки онлайн никаких квитанций не дают.
Я сам так постоянно отправляю посылки и реально статус в системе обновляется иногда через два три дня после фактической сдачи посылки на почту (я думаю это косяк работников конкретного почтового отделения, но тем не менее такое имеет место быть). Так что тут не все так однозначно, мне кажется.
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
Конверсия - это громко сказано. Скорее хочешь вернуть шорту его нормальный вид. Тебе только колеса и корку поменять. С парными можно гонять. Если решишь читать рпм рычаги, то придется одиночные ставить
Конверсия - это громко сказано. Скорее хочешь вернуть шорту его нормальный вид. Тебе только колеса и корку поменять. С парными можно гонять. Если решишь читать рпм рычаги, то придется одиночные ставить
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Неплохо бы изучить форум для начала. Сто раз эта тема обговаривалось.За одно исчезнут многие ненужные вопросы.
Неплохо бы изучить форум для начала. Сто раз эта тема обговаривалось.За одно исчезнут многие ненужные вопросы.
Как раз после изучения я и узнал про это, но я искал по теме, а не пролистывал все 169 стр.
Тут где-то писали что надо менять крепление корки, привода и хексы, мол они у монстра удлиненные, это не так?
Ну да хексы еще. Крепление корки не надо менять
Ну да хексы еще. Крепление корки не надо менять
Ок, спасибо. А привода?
Ок, спасибо. А привода?
Разница-хексы, амортизаторы, корка, бампера, колёса. Всё вроде перечислил. Остальное одинакого
Разница-хексы, амортизаторы, корка, бампера, колёса. Всё вроде перечислил. Остальное одинакого
M5902 - передние привода обычные.
M5904 - передние привода dinosaurs же?
Как раз после изучения я и узнал про это, но я искал по теме, а не пролистывал все 169 стр.
Поменяй привода и дифы,потом можно аморты.Остальное выброс денег на ветер,поверь,проходили. Корка у Дино покрепче шорта,не спеши менять.
Поменяй привода и дифы,потом можно аморты.Остальное выброс денег на ветер,поверь,проходили. Корка у Дино покрепче шорта,не спеши менять.
Я ж специально хочу шорта из монстра сделать, и причем тут дифы я чет не въехал?
При оформлении посылки онлайн никаких квитанций не дают.
Я так же много раз такие посылки отправлял, онлайн квитанции не дают, а на почте при сдаче посылки при оплате, выдают квитанцию. Я не против был что это косяк почты, покажите квитанцию и все, я все пойму. И забрать посылку с почты, попробуйте это сделать, через несколько часов после того как сдали посылку, а тут через пару дней забрали. Никто ее на почту не сдавал, созданый трек номер до сих пор висит на сайте почты, с статусом “посылка не сдана в почтовое отделение”
Всем привет. Кто-то может объяснить чем Integy T8591 отличаются от T8590? Куча магазов, куча разной инфы (часто не совпадающей). Такое ощущение, что всем “нас орда” на покупателя и лишь бы впарить(
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
А я вот хочу на шорт поставить 8 аммортов, вместо 4х))) Визуально препятствий не вижу. Кто-то на практике пробовал, учитывая что базы идентичны?
Всем привет. Кто-то может объяснить чем Integy T8591 отличаются от T8590?
не смог разобраться, различается только одной цифрой в наименовании - т3 и т2, а что они обозначают так и не понял.
А я вот хочу на шорт поставить 8 аммортов, вместо 4х)))
А зачем? я на монстре избавился от 4х, тем более они на передке не очень удачно стоят, задевают за тяги.
Кстати, встанет ли на наш шорт корка слэша, если они практически идентичны?
Скажите, а пыльники на амортизаторы бывают “заводские” или все из шариков колхозят?
Бывают, Тимур, пролистай форум по диагонали.
А зачем? я на монстре избавился от 4х, тем более они на передке не очень удачно стоят, задевают за тяги.
Про разницу спасибо. А про двойные амморты. Вопрос не “зачем?” а “как?”))) Сильно задевают тяги? А если проставку сделать между рычагом и аммортом?