Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
я, к примеру, рассверлил гнездо в мотораме под подшипник 10х19х5. гут)
А подробности, фото, метод сверления (что бы центр не нарушить)!
фото если позже, при следующем располовинивании. а чтоб центр не потерять, я закреплял мотораму на деревянной доске с помощью 4х шурупов по периметру моторамы, после намечал центр, немного его рассверливал 2х мм сверлом. к моему удивлению, в магазах не было сверла на 19. потому пришлось рассверливать 20м перовым сверлом шуруповертом на самых малых оборотах. а после на принтаке сделал кольцо размерами 19х20х5, воткнул его в мотораму. ну и собрал все обратно, предварительно надев подшипник на слиппер. а если есть знакомый фрезеровщик, дак это будет лучший выход.
фото если позже, при следующем располовинивании. а чтоб центр не потерять, я закреплял мотораму на деревянной доске с помощью 4х шурупов по периметру моторамы, после намечал центр, немного его рассверливал 2х мм сверлом. к моему удивлению, в магазах не было сверла на 19. потому пришлось рассверливать 20м перовым сверлом шуруповертом на самых малых оборотах. а после на принтаке сделал кольцо размерами 19х20х5, воткнул его в мотораму. ну и собрал все обратно, предварительно надев подшипник на слиппер. а если есть знакомый фрезеровщик, дак это будет лучший выход.
Слушай, крутой оптыт!
У меня в одной мотораме подш прокрутился. Все было новое и траксовский слиппер. Но он, падла, слиппер этот, пока я его до упора не затянул - проскальзывал. Естественно нагреваясь приэтом до красна, видимо. Надо по твоему примеру попробовать вернуть к жизни мотораму и увеличить прочность/ресурс увеличенного подшибника.
Перья, редко, но бывают через 1 мм. 19 не популярный размер, конечно.
А фрезеровщик-друг - это вообще мечта из облости фантастики.)))
Речь же о детали P2036?
Речь же о детали P2036?
Да.
19 не популярный размер
да, в инете такие существуют, но у себя в городе нигде таких не нашел (ни перьев, ни обычных по дереву или металлу). пришлось импровизировать.
Не получается перетащить фотку с рабочего стола в ответ на форум, как бороться ?
либо через вложения либо через сайты хостинга картинок
Не получается перетащить фотку с рабочего стола в ответ на форум, как бороться ?
Радикал
Опять минус задний диф.
Опять g4413.
И после прыжка сорвало крышку амморта
Ну, надо признать, очень неудачное приземление.
Ну, надо признать, очень неудачное приземление.
Серию удачных не засняли. Но прыгали долго и упорно. Это уже второй аккум был.
Посоветуйте, какой двигатель купить к регулярно HOBBYWING EZRun WP SC8 120A?
На шорт.
Посоветуйте, какой двигатель купить к регулярно HOBBYWING EZRun WP SC8 120A?
На шорт.
Если из хороших и мощных, то вот (потребуется пиньен под вал 5 mm):
- Tenshock SC401V2-3400KV ru.aliexpress.com/item/…/1427051716.html?traffic_a…
- HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200KV ru.aliexpress.com/item/…/32782819305.html?algo_exp…
все не реклама
Привет… Это хде такие холмы???
Масло в аморты, видать, погуще надо залить 😃 Шибко отпрыгивает.
Это под Выборгом в Гаврилово)
Передний да, один совсем вытек, остальные штатные мягонькие. У меня тут подвеска от шорта ультимэйт, 4 аморта всего.
Товарищи! Категорически заявляю, что ваше “Не реклама!” не поможет, если это будет рекламой. При этом ваши ссылки на всякие Али и БГ не являются рекламой, если они не реферальные или вы не несете каким-то образом дохода от своей ссылки. Цитата из правил
Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет. Сообщения вида «открылся новый сайт» и «посмотрите мою страничку» рекламой считаются ВСЕГДА.
Так что не надо приписывать к каждой ссылке “не реклама”. Я пока тему осилил (на самом деле три), негодовал сильно.
Меня за эти ссылки забанили на неделю. Так что хз.
Сори за офтоп. Модераторы “молодцы”.
Всем привет! Случилась беда снова))) решил на зиму сделать обратно конверсию в багги, из шорта… Так как поставил колеса большие… В корпусе заднего дифа, сорвался болт шестигранный, который проходит сквозь бабочку сверху… И не могу его выкрутить уже неделю… пробовал по всякому… в конце концов пробовал его высверлить… но ума не приложу, не берут его сверла по металлу!!! Греются, но не сверлят !!! Блин фигня какая то… Что теперь делать?! Не уж то новый блок задний покупать весь? Может кто подскажет что?! Буду признателен очень!)
и не выкрутите. можно попробовать либо левое сверло, либо обычное переточить под левое вращение. проблема в том, что нет достаточного упора, тк винтик греется и проминает пластик под собой. а правым кручением вы только больше закручиваете и заминаете его в тело. тоже неделю бодался, хотя и сверло было нужное. в итоге просто вырвал мотораму, а потом колхозил новое отверстие.
можно еще попробовать подобрать шестигранную звездочку и вколотить ее в винт.
Всем привет! Случилась беда снова))) решил на зиму сделать обратно конверсию в багги, из шорта… Так как поставил колеса большие… В корпусе заднего дифа, сорвался болт шестигранный, который проходит сквозь бабочку сверху… И не могу его выкрутить уже неделю… пробовал по всякому… в конце концов пробовал его высверлить… но ума не приложу, не берут его сверла по металлу!!! Греются, но не сверлят !!! Блин фигня какая то… Что теперь делать?! Не уж то новый блок задний покупать весь? Может кто подскажет что?! Буду признателен очень!)
С сорваными болтами делал так: надфилем пропиливал шляпку поперёк (чем глубже, тем лучше), а потом шлицевой отвёрткой выкручивал. Но в Вашем случае с шляпкой по ходу уже всё очень плохо…
прокатит, если шляпка не западлицо и не углублена