Передаточное отношение для эл.конверсии.
Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на 44t.Какой пин ставить?
Привет. Передаточное число 13/44 почему не нравится. Это завит от модели и как ты умеешь ее управлять. Зависит от колес сколько банок какой регуль. Метод тыка поставь и посмотри что получилось а потом меняй что не нравится. Понижение передачи увеличивает скорость 20/44=2.2 а повышение 12/44=3.67 кручащий момент.
Колеса 17cм 6s. Я думаю мабе тяжело не будет?
Нет не будет тяжело. Я так понял речь идет о траге. У меня асока 8т движок торг 2200 рег 150 амер на 6 банках 13/46 передачка 90-93 км/ч давит. На повседневку много с пульта зарезаю скорость 70%.
А в диффах какая передатка?
P.S cмотрел у Ревы в стоке передатка 1.18 а у меня 1.14,5 , но рева легче немного и колеса меньше.
P.S.S mta 4 что-то среднее между трагой и монстром, но ближе к монстру
На память не скажу. Ты сам скажи какая модель у тебя.
thunder tiger mta 4 s50
Монстор. С трагами проще. На монстре коробку надо оставить. У нас есть такие конверсии но ездят на 3-4 банках а ты решил на 6 банок может попробуешь пенье меньше а шпур больше.
Зачем там коробка? Я хочу поставить гп 10/52
Это все методом проб и ошибок. Монстор тяжелый. А так передача не плохая.
Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на 44t.Какой пин ставить?
Метод научного тыка, ставим пиньон, замеряем максимальную скорость, ставим пиньон на зуб больше, опять замеряем скорость. Если выросла, дальше цикл, если не выросла или уменьшилась, откатываемся на 1 зуб и радостно катаемся.
Метод научного тыка
Аккуратней с тыками, я так при переходе от коробки на ЦД для саважа, спалил квикран 150А на передатке 14\48, далее все до 10\50, 9\50 грело силовую прилично, даже с карлсонами. И чуть не забыл это все под тренчеры Х 3,8 делалось, сейчас 9\50 на 6S вполне устраивает, но регуль теперь 200А тракстар, чтоб с запасом))
моторы 1950-2200 кв, разной степени китайскости
Я выше говорил на траги ЦД это хорошо, а монстор тяжело поставить на ЦД. Нагрузка большая при старте. У меня xi на альзовской раме рег 150 ампер двиган 930кв на 6 банках тяжело на старте и под нагрузкой временно теряет мощьность.
У мта есть такой родственник, как ривал. Можно взять передатку общую от туда и высчитать сколько надо на цд. Примерно такая фитча с саважами прокатывает. Но машину тогда лучше на легкие катки пересадить типа траггийных или бонзов. И вообще большую роль тут масса играет… лучше за 5.5 кило не вылезать, а то придется мотор с низким kv ставить и рег на 8 банок.
Вариантов много. Но я не сторонник монстра не ЦД коробка дает возможность создавать крутящий момент. Много завит от регулятора мотора аккумулятора. И быстрый износ шпура и пеньена
Аккуратней с тыками,
Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию. И никто не заставляет сразу большой пин ставить, с мелких вверх тихонько подниматься
Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию
Вродь в первом сообщении ТС это:
Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой
Ну да не об этом сейчас, я скорее о том, что без коробки силовая жутко нагруженная получается…
…ЦД , конечно уменьшает механические части и даже улучшает управляемость частично, но нужно очень следить за весом и передаткой.
Как писали выше при 150А реге, выходить за 5,5кг не рекоммендуется. кмк для такого веса 10\52, 9\50… оптимальные передатки, даже при тяжелых колесах.