sst racing
И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?
Ды может они их для красоты поставили. если б производитель действительно серьезно занимался аэродинамикой он бы обязательно это сказал рекламируя модель.
В нашем случае аэродинамика - самый незначительный фактор.
Optional thicker 1.5mm (#363511) and 2.0mm (#363512) rear wings are highly reliable with less chance of breakage, while at the same time influencing the performance of the car as well. The thicker wing gives higher traction and stability, but gives reduced steering
Переведите сами? Взято отсюда: www.teamxray.com/xb4/2016/ как-бы не последний производитель ставит лексан на свою модель.
То что родное крыло ССТ не продувалось, как и все шасси, в трубе, это не вина спойлера. И ваша предвзятость здесь не уместна.
То что мы не почувствуем в управлении, пилоты со стажем замечают.
он у них не болтается как сопля, и из очень толстого материала, собственно об этом я и говорил. лично я ниче против антикрыла не имею если оно в тему стоит, а в подавляющем большинстве оно не в тему, как у нас например )
Первый вылет прошел успешно, поворачивать стала куда лучше на этой резине - она Уже и жестче. Со слепленным антикрылом (по сравнению с отсутствием крыла вовсе) появляется недостаточная поворачиваемость, есть подозрения что с углом наклона я переборщил, попробую сделать более пологим.
И без поперечных тяг сильные перекосы на поворотах, придется заказать парочку. Не подскажете название модели от которой заказывали?
в центре оси на которую одевается колесо и гайка накручивается
Это дырка в гайке, она на ось не полностью накручивается, слишком толстые переходники и коротенькие оси
ты про стабилизаторы поперечной устойчивости?
я вообще снял антикрыло, из-за него действительно корпус диффа отламывается если на на него приземлиться(у меня уже сломан на половину). без него пока поезжу, а там посмотрю.
Все таки правильное масло для диффов гораздо важнее. Заказал пмс-10000 буду мешать с пмс-1000 и лить. А ты масло не заливал?
Масло не лил. Заложил ШРУС как только купил. Недавно разбирал износа нет. А масло было в мыслях в автомазагине что нибудь поискать.
вот и мои колесики пришли, глянцевые - прям загляденье)) . не понравился один момент, резьбы мало остается из-за всех этих шайб и переходников, от этого колесо открутилось и еле нашел хексы. надо будет с этим что-то делать(хочу все таки распечатать, что б не ждать по 2 месяца в случае потери.). а поворачиваемость действительно в разы лучше стала. Пробовал гонять с гироскопом - вообще ништяк - как по рельсам даже на колдобинах. Еще бы масло нормально залить, серву путевую поставить и можно с мюгеном соревноваться)
без крыла вид конечно не тот)
Моя серва сегодня дала дубу. Вечная ей память. Буду теперь искать новую
Новые 17 хексы выточенные из люминия. аналог www.amainhobbies.com/…/p176689 но дешевле.
могу поделиться если нужны.
Привет всем ! Посоветуйте пожалуйста что выбрать - эту sst или fs-racing banggood.com/…/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC… ?
Во второй привлекает копийный вид, моторчик чуть помощнее, влагозащита, а sst чуть подешевле, да и для небольшого баша вроде конструктивно больше подходит ?
Привет всем ! Посоветуйте пожалуйста что выбрать - эту sst или fs-racing banggood.com/…/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC… ?
Во второй привлекает копийный вид, моторчик чуть помощнее, влагозащита, а sst чуть подешевле, да и для небольшого баша вроде конструктивно больше подходит ?
вот здесь почитайте последний год - много полезных советов что выбрать rcopen.com/forum/f27/topic208313/19232
в личку кинул пример того что я бы сам взял.
Спасибо 😃
Доброе время суток. С недавнего времени являюсь обладателем sst 1937 багги.
Это первая моя модель, доволен как слон, правда товарищъ припарковал её в бордюр и теперь ждёмс запчасти.
Есть пару вопросов к владельцам:
- Правильно ли я понял что это копия KYOSHO DBX и запчасти в основном взаимозаменяемы?
- Что по поводу масел в дифференциалы? как подбирать вязкость в задний/средний/передний? какое масло использовать? и тот же вопрос по поводу аммов
- Может кто нибудь объяснить или скинуть фак по настройке регулятора? Возможно ли включить 100% тормоз при потере сигнала? и как вообще это делать? (рег wp-10bl50-rtr)
- Для каких целей пластик варят в воде? (натыкался на англоязычном форуме на пост где рычаги от какого то траксаса варили )
- Правильно ли я понял что это копия KYOSHO DBX и запчасти в основном взаимозаменяемы?
есть несколько отличий от DBX
- рама у SST 1937 короче на 15мм
- рычаги и кости у 1937 тоже короче.
Но есть SST траги у нее рычаги и рама такие же как и у DBX
в остальном почти тоже самое за исключением некоторых нюянсов, типа другой моторамы, у последних DBX центр. дифф смещен и серва по другому расположена, разные радиобоксы.
Возможно ли включить 100% тормоз при потере сигнала?
Это настраивается либо в аппаратуре, либо в приемнике. Регулятор в принципе неспособен понять есть сигнал или нет.
100% тормоз при потере сигнала?
на электро функция файл сев только нейтраль,иначе получите 100% назад.
Друзья! Подскажите - а в этой модели что нет тормоза ? Когда выключаю “газ” - идёт накатом, а если в этот момент включить заднюю, то ничего не происходит. После остановки только включается задний ход. Триммирование тоже не помогает. 😮
Значит в настройках регулятора выключены тормоз и драг-брейк (тормоз в нейтрали). Поверить настройки и выставить их как надо.
Регулятор ? В инструкции не понятно, но направление понятно, спасибо
Добрый день, на моей sst быстро изнашивается чашка переднего дифа, которая по центру, хотя все остальные в норме… настораживает неравномерный износ, только у меня такая проблема?
обычно задняя сильней изнашивается, вообще это фигня, нагрузка всегда разная на зад и перед. Масло залей в дифы.