Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
а крайние точки вы регулировали на плате концентраторе?
ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями
Она выглядит очень прочной! В прочности приводов и диффом думаю можно не сомневаться, да и пластик у аррмы хороший. Так что если надо принести удовольствие, она на это способна)
И какая разница с чем сравнивать и какого она класса? можно ее сравнивать с саммитам? что в этом плохого? в чем то очень даже похожи. И что то ерева высокая и плохая поворачиваемость? чем это ей мешает быть траггой? Так и Неро в хороших руках и по трассе поедет, но надо ли это?
Для примера, рева саммит и неро это просто фановые модели которые не относятся толком ни к какому классу, ближе все таки называть их монстрами. Но назвать ереву монстром язык не поворачивается из-за ее внешности. нет брутальности, все формы такие изяшные и колеса мелкие.
Неро должна прыгать, летать по пересеченке на высокой скорости и какая разница что это? Это очень интересная и необычная модель. А ее каркас просто офигенно выглядит
ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями
сделал по инструкции yadi.sk/i/sTkm0UP6yFnCe …смешал солидол диффов с 500к силиконом. посмотрим на испытания. солидол там был не с проста - сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты, а теперь только при езде. узел блокировки не оставляет пространства для маневра настройки при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно, перетянул-сервик орет,колесико блокировки трется о кожух редуктора.
сделал по инструкции yadi.sk/i/sTkm0UP6yFnCe …смешал солидол диффов с 500к силиконом. посмотрим на испытания. солидол там был не с проста - сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты, а теперь только при езде. узел блокировки не оставляет пространства для маневра настройки при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно, перетянул-сервик орет,колесико блокировки трется о кожух редуктора.
извини,но я не понимаю тебя
что значит (сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты)
и это (при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно)
и это (перетянул-сервик орет)
Ну вот пришли подши которых не зватает в стоке, все поставили , спасибо Витосу за помощь и что поработал оператором,немного не мало 3 часа ушло на замену всех трех подшипников. Самое сложное было снимать центр диф , а перед и жопа меняются быстро 20 минут одна сторона, .короче смотрите обзор разборки , не судите строго это наш первый видеообзор. Минусы говорите учтем, в будущем будут еще обзоры . Смотрите
Жесть, муторная конструкция центродиффа, пока еще разберешь… Так чем закончилась борьба с центральной сервой блокировки? почему подш криво вставал?
По поводу воды, что я и говорил, грязи будет набиваться в эти маленькие щели немерено, а уходить грязи то некуда, во время покатушки модель набнрет еще не малое количество грязи. Чистить ее будет еще то удовольствие…
Видео интересное, но звук тиховат)
Жесть, муторная конструкция центродиффа, пока еще разберешь… Так чем закончилась борьба с центральной сервой блокировки? почему подш криво вставал?
По поводу воды, что я и говорил, грязи будет набиваться в эти маленькие щели немерено, а уходить грязи то некуда, во время покатушки модель набнрет еще не малое количество грязи. Чистить ее будет еще то удовольствие…
Видео интересное, но звук тиховат)
Так скажу сразу чтобы не вводить вас в заблуждение,конструкция достаточно удрбная и простая для ремонта, перед и жопа разбираются на раз, центр диф тоже ничего сложного 4 болта по бокам , откручиваешь карданы, тягу от сервы ну и серву с приемника вытащить и фишку дифа и все.вот провозились не могли вытащить всю мотораму , что то мешало, оказалось что мешали шайбочки на серве , не давали вылезти так что чутка отогнув раму основную все выходит отлично. По поводу подша в дифе все норм он так и должен вставать я думал что тяга которая включает блок должна плотнее прилегать , но оказывается нет.По поводу воды скажу что вода хрен знает откуда, все вроде достаточно герметично, со временем узнаю
Да и вода в данной части кузова ни чем и ничему не грозит, т.к. Сам диф в отдельном боксе
все вроде достаточно герметично,
я стыки корпусов промазываю герметиком-прокладкой .
я стыки корпусов промазываю герметиком-прокладкой .
Обдумать это конечно можно. Но и без этого не смертельно
И сколько прибавка в весе?
И сколько прибавка в весе?
Грамм 200-300
Владельцы Nero, расскажите про него как рулится, прочность, динамика? рассматриваю этот вариант, или лось элетро хлл2. Неро боль внешне нравится. Смушает скудность запов, и отзывов единицы.
Владельцы Nero, расскажите про него как рулится, прочность, динамика? рассматриваю этот вариант, или лось элетро хлл2. Неро боль внешне нравится. Смушает скудность запов, и отзывов единицы.
Ты погоди… Завтра аррма представит еще одно обновление… Точнее новая модель, на ее базе, с блокировками… Фазон вроде будет называться… Внешность у нее лютейшая
Ты погоди… Завтра аррма представит еще одно обновление… Точнее новая модель, на ее базе, с блокировками… Фазон вроде будет называться… Внешность у нее лютейшая
ну там и ценник, выше будет. вопрос про конкретную модель был
и еще чем синяя от зеленой отличается?
синяя с блокировками, зеленая без.
ну там и ценник, выше будет. вопрос про конкретную модель был
Вполне крепкая машинка, неожиданных поломок за 8 пар акков не было: сразу сгорела серва и пугает очень хлипкая корка. Сравниваю с машинами похожего класса наименования которых говорились выше, они столько без травм не отбегали.
Тюнячки есть как и у самой Аррмы (щитки на рычаги) , так и начинают появляться у других известных контор (Т-борн уже сделали и продают бампер).
У меня зелёная, доволен и радуюсь каждый выезд.
У меня зелёная, доволен и радуюсь каждый выезд
Я тоже зеленую заказал. Потом может докуплю блоки, если посчитаю нужным. корку надо както укрепить. видел тут фотки чем то покрытой корки? что это? какая токо отдача аккума ей нужна? от 25c потянет?