Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
какая токо отдача аккума ей нужна? от 25c потянет?
35-45С и ёмкость побольше учитывая неизменяемую отсечку на 3,8В
Нельзя регуль настроить??? Блин, как так, там же хоббивинг xr8 стоит
Показалось… Но че за бред :/… Проще регуль плменять… Мамбу поставить туда
Там не хр8 стоит.
А какой там рег? Клон квикрана?
Не успел народ Big Rock купить, а они уже FAZON выпустили! 😎
www.arrma-rc.com/fazon/
А какой там рег? Клон квикрана?
EZRUN MAX 8
Не успел народ Big Rock купить, а они уже FAZON выпустили! B
www.arrma-rc.com/fazon/
Вот на что стоит менять ерево )
Докупить бампера и кору и дома будет две модели неро и фазан)))
Докупить бампера и кору и дома будет две модели неро и фазан)))
ARRMA FAZON 6S BLX MT - распаковка и обзорчик …
Скажите пожалуйста,аррма неро-фазон-биг блок что отличает кроме бамперов,колес, и корок? И обьединяют блокировки.
Скорее всего, что неро и фазан одинаковые по внутренней оттделке, кроме стоек для корки. Биг более усилен в некоторых местах
или лось элетро хлл2. Неро боль внешне нравится. Смушает скудность запов, и отзывов единицы.
На Лося вообще ни запы,ни тюнинг не понадобится.Имею XXL,конверс с ЦД,рулится и едет просто шикарно,гонял по трассе с траггами,уступает только в шпильках.
На крота ни одной тюненой штучки, а тут уже
На крота ни одной тюненой штучки, а тут уже
крот - работяга, башер, люминь ему не нужен).
на NERO начал появляться тюнинг
это уже с traxxas проходили - скрипы стальных шаров в алюминиевых кулаках.
а подши хороши - можно уже думать о установке колес с 1/5
Не могу вкурить…
Если нужно побашить\покатать по двору без блокировок дифов - это ауткаст либо крот, либо неро? Есть между ними принципиальные отличия по надежности? Цена вторична, хочется минимум гемора и обслуживания
АутКаст и Крот схожи по конструкции и простоте, Неро отличается конструкцией, немного сложнее первых двух. Кто из этого списка прочнее не скажу, но в первую очередь зависит от того кто рулит )))
П.С. Я за Неро, хоть и простого. Зато есть возможность доработок при дальнейшем желании.
Не могу вкурить…
Если нужно побашить\покатать по двору без блокировок дифов - это ауткаст либо крот, либо неро? Есть между ними принципиальные отличия по надежности? Цена вторична, хочется минимум гемора и обслуживания
За надежность - это kraton/outcast, как мне кажется. Второй еще и флипы будет крутить веселее из-за короткой базы. Nero по определению надежной быть не может - слишком много деталей и у каждой есть вероятность отказа, это если мелочевка, а при сильном краше там ремонт вообще в знатный доллар вылезет. Это как с саважем: кажется надежной конструкция, но на деле даже душная тарелка с колесами как киеша нео ст ломается намного меньше и ездит больше често из-за простоты (это реальный опыт сравнения).
П.С. Я за Неро, хоть и простого. Зато есть возможность доработок при дальнейшем желании.
Доработок не планируется. У меня был саммит, который тоже аля “всё в одном” - в итоге ни рыба ни мясо. И баша не переживает и как краулер так себе. Лучше иметь 2 модели, коли финансы позволяют 😃 Собственно так и планирую - краулер(навороченный, с обоими поворотными осяки, отключением той или иной оси и тп) и башер.
За надежность - это kraton/outcas
Да… И по весу получается, что фазон и неро по 6кг, а ауткаст 4,8. Логика подсказывает, что для баша облегченная модель получше будет. Кратон, кстати, вообще 4,6кг.
Еще пару вопросов ко всем -
- В кратоне и ауткасте написано что в дифы льется силикон, а в остальных моделях просто смазка. Это почему так?
- С учетом центрального дифа в ауткасте и кратоне - они за счет чего козлят, густой силикон в центральный диф льется?
- Запчасти только из-за бугра тянуть?
- В кратоне и ауткасте написано что в дифы льется силикон, а в остальных моделях просто смазка. Это почему так?
Простая консистентная смазка в дифференциалах только у моделей arrma, где есть/предусмотрена механическая блокировка. Т.е., например, у nero с зелёной коркой хоть и нет блокировок, но путём установки сервоприводов и мозгов можно получить мех.блокировки, а у nero с синей коркой блокировки в стоке, но у них обоих одинаковые диффы и, насколько понял, они даже не герметичны настолько, чтобы в них лить силикон. Т.е. по замыслу инженеров силикон там и не нужен, т.к. есть возможность управления механикой.
- С учетом центрального дифа в ауткасте и кратоне - они за счет чего козлят, густой силикон в центральный диф льется?
Да, точно так.
- Запчасти только из-за бугра тянуть?
Вот тут есть, например: rc-go.ru/cat/arrma_kraton_blx_4wd_6s_1_8__1/#spare…
Планирую завтра заказывать ауткаста с башни
Есть смысл что-то из деталья сразу подтянуть?
Планирую завтра заказывать ауткаста с башни
Есть смысл что-то из деталья сразу подтянуть?
На Башне Ауткасты уже закончились!
На Башне Ауткасты уже закончились!
перепутал, имел в виду амайн)
Народ, объясните мне . В чем разница big Rock и обычная nero ? Кроме корки есть ещё различия?
Народ, объясните мне . В чем разница big Rock и обычная nero ? Кроме корки есть ещё различия?
Есть, она усиленная в некоторых местах. За расшифровкой «некоторых мест» вынужден отправить на сайт, т.к. сам точно не перечислю.
А есть тут на форме, кто уже купил Big Rock? Просто я пытаюсь понять, какая мне версия нужна)