Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Караул! Кто по России скупил все пины ar310556?
Пожалусто, подскажите проверенный буржуйский сайт.
У этого человека спроси:
rcopen.com/forum/f15/topic488764
У этого человека спроси:
rcopen.com/forum/f15/topic488764
Не покупайте сток, все срезало почти по очереди. Кстатм усиленный вариант из сверла на залоченном центро дифе тоже срезало на трассе. В общем на 6с из 4 покатух всегда на залоченном цд что то срезало. Попробую перезалить… может нельзя на блокированном ?
На 4 с проблем, кроме скуки, замечено не было.
Не покупайте сток, все срезало почти по очереди. Кстатм усиленный вариант из сверла на залоченном центро дифе тоже срезало на трассе. В общем на 6с из 4 покатух всегда на залоченном цд что то срезало.
Такаяж фигня. Срезает. По большому счёту так нормально и не покатал. А чё брать, чем менять? Вот опять сижу и жду - заказал 5 комплектов.
А зачем лочить дифф на 6s?
Конечно, на 6S центральный дифф лочить, на мой взгляд дичь. Там нагрузка делается такой, что хорошо что пины режет, а не шестерни разносит (подороже было бы ремонтировать).
Это получается Саваж, Лось и прочие ребята с МОЩНЫМ редуктором вместо центрального диффа.
Я не владелец именно Неро, у меня другие автомобили, но вот исходя из опыта нагрузки на диффы —считаю, что на 6S можно относительно безопасно блокировать только задний.
К теме о необходимых мелочах - вчера первый раз запустил свой Биг Рок, он проехал 20 метров до лежачего полицейского во дворе, подскочил и отвалилось колесо. Срезало резьбу на болте AR330359, слетает гайка, фиксирующая колесо. Ща выдумываю, что бы сделать.
первый раз запустил свой Биг Рок, он проехал 20 метров
Сочувствую, обидно должно быть. Автомобиль дорогой. В Москве эти хексы (2 штуки) по артикулу находятся, есть в наличии, 515₽.
А вообще думаю много какие подойдут. Там алюминий какой-то очень жидкий, прям как пластик какой-то, если не хуже.
А зачем лочить дифф на 6s?
А зачем тогда эта функция?
Занятная логика. Так-то хозяин барин конечно, но я б таким не стал заниматься, потому что банально лень чинить машину после каждой покатушки.
Вообще блокировка дифа в основном нужна на бездорожье типа поиграть в краулера, если вы пуляете по полю на 6с, она нахрен не нужна, разве что на дыбах покататься, в остальном это только вред управляемости машины.
Вообще блокировка дифа в основном нужна на бездорожье типа поиграть в краулера, если вы пуляете по полю на 6с, она нахрен не нужна, разве что на дыбах покататься, в остальном это только вред управляемости машины.
По рекламному видео не скажешь что центродиф блокируеться для краулеринга. Вам так не показалось? Там явно другое предназначение.
У меня Биг Рок и как же на нём дрифтовать если не включать межосевую блокировку?
Парни, есть у кого проблемы с серво сейвером?
Парни, есть у кого проблемы с серво сейвером?
Я уже выкладывал как переделал сервосейвер от erevo.
И пины задолбали уже… От хотрейсинг ктонить ставил привода? ЦВД у них есть
Подскажите пожалуйсто по видео, что с рулевым случилось? ну и как исправить?
Подскажите пожалуйсто по видео, что с рулевым случилось? ну и как исправить?
Срабатывает сервосейвер (защитный механизм), что-то заклинило рулевую. Посмотрите нет ли мусора в рулевом механизме, если все чисто, то ослабьте немного прижимные втулки (AR330335) шаровых шарниров.
Скорее всего они и затянуты
ослабьте немного прижимные втулки
Скорее всего они и затянуты
Так и есть. Сам себе злобный автослесарь! Менял колёса, (о них отпишусь позже) и прям мне так не понравился люфт на фиксаторах ступицы, что на автомате всё подтянул и забыл.
Покатал 3 недели на Биг Роке, периодически мелочи ломаются. С заблокированным центродифом без вилли-бара переворачивается - поставил вилли-бар, тем более, что крепление псевдо-бампера сломалось.
Из поломок было: сорвало колесную хексу (нашел в СПб подобную от HPI, она даже удобнее, хоть и резьба чуть короче), один раз срезало пин (повезло, что в тот день встретил второго обладателя биг рока - он поделился), сломались оба крепления псевдо-бамперов (задний заменил на крепление от вилли-бара, передний треснул, но еще держится), сломались крепления корки (воткнул запасные из комплекта), при жесткой езде по камням слетали упоры пружин аммортизаторов, они легко поставились обратно.
Последняя поломка - сломался наконечник тяги (то, которое мелкое ухо). Поискал в местных магазах - под резьбу 5мм не родные не налазят( Может кто-то знает, где аналоги купить можно? Из-за бугра заказывать неохота, а в московских магазах закончились((
P.S. если буду заказывать из-за бугра, возьму еще т-боновский передний бампер со светом - круто выглядит