XRay XB8'2016

pavlo_r

Ребят, я может был резок, но обидеть никого не хотел.
Я вступил в дискуссию только потому что Макс заморочился, завел тему, рассказал где и что он использует, в чем интересные особенности модели, а вместо обсуждения настроек, решений, началось обсуждение рекламы.

По теме:
Сам думаю на следующий сезон перейти на хрюшу, очень мне понравилось в модели доступность всех узлов и взаимозаменяемость пластика. А Макс, надеюсь, поможет с настройками:)

DimIv
pavlo_r:

Максим является ТОП пилотом мирового уровня, в этом году он вошел в финал А на крупнейшем европейском соревновании, неоднократный Чемпион России в разных классах.

Чтобы добиваться таких результатов нужно многие годы копить знания и развивать свои навыки, одно из основополагающих это подготовка модели в мелочах
Макс делится опытом и достаточно подробно рассказывает какие лубриканты он использует, за что можно ему спасибо сказать, а не упрекать! Он по-сути, устраивает ликбез что-куда лить, где-чем смазывать, очень многие спустя 5 лет занятия моделизмом этого не знают, в следствии чего, модель работает не на 100%.
Поверьте мне, на правильно подготовленном шасси проще развиваться как пилоту!

а что сделали те, кто выше тыкают в “рекламный характер” поста?

+1

Максим Л. пишите пож-та и дальше. практику профессионала почитать удовольствие, тем более про топовую модель. редко кто скажет, про особенности механики модели: разные подши в ступицах и разные чашки в редукторах и прогрессивные пружины. народ в своей массе еле освоил применение силикона , а тут приятная инфа про спец масло для редуктора.
для “наблюдательных” парней несложная задачка определить какие еще бренды Максим упомянул в своем после также 3 раза как и insane, почему они заметили только insane (новое слово для них?) и сколько брендов вообще можно найти в его посте, и может они сами смогли бы написать подобный пост не упомянув ни одного бренда, включая фотки?)))

да и еще просьба к “наблюдательным” парням, указывая что написавший рекламирует спонсоров вы подставляете невиновного человека, т.к. правила форума запрещают бесплатную рекламу и за это банят. думайте прежде чем ляпнуть глупость.

Андрей_24rus

Давно думал, может кто возьмёт Хрей 2016! Отлично, что взял Максим т.к. было приятно читать о прошлом сезоне который он провел на Кобре 811.

romanmotruk

реклама\не реклама:и то и другое.
обзор нужный, противники-купите, сделайте, обсудим ваш обзор.
реклама-полезное дело, если вещь хорошая, то хорошо, если смазка отстой, тогда не красиво!
на форуме практически нет стоящих обзоров, все сильные пилоты обходят форум стороной, и хоть рекламная статья, то это не важно, ведь все написанное-правда же!

flyer177

В чем проблема? И про модель почитал и в нужных смазках полезное подчеркнул.

7 days later
Pe4atnik

Хм…
Как человек имеющий отношение к Инсейн могу только поблагодарить Макса за проделанную работу ибо ему её никто не оплачивает.
Кстати Максим один из очень многих спонсируемых брендом Инсейн Российских пилотов.
Мы с ним, кстати, немного разные смазки в узлах используем.

vandalzzz

У нас же демократия, да? Плюрализм мнений?

Альтернативы вышеперечисленным смазкам (и остальным дорогим на амейне в “спецкоробочках”). Все покупается в автомагазине (или заказывается на экзисте), объемы конечно большие (в тубах), но если брать на троих-четверых то очень даже норм
Черная графитка для подвижных соединений и подшипников - Xenum Molybdenum MoX-G2 grease
Красная для резинок/прокладок в диффы - Valvoline Crimson heavy duty grease
Синяя низкофрикционная для резинок в аммо - Chevron blue grease
И что-то мне подсказывает что такое комбо будет минимум не хуже любой “специальной” смазки (если они воообще не с одной бочки набраны)
-----------

Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках “той самой геометрии” на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового “лакшери”, ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и “работающей” платформы он придет раньше дяди Юры.
вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц 😃 😃

pavlo_r
vandalzzz:

Ну а по непосредственно иксрею: думаю моя претензия к ним аналогичная мнению других. Ж - жадность. Обновлять кит каждый год в поисках “той самой геометрии” на фоне Киоши выглядит как желание срубить бабла на любителях свежего и нового “лакшери”, ну или отсутствие добротных инженеров, способных создать нормальную платформу. Тот же JQ лично в моих глазах смотрится куда выигрышнее, и с учетом его упорства и постоянства к конечной цели в виде законченной и “работающей” платформы он придет раньше дяди Юры.
вдогонку: винты по крестовую отвертку - это ппц

Соглашусь, но не во всем:) По-сути, для “любителей” это минус, с точки зрения спортсменов, которые не жалеют денег (вернее - у кого есть на это деньги в достаточном количестве) - это непринципиальный момент, т.к. шасси в любом случае каждый год обновляешь, я уже 2 года подряд покупаю киоши, сменил уже 4 или 5 шасси, не помню точно, поэтому лично для меня обновление шасси - скорее плюс, с учетом того, что большинство деталей подходят от предыдущих версий.
По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.

dabear

Спасибо за конкретные наименования, я думаю все понимают что есть аналоги от автопромышленности смазок такого же типа, но не все знают их конкретные наименования. ну или как некоторые - лмх везде =)

Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.
у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.

pavlo_r
dabear:

у меня вопрос, если можно по смазкам. почему различают смазку для орингов аммортов, и смазку для орингов дифов? ведь и там и там трутся детали и там и там важно не пропускать масло.

Это вообще темный лес:)😃😃 Очень много производителей рекомендуют разные смазки для орингов в разные узлы, кто-то предлагает блекгризом смазывать, кто-то смазкой для штоков (зеленой), киоша красную смазку, кто-то просто силиконом предварительно рекомендует смочить:)😃😃 По-сути, надо пользоваться той, что нравится. Я красной смазкой (редслайм) пользуюсь на данный момент, ничего не течет.

dabear:

Насчет удобства - тот же инсейн расфасован в маленькие упаковки, которые стоят как 2 литра бензина, места много не занимают. дешевле конечно туба 300г, но на фоне остальных затрат тут особой экономии не найдешь.

Ну да, туба стоит 400-800 р хватает +/- на всю жизнь и детям еще остается, инсейна за эти же деньги можно купить банок 6-12, тоже самое еще и детям останется… У меня расход смазки для орингов - 5-7 грамм в год на все мои модели… а их у меня…

vandalzzz
pavlo_r:

По поводу скорости модели - вчера Максим в одну калитку выиграл ЧР, причем борьба со свободных практик велась за 2-е место только.

Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.

Почему именно синяя в аммо: когда у Протека появилась “специальная нано-смазка для резинок аммо”, я просто пошел в автомагазин и подобрал схожую по описанию функций и цвету=)) На обоих технах что были аммо не текли, с наполированными штоками были суперплавные и масло сливалось чистейшее, так что по всем признакам мазюкалка работает.
По поводу фасовки: понятно дело что с собой для “полевых работ” таскать тубы - шиза. Лично я фасую в контейнеры от глазных линз, благо есть источник их постоянного поступления.

pavlo_r
vandalzzz:

Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.

Соглашусь на 100%, но модель очень сильно влияет на психологию пилота и если она едет не так как хочется - это ппц как бьет во время заезда, Максу удалось идеально настроить шасси, а это значит, что хрей отзывчив на настройки, а это один из самых главных факторов.
Синюю протековскую пользовал прошлый год весь, в аммортах работает, в диффах - нет, текут, видимо “жидковата” и силиконом выдавливает ее.

VladislavVY

Можно уточнить, каким имеено клеем клеили накладки на тормозные колодки? Колодки обычно греются не слабо, хотелось бы знать, какой клей это держит.

Pe4atnik

Уважаемый Василий, уважаемые читатели!
Информация указанная выше Василием не имеет отношения к смазкам ИНСЕЙН. Это мнение форумчанина. Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Хотелось бы внести ясность про обновления XRAY XB8 - последнее обновление до текущей модели было в 2014 году. к КАЖДОМУ чемпионату мира КАЖДЫЙ производитель делает что-то новое. Ну, кроме тех, у кого на это денег нет(
вопрос покупки новой модели, как отметил Александр, стоит только у тех пилотов, кто много ездит. 8-10 больших гонок в год. В отличие от многих ХРЕИ меняют несколько хозяев до момента ремонта) Что очень не выгодно с точки зрения продавцов.

Теперь про Чемпионат России - помимо 2х (теперь) кратного Чемпиона России в гонке ехало еще 3 новых Иксрея и 2 из них (всего 3) ехало в финале А. Итого: Киоша - 2, Лози - 2, Ассо - 1, Дюранга - 1, Серпент - 1, Муген - 1, Иксрей - 3

Андрей_24rus

Хотелось бы увидеть отзыв по XRAY как он в плане обслуживания, может какие нюансы или проблемы есть. Сравнение с той же коброй 811?

“Кстати винты по крестовую отвертку это пцц”. если бы их все поменяли на такие я был бы счастлив, задолбали эти шестигранники (срывы постоянные, + кол-во головок напрягает). Крестовые отвертки есть везде!!!

Pe4atnik

начну писать про обслуживание, я на этой тачке пока больше всех наездил.
Я для себя определил бы отличие этой модели от кобры - она как автомат калашникова, в модели используется 3 размера подшипников (плюс подши в сцеплении). Передний изадний гирбоксы, дифы - одинаковые. Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?)) Все детали максимально универсализированы.
Масла в дифах используются стандартные - сток 5-5-3 мы перешли на 7-7-5.
Соответственно менять его приходится чаще, но это как раз стандартно, в кобре дифы льем 20-20-9 и можно ехать 1-1,5 гонки на них.
Аммортизаторы на ХРЕЕ я переливаю чаще - есть положительные ощущения от свежего масла, хочу попробовать эмульсионные аммо.

Вообще модель собирается быстрее - теже привода у нее неразборные. обслуживать и переливать все удобно, спереди или сзади снимается 6 винтов и диф в руках)
Мне понравились универсальные эксцентрики (пластиковые вставки) на все держатели рычагов. Их остается много, хороший запас.

romanmotruk

ну рычаги симметричные-это хорошо, а подши, на последнем мюгене все 18 одинаковые, ещё приятнее, новые приводы должны быть очень надёжными, интересно, как долго рычаги живут?
что ж такого, в эмульсионных аммортах?

Pe4atnik

рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!)))

Максим_Лавёрычев

В минувшие выходные на трассе RC Orda в Санкт-Петербурге прошел Чемпионат России в класс Багги8. Организаторы подготовили отличную трассу – ровное, плотно утрамбованное покрытие давало высокий зацеп, а трамплины с правильными приемниками заставляли все время держать высокий темп. За неделю до гонки часть команды (в т.ч. я) ездила на тренировку, поэтому стартовый сетап для Чемпионата России был. Нам очень повезло с погодой – все дни было сухо, а в выходные даже жарко!

С самых первых заездов я понял, что машина отлично едет, прекрасный баланс. Несколько небольших изменений и я был доволен машиной. Дальше, на протяжение всего вик-энда, я не вносил никаких корректировок в настройки шасси, только экспериментировал с резиной. На финал залил более густое масло в центральный дифференциал, чтобы добиться более стабильной работы в течение длинного финала. Что касается резины, то на квалификациях и в полуфинале я использовал Sweep Carbides Extra Soft, а на основной финал поставил Sweep Defender Soft. Рисунок Sweep Defender отлично себя зарекомендовал на этой трассе! Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга. Я остался очень доволен поведением машины, она ехала изумительно!

Сетап с Чемпионата России:

За 3 дня гонок я ничего не сломал, доехал все заезды – отличный показатель! В плане удобства обслуживания – на мой взгляд, это одна из самых удобных машин. Полная переборка занимает около 2 часов (перезаливка амортизаторов, дифференциалов, чистка приводов, обслуживание двигателя и сцепления). Диффы и аморики я переливал один раз в день, хотя по ощущениям можно было ещё ехать без перезаливки. Дополнительно на моей машине установлены: металлическая качалка сервы руля, ремешок для открывания бака, грузы Awesomatix. Пружины/стабилизаторы стандартные.

Тормозные колодки клеил модельным клеем, предварительно обработав поверхность мелкой наждачкой и спиртом. Держится хорошо!
Крестовые винты абсолютно не напрягают)

pavlo_r
Максим_Лавёрычев:

грузы Awesomatix.

Ох уж получишь ты от Олега:)😃😃

vandalzzz
Pe4atnik:

Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Это какие, почему и как проверялось?