WLtoys 12423/12428
машина переворачивается при поворотах на сухом асфальте?
Ну, а куда ж она денется!? Центр тяжести у нее далеко не самый низкий. Да и был бы у самой земли, инерцию еще никто не отменил. Другой вопрос что больше-меньше, так это только в сравнении… У нас сейчас дожди зарядили, если по их окончании ваш вопрос еще будет актуален, могу снять ролик…
Примерил новые амортизаторы брал тут
На фото сравнение со стандартными. Амортизаторы не заправлены. И надо колхозить шайбы, чтобы они не болтались
На задних амортах когда менял поставил винты из комплекта, они чуть больше но в пластике отлично резьба нарезается. на передних как втулки поставил проставки из комплекта от серво машинок (маленькие трубочки они во всех новых сервах есть).
btk731, было бы интересно видео глянуть.
Кстати на мокром асфальте у меня не кувыркалась, а просто боком скользила. А на сухом асфальте, при плавном повороте на скорости, такое ощущение что всю машину перекашивает и боковины покрышек похоже не выдерживают, подламываются. Хочу попробовать заблокировать подвеску в верхней и нижней точках и попробовать погонять, как себя поведет интересно.
Скилл управления надо оттачивать, что бы не кувыркаться 😃 А как вы думали, на полном газу в поворот - конечно кувыркнешься. Надо технично притормозить, потом поворачивать. А если хочется дрифта в повороте, то на сухом асфальте с нашими колесами не получится.
Надо технично притормозить,
Точно. Как минимум-сбросить скорость. В том-то и фишка гонок на равнозначных агрегатах (не по прямой), что надо поймать тот момент, когда чуть большая скорость на повороте приведет к перевороту. Ранее, говоря о инерции, забыл упомянуть еще и центробежную силу…)))))
Надо технично притормозить, потом поворачивать.
Это конечно логично, но когда на прямой уже очень сильно оттормозился, повернул, а она всё равно перевернулась, начинает бесить. Нелепые перевороты на маленькой скорости, считаю это не нормально. Прям не песчаная багги, а снежная багги, по снегу намного комфортнее ездить, почти не кувыркается, так как зацеп у колёс хуже и они просто скользят в сторону. Ну и при резком повороте как то привык к заносу, а не сразу перевороту. Хочу ещё попробовать вылет у колёс увеличить, за счёт модернизации колёсного диска, примерно на 2см можно колёса раздвинуть.
Багги песчаная, а не асфальтовая 😃 Кстати, на песке и пыльной утоптанной земле переворотов нет таких, как на асфальте. Просто резина очень цепкая. Поставьте себе колеса “лысые” и из жесткой резины - вот тогда, я думаю, по асфальту будет гонять как зимой по снегу.
Сразу говорю-звук лучше убрать! Видео записано на монитор. Снято такой камерой. Хоть радиуса поворота для квартиры маловато, а от первого лица ездится прикольно! )))) PS В реале картинка записи видео лучше…
my.mail.ru/list/habakkuk731/video/…/6.html
А что за камера?можно ссылку?
А что за камера?можно ссылку?
Пожалуйста! Только, если озаботитесь, продумайте тему мелкого разъема-ко мне пришла с ваааще не стандартным.
ru.aliexpress.com/item/…/32735215483.html
Пожалуйста! Только, если озаботитесь, продумайте тему мелкого разъема-ко мне пришла с ваааще не стандартным.
ru.aliexpress.com/item/FX797...608.0.0.UzPnd4
ещё вот тут есть подешевле
ali.onl/rEz
может быть даже такая же
может быть даже такая же
Разница в сборке, в выходной мощности, в наличии в моей версии хоть частичного корпуса и отсутствии ненужного дисплея. Но доп. кабель и цена все перекрывают.))))
Доброго времени всем!
Пока езжу на 2-х родных акумах. В планах есть взять li-po наверно на 2200 mah. Подскажите:
Сколько времени ± катает машинка на липошке?
Что скажете про зарядку: m.banggood.com/…/Charsoon-DC-4S-2-4S-Li-polyLi-ion…
Будет ли она нормальная для родных аккумов, и быстрее ли заряжаться будут?
Не поубивает она их?
по времени - зависит от реальной ёмкости и качества липошки. В моём случае, автомобиль катался 20 минут вместо 10-15 от родного. Потом я собрал аккум из 4штук LG HG2 это 6000Мач - катается чуть меньше часа.
Зарядник лучше родного, это точно. Заряжать будет примерно в 2 раза быстрее. У меня Charsoon Antimatter 250W, я полностью доволен.
По поводу поубивает или нет - вопрос интересный, так как никто не знает каким максимальным током можно заряжать родной аккумулятор. Я бы не советовал ставить больше 1А. Думаю будет нормально. Мой родной аккумулятор умер еще когда у меня не было хорошей зарядки.
Будет ли она нормальная для родных аккумов, и быстрее ли заряжаться будут?
Возьмите лучше такую или на худой конец такую - лучше будет в любом случае! И функциональность и качество выше и возможностей на будущее больше. Скорость зарядки будете регулировать сами в зависимости от возможностей батарей. Я родную батарею заряжал током 2А, все ОК, но для нее лучше без надобности не превышать ток в 1С.
Сегодня у меня машинка взбесилась. Приходит сын в дом и грит - машина почти не едет:(, что такое почти…, беру аппаратуру, нажимаю руль - все ок, газ - назад тоже все ок, вперед еле - еле, ну думаю как у всех мосфеты умирают, как раз и запах горелой проводки она источать стала;)😦… и тут вдруг машина как рванет на макс скорости по дому круша все по дороге 😵😃- еле поймал ее, уже на стене, на выключатель - нет реакции, с трудом отсоединил аккум на завывающем на максимуме оборотов моторе и царапающимися, как кот лапами, колесами… Едкий запах заполнил прихожую… На аккуме с торца оплавилась и осыпалась термоусадка…
Подсоединяю аккум через 2 часа - машина без всякого пульта и реакции на положение кнопки он-офф дико вращает всеми колесами вперед. На аппаратуру реакция есть, при положении кнопки “он” - горят фары и поворачивают колеса, на газ реакции нет😵.
Пока не разбирал, некогда.
Что це таке было с ней!?
Известное дело - мосфеты пробило накоротко, вот она и неслась как дикая, а потом их прожгло, и теперь не едет совсем (или еще не прожгло, больше не включайте).
А у аккумулятора, скорее всего или провода поплавились или перемычка между банками. В принципе ничего страшного, главное проверить, что бы на корпус не коротило.
Пока еще едет, точнее крутит колесами - видео снял для али - просили. Да не включаю больше, все равно пользоваться не возможно…
Менять регуль?
Затеял спор на али, отправил им фото и видео - жду ответа.
Я заморочился и сделал нормальный радиатор залил все эпоксидкой (для герметизации) в родное управление. Но даже это не спасло…
После этого заказал все другое rx/tx управление, регуль для щеточных моторов ну и заодно моторчик на 35Т, серву (нашел только на 2кг но с металлическим редуктором и она по размерам точь в точь как родная). Теперь все ГУД! Сделал задний свет и на передние фары поставил “стеклышки”.
Да кстати, заказал рулевую алюминь - полное Г…но. стоит дорого и у меня сразу при первой покатушке начала клинить (покатушки по дому). Доработал родную пластмассовую.
Амортизаторы новые заказал сразу с машинкой. Поэтому даже не знаю как родные себя ведут.
Дело в том, что от вашего радиатора практической пользы было не очень много. Посмотрите рисунок.
Там красным цветом обозначен кристалл мосфета, который выделяет тепло.
Ваш радиатор - синего цвета, и он не получил прямого контакта с местом мосфета, которое выделяет тепло.
По этому кристалл мосфета успевает перегреться и сгореть.
Я заморочился и …
После этого заказал все другое rx/tx управление, регуль для щеточных моторов.
Какой регуль купили, ссылку киньте плиз. Если только его поменять, все работает?, Мотор, серва, аппаратура - родные остаются?!
Да кстати, заказал рулевую алюминь - полное Г…но. стоит дорого и у меня сразу при первой покатушке начала клинить (покатушки по дому). Доработал родную пластмассовую.
…А поделится концептом?😎